Опубликовано 16 Февраль, 2020 - 20:40

  • Опыт использования:
    несколько дней
  • Стоимость:
    3999 рублей

Я так мечтала о роботе пылесосе, что когда увидела отзыв у блогера «что это чудо пылесос» и ещё по смешной цене, тут же собралась и поехала в Ленту.


И вот я его купила и счастливая побежала домой...


Зарядки на нем не было, поэтому мне не удалось им сразу воспользоваться, к слову он заряжался очень долго, пол дня наверно... Я дождалась этого момента, включила его и пустила убираться, убирал не плохо, засасывал мелкую пыль и крошки, то что мне и нужно было, никаких ковров и животных в квартире нет, поэтому для него это было легкое задание.


Но спустя несколько дней я задумалась, а почему он вообще не держит зарядку? Я полностью его заражаю, и отключаю чтобы в следующий раз когда нужно будет прибраться включить его, но увы, он не включится, нет зарядки! Как так то?!


Т.е чтобы им воспользоваться сначала я должна заряжать его 5 часов, а потом только он включится и поедет работать? И зачем он мне тогда? Если он приобретался для уборки когда срочно нужно собрать крошки на кухне? А не чтобы сидеть и ждать его по 5 часов!


Что это такое, брак или «особенность» я наверно сейчас не узнаю, но к покупке я

НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!

 

Так же он периодически просто «зависает» и кружиться в одном месте, приходится отключать и снова включать, чтобы он поехал дальше.


Я очень разочарована, и жалею о потраченных 4000 руб.

Недостатки
  • Алгоритм работы
  • Долгая зарядка аккумулятора
  • Не все собирает с первого раза
  • Нет базы для зарядки
  • Плохая навигация по дому
  • Слабая влажная уборка
  • Уборка в углах для него - препятствие
  • Шумноват
Irina Gabitovaне рекомендует
Читать все отзывы 36
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
18.02.2020
Здравствуйте, уважаемый пользователь.

Спасибо за отзыв о личном опыте использования прибора REDMOND. Примем к сведению Ваше мнение и учтём его в дальнейшей работе.

Отзыв субъективен. Такое возможно, если пользователь не разобрался в работе прибора. Попробуем разобраться в основных тезисах.

1. База не входит в комплект.
Это правда, так как RV-R350 - это бюджетный, экономный прибор. База не заявлена в комплектации и это полностью соответствует описанию прибора.
На этапе выбора прибора можно ознакомиться с описанием и при необходимости сделать выбор в пользу других моделей.

2. Работа аккумулятора.
Скорее всего, описанная ситуация связана с тем, что пользователь не удалил защитную плёнку. Рекомендуем убрать защитную плёнку для корректной работы прибора.

Уважаемый пользователь, с радостью предложим Вас консультацию. Для этого, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения.

С уважением, отдел контроля качества REDMOND
18.02.2020
Здравствуйте.
1.Все я прекрасно разобралась, в отличии от вас видимо, при чем тут ваш ответ о том что База не входит в комплектацию? Вы мой отзыв точно прочитали? Я это прекрасно знаю и ничего об этом в отзыве не писали, пересчитайте пожалуйста, прежде чем обвинять меня в том что я в чем то не разобралась перед покупкой
2. Пленку я сняла сразу, с пленкой он вообще не работает, и я это знаю и сняла ее сразу перед первой зарядкой !

Значит это брак, правильно? куда я могу обратиться и сдать ваш неработающий аппарат?
21.02.2020
Здравствуйте.

В ответе специалист отметил, что требования пользователя завышены.
Пользователь выбрал бюджетный прибор с минимумом функционала и за эту бюджетность прибор критикует.

В описании указано, что прибор имеет один один простой алгоритм уборки, в комплект прибора не входит база, прибор имеет экономичный аккумулятор.
То есть, всё то, что пользователь назвал недостатками, на самом деле является особенностью бюджетного робота-пылесоса и указано в его заводских характеристиках.

Компания REDMOND открыта к критике и предложениям. Хорошо понимаем, что пользователь может запросить больше функционала в роботе-пылесосе. Решение существует - в линейке пылесосов REDMOND есть такие модели. Например, предлагаем рассмотреть RV-R250.

Что касается Вашего вопроса по дефекту, то по отзыву невозможно гарантированно определить есть ли в приборе дефект - недостаточно данных.
Если дефект существует, то для обслуживания рекомендуется обратиться в авторизованный сервисный центр. Список указан на сайте производителя.
Вернуть товар, вероятно, Вы можете по месту приобретения. Мы, как отдел контроля качества, затрудняемся предоставить консультацию по взаимоотношению продавца и покупателя.

С уважением, отдел контроля качества REDMOND
22.02.2020
Боже мой, как же вы отвратительно ведете диалог со своим клиентом. Просто кошмар!
Вы не воспринимаете критику, как пишите выше, вы толдычите об одном и том же что "это дешевая модель, что вы вообще от нас хотите" и вообще меня не слышите и мою проблему! Надеюсь ваши ответы увидят потенциальные клиенты, и передумают что то покупать в вашей фирме.
01.03.2021
Наверно уже Вам будет не актуален мой комментарий, но вдруг кому-то будет интересно. Скорее всего в Вашей модели был какой-то брак. Я правильно поняла, что после полной зарядки вы его выключали из розетки, оставляли, а потом при включении он отказывался без заряда? Скорее всего это брак, так как я купила такой же робот, так же после зарядки выключаю и оставляю, а потом при необходимости запускаю, он нормально работает. Даже из коробки работал. А по поводу того, что крутится на месте, это такая программа, он крутится раз 5, потом едет дальше, но уже меняет траекторию движения. И так несколько раз. Ой, тоже отзыв о нем напишу)
Другие отзывы
Читать все отзывы 36
Смотрите также