Опубликовано 20 Апрель, 2024 - 00:17

В Тинькофф страхую 2 машины ОСАГО и КАСКО, всегда было всё хорошо, в т.ч. по страховому случаю, но последние 3 месяца я замучалась каждый месяц писать в поддержку что мне не продлили полис КАСКО, и каждый месяц начинается разборки по новому кругу, претензии фиксируют но их не разбирают, каждый новый менеджер подключаясь несёт полный бред. Ранее за день до списания всегда в ЛК выкладывали образец полиса, оплату списывали автоматически на следующий день. Теперь перестали и если ты сам забудешь и не отследишь то останешься без полиса, а а когда вспомнишь то нужно будет заключать новый договор по новой цене, а при пролонгации ежемесячно идёт скидка 5℅. Вывод - это делается намеренно? Плюс абсолютно неквалифицированный персонал!

Недостатки
  • Безобразное обслуживание
  • Операторы call-центра часто не в курсе деталей
  • Отсутствие клиентоориентированности
Svetlana444не рекомендует
Читать все отзывы 346
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Т-Банк
20.04.2024
Здравствуйте.

Сожалеем, что ситуация оставила у вас такие впечатления о компании. КАСКО – добровольное страхование. Каждую заявку рассматриваем отдельно и оставляем за собой итоговое решение. При согласовании условий мы проводим комплексную оценку рисков, детали которой не разглашаем.

Напишите в личные сообщения ФИО и дату рождения, проверим консультации на наличие ошибок.
Другие отзывы
Читать все отзывы 346
Смотрите также