Опубликовано 22 Октябрь, 2022 - 18:17

  • Опыт использования:
    один раз

Если сказать одним предложением - это не банк, а скопление проф-непригодным сотрудников, делитантов и неработающих технологий!

1. Карточку выпускали тааааак долго, что я не успел её забрать лично, улетел за границу, и пришлось карту забирать жене.

2. Сразу же в первый же день попытки зайти в личный кабинет, мне его без видимых причин заблокировали ! Это был ПЕРВЫЙ ЗАХОД в ЛК!!!!!

3. При попытке дистанционной активации карты, робот "Дмитрий" (апофеоз неуважения к Клиенту) отказал мне в этом. Причина - "вы звоните не со своего телефона" !!!

То есть их система настолько кривая-косая и не профессиональная, что мой телефон не смог у них корректно определиться при моем звонке из за границы. У всех нормальных банков определяется, а у них, видите ли нет...

В течении двух недель я пытался дистанционно разблокировать Личный кабинет и активировать карту, но в итоге множества мучений ЭТО НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ...!

Я проходил верификацию с оператором колл-центра, корректно называл ФИО, кодовое слово, номер паспорта. Оператор мне подтверждал мою верификацию, говорил: "Да, мы видим, что вы наш Клиент" и отказывался в ручном режиме разблокировать личный кабинет и активировать карту. Причина та же - "вы звоните не со своего номера". Я просил их выслать мне на мой номер код, проверочный вопрос и т.п. Но эти работнички как попугаи повторяли заученную фразу..."вы звоните не со своего телефона" !!!

В переписке с несколькими отделами результат был тот же - я уже высылал им свое фото с паспортом в руках, написанное от руки заявление на разблокировку ЛК, фото с этим заявлением. То есть я сделал примерно в 10 раз больше того, что требуется нормальным профессиональным сотрудникам нормального банка для решения вопроса в ручном режиме.

Но они даже не удосужились попытаться что-то сделать.

Почитав про подобные проблемы у других Клиентов, я понял, что с этой конторой нельзя иметь никаких дел!

Кстати говоря, сотрудники этой конторки дважды путали моё имя в переписке, три раза высылали шаблон ответа на совершенно другие вопросы. То есть Вообще не вникали в суть моей проблемы, абсолютно наплевательски отнеслись ко мне, как к Клиенту и, естественно, НЕ РЕШИЛИ мой вопрос, хотя в других нормальных банках это произошло бы в первый день-два.

Видимо, репутация для данного банка - пустое место. Ну и ладно, буду от него держаться подальше ! Чего и вам рекомендую !

Недостатки
  • Безразличие и хамство
  • Игнорирование обращений
AXELLLLLне рекомендует
Читать все отзывы 248
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 248
Смотрите также