Купила толстовку.
Дома обнаружила брак - ткань была непрокрашена в нескольких местах.
Приехала в магазин, попросила заменить вещь.
Продавец сказал, что сразу это они не могут сделать и предложил написать заявление на возврат. Написала.
1. ЗАБИЛИ
Пока не позвонишь им, за твою проблему они не возьмутся. Про меня забыли.
2. ВИДЕО С КАМЕР
Позже со мной связалась руководитель. Сказала, что она посмотрела по камерам на кассе и мне отдавали товар без брака.
Позже выяснилось, что видео смотрели айтишники, а не руководитель. А ещё позже, что на камере видео не сохраняется полностью, а записывает поверх старого. Т.е. на момент заявления видео УЖЕ НЕ БЫЛО.
Но я этого не знала и попросила показать это видео, т.к. это точно был брак по вине магазина.
Руководитель в московском офисе, сказала, что нет такого видео и показать его не могут. То есть ни ростовский руководитель, ни её айтишники никак не могли его посмотреть.
Я вообще не уверена, что они хоть что-то делали по этому вопросу.
3. ВЫ САМИ ВСЁ ИСПОРТИЛИ
Отказали в обмене/возврате бракованного товара, сказала, что для неё мои слова ничего не значат и что это я испортила толстовку.
4. ЭКСПЕРТИЗА
Предложили ЗА СВОЙ СЧЁТ провести экспертизу. Хотя в законе прописано, что экспертиза проводится за счёт продавца.
5. НАРУШЕНИЕ ЗАКОНА?
Считаю, что руководитель ростовского филиала 5 карманов нарушает закон о защите потребителей.
6.
В итоге ни денег, ни вещи. Отняли много времени и испортили настроение.
Всегда досконально ПРОВЕРЯЙТЕ ВЕЩИ на кассе до пробития. Иначе 5 карманов и нервы потрепают, и ваши деньги себе оставят.
И, если всё же случилось, ЗВОНИТЕ В ГЛАВНЫЙ ОФИС. Потому что то, что ростовский руководитель говорила мне и сврему руководителю в Москве, - очень отличалось.