Опубликовано 29 Май, 2023 - 14:41

  • Опыт использования:
    год или более

Пользуюсь услугами данного фитнесс клуба более трех лет. Первый абонемент был приобретен в 2020 году за 2 недели до пандемии. По этой причине несколько месяцев клуб не посещался. Данный клуб был выбран из имеющихся по близости в ассортименте))) подобных заведений не спонтанно: близость от метро, относительная близость от дома, наличие бассейна и сауны. В других клубах либо какая-то из услуг отсутствовала, либо совсем неудобное месторасположение было. Первый абонемент стоил 18 тысяч (на год). Второй 22 тысячи на 2 года (т.е. 11 тысяч в год). На данный момент пользуюсь пока вторым абонементом, но он скоро закончится. Сразу хочу сказать, что за некоторое время до окончания абонемента (примерно месяца за 2) активизируется отдел продаж и начинает предлагать новые варианты продления… В связи с тем, что второй абонемент заканчивается, начали снова поступать предложения. Пока их было два:

Первое: За 12 тысяч в год, НО на 4 года. 12 тысяч, вроде бы, и не плохо, но срок меня смущает… Мало того, что за 4 года все что угодно может произойти, так и с финансовой стороны заморозка почти 50 тысяч, мне кажется не очень целесообразной. На сайте предложения по состоянию на 19.05.23, ну, совсем не впечатлили…

Ровно через неделю поступило очередное предложение: 26800,00 на 2 года. И хотя стоимость года получается 13400, мне этот вариант пока нравится больше. В стоимость входит возможность посещения другом клуба (по адресу: СПб, пр. Большевиков, 7) в течении месяца. Но тоже пока не очень тороплюсь приобретать этот вариант … Как говорится, жду предложения, от которого не смогу отказаться…)))

Немного про сам клуб: находится на 3 этаже здания. Можно подниматься по лестнице, а можно на лифте. Часы работы с 7-00 до 23-00 ежедневно. По первым числам каждого месяца – санитарный день (не работает спа-зона, т.е. доступны тренажеры и бассейн, сауна, хаммам не работают). При входе находится отдел продаж. Примерно человек 5 сотрудников там всегда есть. Гардероб в данное время не работает (с середины мая до середины сентября). Вход в клуб осуществляется по брелкам. Раньше брелок просто прикладывался, теперь перед брелком обязательно нужно пройти идентификацию (устройство должно тебя опознать). Сотрудники объясняют эту меру нашей безопасностью. Только в чем безопасность.??? Если и убережет эта мера от чего-то, то только клуб он несанкционированных проходов по брелку, например, друзей или членов семьи… Своей безопасности не вижу в этом вообще… После ввода ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ прививочных СЕРТИФИКАТОВ , естественно, вход без них (либо предъявление на бумаге, либо, в электронном виде) был «заказан». При этом сотрудники не демонстрировали свои сертификаты, а только оскорбленно замечали, что они у них есть… При входе стоял сотрудник, который контролировал проход посетителей ТОЛЬКО в маске. Как только проход был осуществлен большинство посетителей снимали маски не доходя даже до зоны переодевания… Причем следили за тем, чтобы ВХОД был осуществлен в маске СТРОГО. Была НИ ОДИН РАЗ свидетелем диалогов клиентов с сотрудниками о том, что в чем прикол?) В лучшем случае в маске самые ответственные доходили до своих шкафчиков, а в большинстве случаев, повторюсь, маски снимались как только проходили через турникет… Срок заморозки абонементов в 20 году из-за пандемии был продлен (т.е. + 3,5 месяца после окончания изначально заявленного срока …) После первого приобретения абонемента была обескуражена тем, что нужна справка от врача. По действующим нормам СанПин справки не нужны, но ФХ требует… Для удобства клиентов, которым, конечно, банально некогда бегать по врачам в ФХ есть услуга прохождения осмотра))) в самом клубе. Стоимость услуги))) 600,00 руб. Но что это за услуга!? В помещении, находящимся рядом с гардеробом, сидит сотрудник в белом халате (а имеет ли он хотя бы начальное медицинское образование???? и просит приподнять футболку…ВСЕ!!! В буквальном смысле на этом весь осмотр закончен. Про мало-мальский осмотр и говорить нечего…. Было бы честнее сказать, что в случае отсутствия справки, стоимость абонемента увеличивается на 600 руб. При заключении договора дают на подпись бумажку, в которой ты СОГЛАШАЕШЬСЯ с смс-оповещениями о различных маркетинговых уловках))). Разговоры о том, что я не хочу - БЕСПОЛЕЗНЫ. Я подписывала, но «от руки» добавляла, что отказываюсь от этого сервиса))). Не смотря на отказ первое время и звонили, и писали… После приобретения второго абонемента вообще озвучили форму справки, от которой в районной поликлинике все «шарахались» , а потом выяснили по моей просьбе и оказалось, что выдается только в спец. учреждении (забыла как называется). Но находится эта волшебная контора в другом конце района и работает только по будням… ХА-ХА)) Совершенно случайно услышала в сауне разговор двух посетительниц, одна из которых другой объясняла, что можно в ЛК поставить «галочку» об отказе от прохождения чудо-осмотра в ФХ и предоставления справки из стороннего учреждения… Проблема с осмотром решаема, но как только этой галочкой ты воспользовался, сразу забываешь о заморозках (т.е. будучи в отпуске или на больничном, срок действия абонемента продлить уже нельзя!!!) Проходим в зону переодевания. Шкафчиков много, но то, что очень много свободных сказать не могу… Ни разу еще не было ситуации, чтобы не хватило, но пару раз приходилось совершать обход всей зоны, чтобы отыскать свободный… Если повезет (крайне редко) можно отхватить ))) 2-ярусных шкаф, т.е. в него помешается и в принципе больше вещей, и платье, например, не нужно складывать пополам – помешается «в полный рост», Но как правило довольствоваться приходится одноярусным… Если со шкафчиком удается решить проблему, то с местами, на которых можно присесть для переодевания -ПРОБЛЕМА ЧАСТАЯ, т.к. на 1 место (очень скромных габаритов даже по моим меркам 42 российского размера одежды) приходится два одноярусных шкафчика, расположенных один над другим… Одно время брелки, которые также служат «ключами» ОТ ШКАФЧИКОВ РАБОТАЛИ БЕЗОБРАЗНО: Ты закрываешь шкаф, а он не закрывается…. При этом «ключ» запоминает номер первой попытки и приходится либо ждать сотрудника для решения очередной проблемы, либо идти в отдел продаж для «обнуления» … Раза 2 было и такое: шкаф закрылся, а вот открыть его не представляется возможным… Ты после душа МОКРЮЩАЯ стоишь и ждешь когда придут тебе на выручку… К бассейну (6 дорожек по 25 метров), пожалуй, особых претензий нет… Бывает, конечно, АНШЛАГ… В первое время бывало, что кто-то, видимо, покупал индивидуальные занятия и по этой причине инструктора «резервировали» дорожки, которых и так не очень много. В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ ТАКОГО НЕ НАБЛЮДАЮ…. Не сглазить бы!!!))). Хаммам: вот это ПРОБЛЕМА. Последний год не хожу туда вообще, т.к. за то время, что я туда ходила он своими поломками просто достал… То температура в хаммаме такая, что боишься простудиться, то шумит там что-то ТАК , что становится страшновато… То в принципе висит объявление о том, что временно не работает… Супруг ходит до сих пор, но частенько от него слышу, что с хаммамом проблемы… С сауной лучше. Если не считать, что один раз была холодная (не в санитарный день, один раз погас свет, и недели 2 не могли починить ручку на двери…). Сауна небольшая, поэтому далеко не всем удается не то, что полежать, а даже посидеть… Но такое не часто случается…

Душевые: расположены в 2 ряда. Левый (от входа) без занавесочек, правый с ними… К занавесочкам вопросики есть: встречаются дырявые, а в основном из-за того, что меняются не очень часто аж слизкие порой… На левой стороне есть кадка с ледяной водой. И вот где бы нужно занавеску, так это ТАМ… И сама бывала в такой ситуации и была свидетелем такой картины: ты или из теплого душа выходишь, или вообще уже в сухом полотенце стоишь, а за твоей спиной любительницы обливаний не особо церемонясь обливают ледяной водой не только себя , НО и тебя… Помещение огромным назвать не получится и иногда бывает очень многолюдно… Случаются и очереди в душевые. Происходит это или в «час-пик» или по причине не работающих кранов, иногда сразу нескольких… Причем не могу сказать, что в след. посещение всегда наблюдаешь их починку… Бывают и перебои с горячей водой… Последнее время редко, но по началу была жуть: ты принимаешь после бассейна горячий душ, который в какой0то момент становится ледяным…

Фенов 5 штук. С насадками вечно неурядицы: то сломанные, то просто отсутствуют. В последний раз сменили фены. Предполагаю, что самые дешевые… Мощность крайне слабая..

При выходе из душевых для прохода к бассейном нужно пройти «резервуар», видимо, с дез. раствором. Наблюдаю частенько картину, что многие пытаются или перешагнуть или перепрыгнуть… Делать так не советую – ОЧЕНЬ скользко. Но мотивацию прыгающих))) понимаю… Например, в последний раз там какие-то сгустки плавали…НЕ ПРИЯТНЕНЬКО!

Доп. услуги:

есть солярий (за отдельную плату, сейчас минута стоит 36 рублей), возможны сеансы 5, 10 минут…

индивидуальные тренировки. Не пользуюсь- про стоимость и качество сказать ничего не могу.

Групповые занятия. Тоже не посещаю, информацией не владею.

Каждый год летом примерно на 1 месяц закрывают клуб. Можно ходить или в другие клубы сети или «прогуливать» с заморозкой на этот срок абонемента. Особых изменений после закрытия на ремонт, если честно, не наблюдается…

Массажисты: я даже заинтересовалась этой услугой и пошла задавать в отдел продаж вопросы. Мой вопрос о том КАКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ У МАССАЖИСТОВ вызывал в отделе продаж странную реакцию… Именно по причине того, что даже устно меня никто не убедил в том, что у массажистов имеется медицинское образование (про демонстрацию дипломов я уже не говорю) я не пользовалась данной услугой.

Достоинства
  • Бассейн
  • Сауна
Недостатки
  • Маленькие сауны
  • Очень тесные шкафчики в раздевалке
  • Тесно
ТианаПрекомендует
Читать все отзывы 276
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Fitness-House
11.06.2023
Здравствуйте. Нам приятно, что Вы с нами более 3 лет. Благодарим за столь подробный отзыв.
Действительно, замки на шкафчиках иногда выходят из строя. Мы постараемся уделить этому особое внимание и исправим ситуацию. Приносим извинения за неудобства.
В часы пик в клубе может быть большое количество посетителей. Для более комфортных тренировок можем предложить посещать зал в более поздние часы перед закрытием или , наоборот, в утреннее время.
В нашей СПА-зоне высокая проходимость, в связи с чем могут происходить различного рода поломки, которые мы стараемся оперативно устранять.
Мы стараемся занимать минимум дорожек под персональные тренировки и групповые занятия и соблюдать интересы посетителей со свободным плаванием, желающих заниматься персонально, и участников групповых водных программ. Как правило, под секции и индивидуальные тренировки может заниматься не более 50 % бассейна.
Передадим Ваши замечания в клуб для проверки и исправления.
Спасибо за отзыв.
Желаем хороших тренировок.
С уважением, Fitness House.
Другие отзывы
Читать все отзывы 276
Смотрите также