Опубликовано 16 Октябрь, 2019 - 16:22

  • Опыт использования:
    год или более

Расскажу о недавнем опыте поездок с Фликсбас.

Раньше я уже ездила этим перевозчиком из Голландии в Бельгию. Тогда автобус задержался на 3 часа, но мы хотя бы добрались до нужного места.

А в этот раз Фликсбас превзошел сам себя.

Мы купили несколько билетов между городами Италии. Приехали в Верону. Отправление - с невнятной остановки (по сути - просто лавка на улице). Там ни Wi-Fi нет, ни навеса, ничего. И вот мы сидели на этой лавке несколько часов и спрашивали у других водителей, где наш рейс, но никто не знал. А потом уже ночью добрались в Венецию на поезде (втридорога) и увидели, что Фликсбас нам прислал письмо об отмене рейса. Прислал, пока сидели на этой лавке - как мы должны были об этом узнать? Замечу, что на ж/д вокзале Вероны и в поезде тоже не удавалось выйти в Интернет.
К тому же мы должны были приехать в Венецию днем. То есть, кроме прочего, Фликсбас "украл" у нас время в Венеции, - вместо суток мы провели там всего пару часов.
Из Венеции мы должны были поехать в Сиену, и этот рейс тоже отменили. Точнее, прислали "автоматическую" замену на Болонью, причем на день позже. А у нас в Сиене был отель уже выкуплен без возможности отмены. И пришлось туда тоже поездом ехать, также втридорога и с пересадкой через Флоренцию.

На два других рейса, правда, мы все-таки "попали" - невероятное везение. Правда, на обоих рейсах водители непрерывно (на протяжении нескольких часов!) и очень громко разговаривали, размахивая руками. Это чуть не привело к аварии на рейсе из Сиены в Рим.

Обещанного Wi-Fi на борту не было.

После возвращения мы послали письмо о возврате средств. Получили такой ответ:

спасибо за письмо.
Извините за неудобства — мы просим прощения за то, что так вышло. Не волнуйтесь, мы уже рассмотрели ваш запрос и одобрили возврат денег.
Процедура может занять несколько недель — пожалуйста, подождите немного, а потом проверьте выписку по счету.
Простите, что пока невозможно ускорить этот процесс. Ваш банк предоставит вам более подробную информацию о статусе этого перевода.

Деньги, естественно, пока не вернули. Но дело не только в потерянных деньгах (из-за поездов потратили на поездку в несколько раз больше, чем рассчитывали), но и в потерянных нервах и времени. В общем, при слове "Фликсбас" я еще долго буду содрогаться и советую сто раз подумать, прежде чем пользоваться услугами этого перевозчика.

Svet_Lana_Sне рекомендует
Читать все отзывы 40
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
16.10.2019
Всегда думала, что только в России возможен такой ужасный бардак. Оказывается, в Европе тоже есть "специалисты"...
16.10.2019
в Италии уж - точно!
Спасибо, что не забываете меня!
17.10.2019
Всегда с интересом Вас читаю! Пишите чаще. Ну, по возможности 😊
16.10.2019
Эх, я тут только о его существовании узнала на днях. Думала, о какой бюджетный перевозчик.
17.10.2019
на самом деле, не такой и бюджетный. Они купили Мегабас, Польскибас (у которых были действительно низкие цены). Став монополистами, повысили стоимость билетов. Да, зачастую их цены все же дешевле, чем поезд, но и риски высоки.
17.10.2019
Ну, все познается в сравнении. Но ситуации - жесть. Меня бы такая паника на время одолела.
28.10.2019
Спасибо буду знать
28.10.2019
пожалуйста!
26.05.2022
Вот так перевозчик! 😲 спасибо за предупреждение, будем обходить его стороной!
26.05.2022
Знаете, я вот поймала себя на мысли, что готова уже и "Фликсбас" полюбить, лишь бы ситуация в мире нормализовалась и можно было бы путешествовать, как прежде.
Другие отзывы
Читать все отзывы 40
Смотрите также