Опубликовано 19 Август, 2022 - 09:17

  • Опыт использования:
    полгода или более

Клиентом Тинькофф являюсь с 2016 года, приложение установила только в 2022 году: не было острой необходимости в этом, но после закрытия вклада и перевода денег на текущий счёт с целью их использования приложение мне понадобилось.

Итак, приложение нас встречает с 4х значного кода доступа. Входа по отпечатку пальца нет, к счастью и безопасности клиента.

В приложении 5 вкладок:

- главная;

- платежи;

- сервисы;

- чат;

- ещё.

 

После разблокировки открывается вкладка "главное", в ней следующие данные:

- сведения по картам/вкладам (p.s.: сумма указывается, в скриншоте я не стала её отображать, имею право)

- сумма растрат за текущий месяц и кэшбэки с бонусами, который ты выбрал на этот месяц

- реклама с предложением вклада/кредита/акции.

Открывая каждый раздел можно получить более подробную информацию.

 

"Платежи". Это вкладка предлагает сразу провести операцию, действия делаются подробно и без заморочек. И так, приложение предлагает следующие операции:

 

- сначала те, которые ты делаешь чаще всего;

- далее - переводы по номеру телефона (контакты, которым часто переводишь отображает сразу);

- перевод денежных средств различными способами;

- платежи;

- действия.

"Сервисы". Здесь представлены варианты различных товаров и услуг, которые мы покупаем/оплачиваем с возможностью кэшбека. Таких предложений около 50 для моего города. Также в этой вкладке есть статьи по финансовым вопросам и журнал " Т-Ж".

 

"Чат" - переписки с Банком, службой поддержки и клиентами банка Тинькофф с указанием денежных переводов друг другу. Чаты удалять нельзя - минус.

 

"Ещё" - сервис заказа справок, документов, включение/отключение функций, настройки приложения.

В целом, приложение хорошее, если в нём сидеть и разбираться. В него включено много функций и сведений. Работает быстро, не зависает.

Информация о движении денежных средств обновляется в течение 5 минут - считаю это время долгим, особенно, когда касается вопрос перевода крупных денег (становится "жим-жим" за свои кровные). За это снимаю звезду.

 

Приложению ставлю 4. Работа банка и службы поддержки тут вроде как не обсуждается, но они нуждаются в развитии. Особенно те операторы, которые говорят "посмотрите в приложении", " Ищите эту информацию в приложении банка". Если я звоню, значит, мне нужен специалист, а не приложение.

Достоинства
  • Быстрота работы
  • Быстрый перевыпуск карты
  • Приятный интерфейс
  • Статья расходов за месяц
  • Удобный кэшбек
Goncharova_sofya_рекомендует
Читать все отзывы 216
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Т-Банк
19.08.2022
Здравствуйте.

Нам очень приятно, что вы уделили время на написание такого подробного отзыва. Обязательно примем во внимание информацию обо всех недочетах.

В поддержке мы всегда готовы ответить на любые вопросы, однако после ответа обязательно рассказываем о возможности получить необходимую информацию в мобильном приложении, чтобы клиент знал, что может не тратить время на написание вопросов, а сразу открыть "ответ".
Другие отзывы
Читать все отзывы 216
Смотрите также