Листая через недавно установленное мобильное приложение каталог свежих предложений от партнеров банка «Открытие», я наткнулась на акцию, действующую до конца ноября этого года. При подключении автоплатежа для оплаты мобильной связи оператора мегафон, можно было получить 10% кешбэк в рублях. А так как мой ежемесячный платеж данному сотовому оператору составляет около 700 рублей, получить халявные 70 рублей мне очень захотелось.
Одним из требований акции было использование платежной системы «МИР», поэтому мой выбор стоял между недавно открытыми картами банков «Открытие» и «Альфа-банка». Стоит сказать, что системой автоплатежей я не пользовалась никогда. К сожалению, я не смогла легко настроить нужную функцию через приложение «Альфа-банка», потому выбрала карту банка «Открытие» (там автоплатеж настроить оказалось довольно просто). Я выбрала днем списания 1 ноября. Та-дам.
Заглянув в этот день в свой обеденный перерыв в раздел автоплатежей, я не увидела там никакой динамики. Прошел платеж, не прошел, в процессе исполнения или нет? Мне совершенно не было понятно. Поэтому я написала в чат (он находится тут же в приложении, благо, звонить оператору не нужно, что, конечно, плюс). Мне оперативно ответили, что платежи исполняются в течение дня, и волноваться рано. Фух, ура. Вроде, всё хорошо, полет нормальный.
На следующий день я, к сожалению, снова не увидела никакой динамики с исполнением своего платежа. Глухо, как в танке. Я заволновалась (я же девочка). Может, это я что-то делаю не так? Повторно написала в чат оператору. В этот раз пришлось ждать ответа несколько дольше, даже пришлось написать второе сообщение после первого, что-то по типу: «Ау, есть тут кто-нибудь?» Мне быстро отозвались, что есть, нагрузка на операторов большая, нужно подождать. Подождала. Когда дошла моя очередь, оператор ответил, что, скорее всего автоплатеж некорректный, его стоит переделать заново. Ладно. Я согласилась. Переделала платеж, выставив его на другую дату – на 4 ноября.
И вот роковая ночь 5 ноября. То есть рабочий день для исполнения моего автоплатежа закончился, а воз и ныне там. Увы. При этом надо сказать, что когда я переделывала автоплатеж, то старый я полностью удалила, создала новый, привязав его к другой карте того же банка. В первый раз счет списания проходил по кредитке, в этот раз - по дебетовой карте. Вдруг глюк именно из-за карты? Решила подстраховаться. Чтобы у оператора не было вопросов и очередных отсылок, сделайте так. Предусмотрела и этот вариант.
И вот час ночи. По идее мне утром рано вставать на работу, но я зачем-то задумала разобраться с этим несчастным автоплатежом именно сейчас и никак иначе. Заранее понимая, что время ожидания ответа оператора будет явно дольше, чем мне бы хотелось. В общем, женщина психанула и начала разбираться.
Дальше состоялся престранный диалог. Когда оператор несколько раз уходил в закат с просьбой его подождать, но не это главное. Когда подошла моя очередь, и начали разбирать ситуацию, случилось чудо! Оператор написал, что заявка на мой платеж принята, исполнение в течение трех дней. В этот момент я, кстати, поняла, что со мной разговаривает живой человек, а не бот. Потому что в ход пошли орфографические ошибки и опечатки (я почему-то думаю, что боты грамотнее человека).
На тот момент я не была намерена быстро отставать от оператора, все-таки это мое уже третье обращение в тамошнюю службу поддержки с одним и тем же запросом. Прикинув в уме, что мой автоплатеж пришелся на дату Дня народного единства, а государственный праздник – это вам не рабочий день. Плюс за ним следует два выходных, значит, три рабочих дня истекают к четвергу. Вдруг мне опять понадобится им написать? Или опять будет засада с автоплатежом. Я уточняю у оператора, мол, мой платеж будет исполнен к четвергу? На что получаю невнятный ответ: вы же спрашивали иное. Начинаю закипать. Я все-таки разговариваю с ботом или человеком? Продолжаю сыпать уточняющими вопросами. На что получаю гениальный ответ: наличие заявки на платеж не гарантирует его исполнения!
В смысле не гарантирует? Что это за услуга без гарантии? Типа мы обещали вам кешбэк, но тупо передумали? И тут оператор отвечает, что по моему автоплатежу выскакивает ошибка. Чего? Вы же писали выше, что заявка принята, ждите три дня ее исполнения, а теперь сами себе противоречите?
Скажи я вам тогда спасибо, прерви беседу, свали в туман, ждала б три дня, и ничего??? Что за хрень творится с этим банком? Или это мне так везет, и лично мне он противопоказан? Мол, звезды неудачно встали, коридор затмений, все дела.
Последней рекомендацией оператора было забить на автоплатеж и оплатить сотовую связь самостоятельно. И обломись кешбэк? Серьезно? Я так не играю. Да, еще нужно пождать три рабочих дня, пока мне ответят, почему у меня не срабатывают автоплатежи. Я, конечно, дождусь ответа. Но автоплатеж я пошла настраивать в «Альфа-банке», благо, там тоже карта МИР. Я всё еще надеюсь на кешбэк, но я уже не знаю, он ваще реален, он существует, это не выдумки? Или это тока мне так не везет? С банком «Открытие». Что ж продолжение следует.
Пы.сы. Они мне написали. Как вы думаете что? Заново создать автоплатеж! В третий раз, третий, карл! Гениально. Вот наивные…
Добрый день. Напишите нам, пожалуйста, на почту [ссылка] подробности ситуации, а также ваши ФИО и дату рождения. В теме письма укажите ссылку на отзыв. Обязательно во всем разберемся.
печальный опыт. и вышло бы вдвойне неприятнее при настройке автоплатежа для покрытия ежемесячных выплат по кредиту, повторись ситуация с несработкой платежа из-за программного сбоя, неустойку за просрочку платежа вряд ли бы банк стал возвращать... так что вы еще легко отделались!
На меня вообще открыли счет и карточку, а я даже не являюсь клиентом банка. Причем предоставлять договор с моей подписью отказались, ссылаясь на законодательство. Якобы защищают права потребителя!!! А узнала об этом случайно, когда декларацию подавала. Зашла в ЛК ФНС и наткнулась на вкладку список счетов. И там обнаружила, что был открыт счет, а потом закрыт. Писала в ЦБ, они также подтвердили, что банк не смог предоставить ни одного документа, в котором бы значилось, что я открыла счет. Сайт банки ру категорически отказывается публиковать негативный отзыв. Сначала писали просто, что банк все проверил и нарушений не обнаружил. Потом, когда я письмо из ЦБ им направила, они написали, что отзыв противоречит их политике, т.к. прошло более 400 дней. Интересно, какая разница, сколько прошло дней, если банк оказался мошенником.
Написала на Отзовике. Даже их представитель написал комментарий, но это все показуха. Так всегда делают, чтобы пыль в глаза пустить. Пишут, что готовы разобраться в ситуации повторно. По факту ничего не поменялось. Всё куплено и аффелировано!
конечно, представитель банка/сайта ничего иного написать в ответ и не мог, кроме как "мы разберемся". цель написания подобных отзывов скорее для распространения информации среди обывателей, чтобы обычные люди/клиенты могли принять это к сведению и понимать, к чему стоит быть готовыми... что бывает не только сладко, сахарно, но и проблемно... никто не застрахован... но защищать свои права стоит, даже если просто использовать возможность высказаться вслух
Я им ещё раз отправила письмо из ЦБ. Ответили, что нет у них документов. Я спрашиваю, а что тогда проверяли и почему прикрывались законом, чтобы не давать договор? Они тут честно ответили, что не могут объяснить)))
а что мешает обратиться в другие инстанции "выше", такие как полиция и прокуратура? а не пытаться повторно обратиться в банк? кстати фиксированные обращения в банк вам могли бы помочь в суде (как доказательств), и вы могли бы выиграть денежную компенсацию при наличии хорошего юриста
На юриста больше потрачу. Т.к. убытков у меня от банка нет и много времени прошло. Они прекрасно об этом знают и пользуются. Мне нужно было разместить отзыв, чтобы люди знали об этой конторе.