.На Вайлдберриз уже несколько нет и как и многие наблюдаю эти постоянные изменения.
Через приложение заказывать откровенно удобнее.
Все началось откровенно хорошо, примерка, оплата на месте, большой выбор. Но прикрываясь заботой о покупателях сначала забрали оплату на месте, это был первый звоночек. Если бы это реально было беспокойство то оплата в пунктах выдачи бы вернулась, ан нет,все как обычно. Приложение всегда работало исправно, есть проблемы с фильтром о которых пришлось писать в поддержку и разработчики оперативно их исправляют. До весны 2022. Приложение умерло и восставало не менее месяца игнорируя все возмущения. В личном кабинете отображались какие-то фокусы с маршрутом, в каждый момент времени вы можете ознакомиться с путем куда идёт ваша вещь. Для меня немного неудобно что выкупленные покупки теряют возможность отображать свой путь.
Потом пришел черед регулирования отказов, хотя это было главным преимуществом и отличием от всех остальных. В личном кабинете отображаются все новые и новые предупреждения. Доставка. Ее условия менялись постоянно на главном экране, с одной оплаты ед товара для всех на оплату только для некоторых,потом исчезла вовсе, потом появились условия более 60% выкупа или сумма выкупа не менее определенной суммы. Это все отображалось на странице профиля и каждый может ознакомится чтом готовитил для него. Для бесплатной доставки нужно одновременно и процент более 60 и сумма выкупа более 20тыс. Что ж, пока процент выкупа более этого числа я буду покупать на Вайлдберриз,но только в случае сильной необходимости, не хочется поддерживать такую политику. Потом же придется отказаться от этого магазина,к сожалению.
Однозначный плюс приложения это qr код который можно быстро показать.
Так же хорошо, что в корзине при оформлении сразу есть стоимость отказа, сразу отбивает желание покупать)
P. S Белорусский МАРТ щёлкнул по носу вайлберриз и отменил его платный отказ, хоть что-то хорошее