Опубликовано 29 Июнь, 2021 - 21:50

  • Опыт использования:
    полгода или более

Рада, что не написала отзыв на наушники Airpods 2 сразу, а подождала пол годика и обнаружила массу неприятных недостатков и гарантийный ремонт 😞

В этом отзыве я не буду останавливаться на мелочах типа дизайна и мокрых визгов-писков "ой, это же Apple". Здесь я опишу проблемы с которыми я столкнулась в процессе использования(✅ наушников у нас двое, мои и наушники мужа, поэтому это не только у меня брак).

Итак, мои наушники мы купили в феврале 2021, наушники мужа в ноябре 2020. Первое время я не могла нарадоваться(поэтому и решилась на покупку своих собственных AirPods), они казались мне верхом удобства в связке наушники-айфон-макбук. Тем не менее, даже эта радость поблекла, когда я столкнулась с первыми проблемами.

Проблема 1:

Наушники Apple Airpods могут плохо подключаться, а точнее, не подключаться к девайсам. Понятное дело, что это проблема ОС устройств, но наушники сами по себе - кусок пластика за 100 евро, а вот с устройством - полноценный предмет.

Заметила, что каждый 6-7 раз устройство просто не распознает девайс. Хоть он и был подключен по блютусу, звук доносится из устройства, а не наушников.

Быстро переключиться с телефона на ноутбук - это вообще печаль. Нужно проделывать какие-то бесполезные манипуляции, почему Эпл не продумали этот момент и не сделали его быстрым и удобным, мне непонятно.

 

Также, иногда, наушники могут отсоединяться от устройства сами по себе. Такое случается редко, но случается же.

Проблема 2:

Треск из наушников во время использования. Я очень бережно обращаюсь со всей техникой, но даже в этом случае наушники стали трещать, ни с того ни с сего это появляется, а потом пропадает на неопределенный срок.

Треск не сильный, музыку не перекрывает. Он не зависит от громкости, типа музыки и чего-то еще. Я так и не нашла причину из-за которой он появляется.

Проблема 3:

Гарантийный ремонт случился не с моими наушниками, а наушниками мужа. В один прекрасный день, после 2 месяцев домашнего использования, один наушник замолчал. Я пыталась подключить его к другому девайсу, зарядить чехол, почистить, но факт оставался фактом - один наушник играет, второй - нет.

Благо, гарантийный ремонт покрыл эту проблему. И, где-то, через пол месяца нам выдали новый наушник(старый забрали).

Проблема 4:

Не совсем проблема, а наблюдение. Где-то через пару недель после поломки наушников мужа, один из моих наушников тоже замолчал. Я просто обалдела. Они были почти новыми и тут на тебе. Благо, после пару раз "достань-положи обратно-достань" манипуляций он опять заработал. Но я, честно, в шоке, аки Зверев Сергей.

______

Кратко напишу что мне нравится:

  • достаточно быстро заряжаются, часа за 2 до полной зарядки чехла.
  • наушники автономны и могут легко работать только с телефоном, но без кейса. Я как-то раз забыла кейс дома и ушла по делам только с наушниками, которые были соединены с айфоном - все работало отлично ✅
  • неплохо держат заряд. Мне хватает часов на 8 использования(именно использования), дальше нужно заряжать чехол. Часто, если использую наушники всего час-два в день, то заряда хватает дня на 3.
  • удобно, что нет проводов и можно подключить к устройствам Эппл.
  • удобный функционал, к примеру, музыка автоматически останавливается, если вытащить один наушник из уха(работате и с ютюбом).

кейсы заказывала на али за копейки, если надо, дам ссылку

Кратко о том, что не нравится в использовании:

  • наушники удобны не для всех ушей, а размер подобрать невозможно. Вот у меня среднего размера уши и из них наушники постоянно вываливаются. В тренажерный зал с ними ходить невозможно, так как от бега или когда вспотею, они выпадают, а ловить их по беговой дорожке - уж простите, неудобно.

 

_____
Жалею ли я о покупке? Скорее нет, чем да. Но если эти поломаются, то повторно покупать их не стала бы, а посмотрела бы лучше в сторону беспроводных Bose.

Я не говорю, что эти наушники плохие, нет, они обычные. Но за 130 евро хочется чего-то, хотя бы, без треска. Да, брак случается и хорошо что гарантийный ремонт сработал. Но что делать с сырым функционалом ОС на устройствах Эпл? Что делать с глюками, когда наушник просто перестает работать? Вот это все мне не нравится и не устраивает, как потребителя.

Я бы возможно посмотрела в сторону Эирподс 3, если они выйдут, но только в том случае, если компания уберет эти косяки.

 

Здесь писала о Макбуке Про 2020 года выпуска.

Здесь отзыв об айфон 8, который у меня сейчас.

alenka_sне рекомендует
Читать все отзывы 287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Странно, вроде фирма известная и надежная, а такие косяки
Другие отзывы
Читать все отзывы 287
Смотрите также