Являюсь премиум-клиентом банка, но за 3 года не воспользовалась и половиной крутых фишек, которые мне предоставляют ) Привилегии получила исключительно по специфике работы, в обычной жизни мне хватает и того функционала, который предоставляется всем клиентам. А все потому что банк итак дает премиум-обслуживание! В какой бы из офисов не приехала - везде уютно, общаются очень вежливо, вопросы решают оперативно. Это что касается обслуживания.
Конкретно по предложениям банка: успела попользоваться кредитной картой с бонусными милями, потом, правда, перешла на предложение с кэшбэком, получилось выгоднее. Причем по этой карте у меня самый большой кэшбэк из всех, если траты значительные то и сумма кэшбэк получается внушительная. За 8 месяцев использования процент за обслуживание сняли только 2 раза, все остальное время карта была БЕСПЛАТНАЯ. Так как я наличку никогда не снимаю, проблем с банкоматами у меня не было. Позже уже обратила внимание, банкоматов ГПБ в Москве достаточно много , нет-нет да и выцеплю где-нибудь краем глаза.
Также открывала в этом банке накопительный счёт, по условиям свободный доступ к накоплениям, так что тем, кто копить не умеет и сразу все транжирит я бы предложила попробовать вклад))
По премиальным предложениям: воспользовалась услугой личного менеджера всего раз, но чувство такое как будто на убер селект прокатилась — комфортно и быстро решили довольно сложный вопрос с задержкой оплаты по кредиту. Порадовала возможность снизить сумму ежемесячного платежа и то, что это не несёт никаких негативных последствий для моей кредитной истории.
В общем, банком довольна 👍 минусов для себя не нашла.