Всем привет!
Моя история с этим сайтом такая.👇
Я увлекаюсь парфюмерией и долго искала парфюм, который производится в Германии. Он в России нигде не представлен. Нашла этот парфюм на сайте Discontshop. Этот сайт занимается доставкой косметики, парфюмерии, БАДов, продуктов и многого другого из Германии. Я почитала отзывы о сайте на разных ресурсах и большинство из них были положительными. Я сделала заказ и оплатила парфюм.
Сначала обратная связь с сайтом была хорошая и они прислали мне на электронную почту чек за покупку и номер заказа. Сообщили, что когда мой заказ будет отправлен, они присвоят ему номер для отслеживания. Вроде всё нормально, по первому впечатлению.
Проходит неделя. Я им пишу, мол - как там мой заказ? Они отвечают, что он в обработке и они мне сообщат как отправят. Это всё происходило в мае, то есть жёсткого карантина в Германии уже небыло и проблем с отправкой товара не должно было быть (а если бы и были, то почему об этом покупателей не предупредить?). Прошла ещё неделя. У меня закрались смутные сомнения. За две недели товар мог бы уже в Россию придти, а они всё никак отправить не могут. Я им снова написала и они перестали отвечать.
Я стала более углублённо изучать отзывы о данном сайте и конечно же нашла людей с похожими ситуациями. Всё тоже самое - товар не отправляют, а потом просто игнорируют и не отвечают.
В итоге на связь они вышли только через несколько дней и сказали что моего заказа на складе нет и надо ждать. Я подождала две недели стала требовать возврат. Слава Богу возврат сделали.