Это вынужденный отзыв на магазин!
8 июля, я сделала заказ, повторюсь 8 июля!!! Сегодня 9 августа!
ВОТ СКРИН, ЧТОБЫ НЕ БЫТЬ ГОЛОСЛОВНОЙ!
После совершения заказа, минут через десять со мной связалась девушка , которая подтвердила мой заказ и так же сказала что через пару дней со мной свяжется менеджер по моему заказу!
Сейчас понимаю, как хорошо что я не оплатила его картой сразу, а выбрала оплату курьеру при получении!
СПУСТЯ 2-3 ДНЯ МНЕ НЕ ПОЗВОНИЛИ!
СПУСТЯ НЕДЕЛЮ ТОЖЕ НЕ БЫЛО ЗВОНКА и email сообщений от магазина!
Я решила звонить сама, по номеру который указан на сайте!
Несколько дней они не брали трубку!
Когда всё же ответили, я сообщила свой номер заказа и хотела узнать его судьбу, оператор ответил что заказ собран, ожидайте звонка от менеджера!
Прошла ещё неделя и тишина!!!!!!
Сново звонила, просили ожидать звонка!
РЕБЯТ, Я ЕГО УЖЕ МЕСЯЦ ОЖИДАЮ!
У ВАС ТАМ ВСЁ НОРМАЛЬНО????
Я очень часто покупаю через интернет, Россия, Германия, Великобритания, США, но такого я ещё не встречала!
Блин, я просто хотела получить эти резиночки invisiBobble , да и так нашумевшие сухие шампуни batist.
Купить у нас в магазинах это всё "добро " не представляется возможным, не продают, с других магазинов не делаю заказы, вдруг этот привезут... ВОТ ТАКАЯ ЛАЖА! 😞
Это был мой первый заказ с [ссылка]
Кстати, у себя в инстаграм, они регулярно постят новые фоточки товара, под последним постом я спросила про заказ, НЕ ОТВЕТИЛИ, ЗАТО ДЕВОЧКА ОДНА ОТВЕТИЛА ЧТО ЕЁ ЗАКАЗ УЖЕ 2 МЕСЯЦА ВИСИТ!
И при это на главной странице сайта надпись красуется, о том что, они с нами уже 9 лет!
НУ да! 😉
Таким был этот отзыв!
ЧАо, какао!
♥♥♥