Летали в 2018 .06.13 в Турцию. Гида увидели однажды, когда не успели на рейс, который перенесли на раннее утро, вместо вечера. Накануне мы подходили узнать информацию о вылете, но ее ещё не было. Позже, ребенок 2х лет уснул, и уходить далеко, я не могла. Решила посмотреть информацию рано утром. А, трансфер уже уехал ночью без нас. Гид не стал не заходить, не проверять, кого из пассажиров нет в трансфере. Про нас просто не вспомнили. Обратные билеты покупали за свои деньги, гид первым делом нахамил, потом взял росписку о том, что мы не имеем претензий к пегасу, под давлением и в стрессовой ситуации, подписали. С покупкой билетов помощь оказана не была. Гид нашел единственный рейс из другого города, пояснив, что автобус до аэропорта стоит 300 $, его знакомые сопроводят нас за эти скромные деньги до аэропорта. Мы отказались, гид заявил: как хотите я предлагал помощь вы отказались! Теперь ищите сами билеты!
Искали билеты с помощью работника отеля, который тоже сообщил, что лучше делать это самостоятельно, потому что гид может начать накручивать (как в случае с трансфером за 300$) В итоге 12 часов поисков, молодой человек за рецепшен нашел и купил нам билеты, но он ошибся с месяцем. Деньги не вернут, это чартер.
Далее я купила билеты самостоятельно, через сайт, который мне посоветовали "момондо" деньги с карты сняли, а билет не был выслан на почту, приехали в аэропорт ночью, но нас не пустили на рейс. Нас не было в списках пассажиров. Чудом нам помогли доехать обратно в отель 2,5 часа с грудничком на руках...
В отеле, благо вошли в положение разместили и предоставили все включено до отъезда.
В итоге ещё несколько дней спустя, знакомый из Москвы купил билет через Стамбул, с пересадкой.
С огромным трудностями и денежными потерями мы на неделю позже добрались домой. Я и грудной ребенок. Теперь придется долго отдавать долги за билеты...
Будьте бдительны. Я больше с Пегасом не поеду никуда.