Опубликовано 27 Февраль, 2020 - 16:04

  • Стоимость:
    40000 рублей

25 февраля 2020 года супруга решила мне на День Рождения сделать подарок. Вместе выбрали в интернет-магазине нужный холодильник(по акции "Распродаже же уже") заказали и вот 28 февраля его уже привезут!)))....

Это мы так думали.... 27 февраля(менее ,чем за сутки до назначенного времени) раздаётся звонок с "горячей линии" и... Оказалось-это витринный образец,доставке не подлежит ! На просьбу прислать письмо с причиной отказа в продаже товара-отказ. Решить как то вопрос,чтобы сохранить клиента и заработать денег-нет,не знаем о чём вы.... Предложили 2000 бонусов(и то не факт, что подтвердили бы-это слова оператора)... Неужели Эльдорадо думает,что после такого я обращусь к ним в магазин???!!!

Горячая линия-полная некомпетентность сотрудников. Одна говорит,что нет у них ни претензионного отдела,ни отдела по работе с клиентами. Другой-давайте я Вас соединю со специалистом отдела для составления претензии.... Ау!!! Кто там работает???

Заказал этот же холодильник в М Видео,по той же цене .

Недостатки
  • Не компетентность консультантов
  • Неуважение к покупателю
  • Обман в рекламе
  • Обман, обман и еще раз обман
  • Полное равнодушие
Дмитрий DOROGINYAне рекомендует
Читать все отзывы 1217
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
29.02.2020
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Проработаем с коллегами на горячей линии, чтобы впредь дарить вам только положительные эмоции. Всегда рады вам!
Другие отзывы
Читать все отзывы 1217
Смотрите также