Я с 10го января пытаюсь получить свой заказ. У меня уже нет никаких сил. Сначала «по технической ошибке» заказ не был выдан курьеру,хотя в течении дня,на который была назначена доставка,я звонила в службу поддержки(СП), где меня заверили в том,что заказ у курьера-сиди жди. А из-за того,что в 21м веке у такой огромной компании доставка курьерами может быть осуществлена только по будням с 9:00 до 18:00, я была вынуждена выбрать вариант самовывоза. И приехав на этот треклятый склад самовывоза, я не получила заказ. Они его тупо не могли найти. И со всеми претензиями послали звонить в СП. вежливая девушка пообещал,что со мной свяжутся как только найдут ее. Время шло,но никто мне не звонил. Вчера я снова позвонила в СП,чтобы узнать вообще судьбу несчастного заказа. Так он на складе,говорит,приезжайте-забирайте! Только вот не могу я ещё раз ехать на другой конец города. А оформить курьерскую доставку после того,как вы выбрали самовывоз никак нельзя. То есть,кидать,красть мое время и нервы можно,а выполнить свою работу-нельзя. Что работники склада,что большинство операторов в СП полнейшая некомпетентность. Всем так плевать на клиентов и их проблемы. Как будто одолжение мне делают,как будто я не платила им деньги за их работу,а прошу за спасибо доставить мой заказ. Я никогда не встречала такой днищенской службы доставки. Жалуйтесь,говорят, руководству. Только где найти его,это руководство??