Опубликовано 22 Август, 2017 - 21:18

Заказал я на Ebay одну вещицу(Номер заказа: OREUSA1988136192RU), из США дошла она в принципе шустро и попала в руки этой службе доставки. Экспресс подумал я, курьер, как здорово, теперь то точно она в хороших руках, но не тут то было, дьявол как говорится он в мелочах. Дошла посылка до моего города, девушка позвонила уточнила время (тут запомните) и адрес, уверенным голосом сообщила, что мне позвонят за час, взяла резервный номер на случай если не дозвонятся по первому.

На следующий мне прислали смс вида "Ваш заказ "№" выдан в доставку. Ожидайте курьера сегодня." Обрадованный зашел на сайт, время доставки там было вида 08:00-18:00 , дело было на буднях, ну думаю я, позвонят за час, как обещано, приеду. В итоге целый день с надеждой смотрю на телефон - звонка нет, на втором тоже нет, время 6 вечера, захожу на сайт, вижу: Неудачная попытка вручения, то есть товарщь приехал не позвонив, постоял пару минут и был таков, я в гневе пишу в поддержку, в приложение, звоню на горячую линию, все говорят "все будет по вашему...завтра", ну один раз можно и мимо. На следующий день промаялся глядя в телефон каждые 15 минут, в итоге, в 14:55 опять неудачная попытка вручения. Я в шоке, пытаюсь дозвонится до горячей линии, со второго раза и трех минут ожидания соизволили ответить, обрисовываю ситуацию, сотрудник call цента поддакивает.

Я уже обрадовался как вдруг: "Вы знаете, курьер вообще не обязан вам звонить, это не его обязанность",я завелся, как не его, и что же он каждый день будет ездить и меня не находить потому что мля будни, а они "да, так и будет". Сначала думал это тролинг такой, потом понял, он серьезно. Это недодоставка даже позвонить не может, предупредить, потому что на клиента им вообще, извините, насрать. Решительно не рекомендую и не зря у них такой мусорный рейтинг здесь. Остерегайтесь пользоваться их услугами, а если уж попали на них, самовывоз он же не так плох)

studentbednне рекомендует
Читать все отзывы 839
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
23.08.2017
Добрый день! От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. Мы предпримем меры для устранения причин, повлекших за собой возникшую ситуацию, для того, чтобы в дальнейшем подобных прецедентов не возникало. По нашим данным, Ваше отправление было доставлено 23.08.2017.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Другие отзывы
Читать все отзывы 839
Смотрите также