Опубликовано 6 Февраль, 2018 - 12:52

Давно не встречала такого халтурного и непрофессионального отношения к клиентам со стороны курьерской компании. Ждала посылку с i-herb. Пришла от СПРС смс ,когда будет доставка. Для меня это было неудобное время и в личном кабинете я его поменяла на нужное мне. Все ок, они подтвердили смс, что будут в это время. В день доставки я пропустила звонок от курьера, а когда перезвонила, он сказал, что моя лошадь тихо скачет я уже вычеркнута из листа доставки на сегодня. Я, конечно, была возмущена, но решила, что часть моей вины тоже есть, дозвонилась в СПРС и попросила оформить доставку с утра, с 9 до 14:00, на завтра.(личный кабинет не работал) Все, договорились, мне пришли подтверждающие смс. В день доставки в 12:00 звонит курьер и сообщает, что будет у меня в с 16:00 до 18:00. Как ему логисты написали, так он и приедет, ибо есть клиенты, которые ждут его раньше. Звоню в СПРС. Милая девушка-оператор уверяет меня, что в их базе мое время с 9:00 до 14:00. "Вероятно, это техническая накладка" Но мне то от этого не легче! Я второй день сижу дома и ломаю все планы. Если база у них одна, то почему так по разному выдается информация курьерам? Кто за это отвечает? У меня еще много вопросов, но все они в пустоту, скорей всего. Вывод сделала: эта компания больше никогда не будет в числе тех, которыми я воспользуюсь. И никому ее советовать не буду

avt100106не рекомендует
Читать все отзывы 839
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
06.02.2018
Добрый день!
Для уточнения деталей Вашего отзыва, просьба указать номер накладной Вашего заказа.
С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express.
Другие отзывы
Читать все отзывы 839
Смотрите также