Давно не встречала такого халтурного и непрофессионального отношения к клиентам со стороны курьерской компании. Ждала посылку с i-herb. Пришла от СПРС смс ,когда будет доставка. Для меня это было неудобное время и в личном кабинете я его поменяла на нужное мне. Все ок, они подтвердили смс, что будут в это время. В день доставки я пропустила звонок от курьера, а когда перезвонила, он сказал, что моя лошадь тихо скачет я уже вычеркнута из листа доставки на сегодня. Я, конечно, была возмущена, но решила, что часть моей вины тоже есть, дозвонилась в СПРС и попросила оформить доставку с утра, с 9 до 14:00, на завтра.(личный кабинет не работал) Все, договорились, мне пришли подтверждающие смс. В день доставки в 12:00 звонит курьер и сообщает, что будет у меня в с 16:00 до 18:00. Как ему логисты написали, так он и приедет, ибо есть клиенты, которые ждут его раньше. Звоню в СПРС. Милая девушка-оператор уверяет меня, что в их базе мое время с 9:00 до 14:00. "Вероятно, это техническая накладка" Но мне то от этого не легче! Я второй день сижу дома и ломаю все планы. Если база у них одна, то почему так по разному выдается информация курьерам? Кто за это отвечает? У меня еще много вопросов, но все они в пустоту, скорей всего. Вывод сделала: эта компания больше никогда не будет в числе тех, которыми я воспользуюсь. И никому ее советовать не буду