Если Вы являетесь счастливым покупателем на торговой площадке AliExpress, советую хорошенько подумать, прежде, чем выбирать экспресс- доставку службой SPSR. Я привыкла к мирному разрешению проблем, и до сегодняшнего дня нам удавалось найти компромисс, несмотря на... Посылка, о которой идёт речь, была отправлена 30.07, года, 4.08 благополучно прошла таможню и 5.08 покинула транзитную точку в Москве. Я живу в Московской области, в 70 км от столицы, поэтому не особенно беспокоилась, но 10.08 позвонила в колл-центр, мне предложили подождать sms, 12.08 задала письменный вопрос на горячую линию... сегодня появилась информация, что посылка СНОВА покинула транзитную точку. Еще раз позвонила в колл-центр, где оператор начала путано об'яснять, что посылка едет поездом или летит самолётом. В Московскую область из Москвы. Конкретного ответа, где в настоящее время находится посылка, я не получила. То есть экспресс-доставка моей посылки на сегодняшний день составляет 16 дней, и где посылка в настоящее время - неизвестно. Как впрочем, где она находилась после выхода из транзитного офиса службы (в течение 9 дней). За это время пришли посылки, отправленные обычными почтовыми службами, отправленные с Ali позже. А ещё в SPSR есть такая прекрасная фишечка - тебе приходит смс- оповещение, что доставка завтра с.... утра и до вечера. Завтра никто ничего не привозит.Вечером приходит новое смс - простите-извините по техническим причинам.... и так каждый раз.... а ты сидишь и ждёшь - и сегодня, и завтра. Считаю такую работу недопустимой.
Добрый день! От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. Для выяснения обстоятельств в сложившейся ситуации и предоставления Вам информации, пожалуйста, уточните номер накладной Вашего отправления. Также для консультации, Вы можете связаться с нами самостоятельно по телефону 8 800 700 36 30. Заранее признательны.
С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Я уже неоднократно связывалась с Вашей клиентской службой, слышу отговорки и вижу отписки, однако ситуация до сих пор не прояснена, товар не доставлен по-прежнему. Товар был заказан в качестве подарка, и специально отправлен продавцом службой экспресс-доставки, Вашей, к сожалению. Итог знаете сами.Я уже сомневаюсь, что он вообще будет доставлен. Накладная 15076199149.
Здравствуйте! От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. Ваше обращение зафиксировано в отделе контроля качества. Информация по Вашему вопросу была предоставлена нашим специалистом службы контроля качества. В случае, если у Вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 8-800-700-36-30.
С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
У меня вопрос один, как Вы понимаете - не дополнительный, а основной - когда мне будет доставлена моя посылка? Правда, есть ещё дополнительный - почему ваша компания считает себя вправе нарушать права потребителей? Как видно, это не только моя проблема, а ещё многих людей, не получивших ваши услуги или проучивших их некачественно и не в срок. Такое впечатление, что ваши ответы-отписки пишет по меньшей мере робот, даже не читая((
Добрый день! От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. Ваше обращение зафиксировано в отделе контроля качества, а также рассматривается сотрудниками компании SPSR Express. Решение данного вопроса займет немного больше времени. Мы ценим Ваше время, и постараемся решить Ваш вопрос максимально быстро. По итогу ситуации, мы Вас проинформируем. При возникновении дополнительных вопросов, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 8-800-700-36-30. Заранее признательны.
С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Простите, больше времени на что? На какое решение моего вопроса? Где моя посылка находится в настоящее время? Вы не понимаете, что Ваши отписки ( на решение моего вопроса у Вас было предостаточно времени) создают Вашей компании такую же антирекламу, как и отвратительная доставка? Или Вам это безразлично? Если бы Вы ценили наше время, Вы бы доставляли наши посылки вовремя, и не писали бы отписок вместо решения проблемы, если она возникла(
Мое обращение в работе уже давно, вместо того, чтобы писать шаблонные отписки, нужно искать, где валяется посылка, и доставлять ее адресату. Так поступила бы любая уважающая себя компания. Судя по вашим ответам, вы не уважаете ни клиентов, ни себя. Как я понимаю, слишком много " надоедливых" клиентов, которым вы не оказываете качественную услугу доставки, вы написали шаблонные ответы и не утруждаете себя поиском и доставкой посылок, если произошла конфликтная ситуация, вы не утруждаете себя даже чтением писем((. О Вашей безобразной работе поставлен в известность продавец Алиэкспресса, и он со своей стороны тоже подключается к поиску отправления и санкциям за нарушение сроков доставки.
Добрый день! Просьба ознакомиться с интересующей Вас информацией, которая была направлена на Ваш электронный адрес. Доставка Вашего отправления запланирована на 18.08.2017. В случае, если у Вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 8-800-700-36-30.
С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Посылку, наконец-то доставили 18.08, когда я уже потеряла надежду ее получить, продавцу Алиэкспресс пришлось подключиться к поиску и доставке отправления через торговую площадку Али... в итоге экспресс-доставка заняла 20 дней. Позор.
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Нами будут предприняты все необходимые меры для предотвращения повторения подобных случаев в будущем. Если Вам в последующем понадобится консультация, Вы можете оставить Ваше обращение в группе SPSR Express или позвонить по телефону 8- 800- 700- 36-30. Наши специалисты будут рады помочь Вам в решении возникших вопросов.
С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Добрый день! По данному инциденту руководство заинтересованных подразделений поставлено в известность. По итогам разбирательства с виновными сотрудниками будет проведена административная работа. Мы приложим все усилия для предотвращения подобных случаев в будущем.
С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express