Опубликовано 14 Август, 2017 - 11:19

Отправил конверт А4 из Москвы в Ангарск Иркутской области в по тарифу "Гепард-экспресс 18, лично в руки". По словам курьера дома никого не было, хотя адресат утверждает, что дома всегда кто-то есть. Спорный момент, поэтому опустим.

Главное - курьер перед доставкой не отзвонился и не согласовал доставку. Как оказалось он и не обязан это делать. Допустим, такие правила.

Обнаружив, что по адресу никого нет также не отзвонился, а спокойно поехал дальше.

Вопрос: а была ли вообще доставка?

 

Повторную доставку пообещали адресату "в течение трех дней". В ответ на вопрос адресата о самостоятельном получении в Иркутске (50 километров) в офисе заявили, что это потребует внесения изменений в заказ после согласования с отправителем, однако на момент моего звонка в службу поддержки это изменение УЖЕ кто-то внес. Видимо, сильно не понравилось, что адресат был крайне недоволен сложившейся ситуацией.

 

Обратился как физлицо, имея долгий положительный опыт сотрудничества по договору на прошлом месте работы.

После знакомства с такой "клиентоориентированностью" сам к ним ни ногой и других при случае буду отговаривать.

 

Накладная 813 277960

al_m_kuzminне рекомендует
Читать все отзывы 839
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
14.08.2017
Добрый день! От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. Мы предпримем меры для устранения причин, повлекших за собой возникшую ситуацию, для того, чтобы в дальнейшем подобных прецедентов не возникало. По факту Вашего обращения руководство заинтересованных подразделений поставлено в известность. По нашим данным, получатель заберет заказ самостоятельно. В случае, если у Вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 8-800-555-54-45 или оставьте отзыв.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Другие отзывы
Читать все отзывы 839
Смотрите также