Опубликовано 14 Август, 2017 - 09:21

  • Опыт использования:
    несколько раз

Всем добрый день.

 

Вот уж не думала что буду писать отзыв на курьерскую службу, но приходится.

 

ПРЕДЫСТОРИЯ

В моих хотелках уже довольно давно числятся хайлайтеры Duo Chromatic от NYX.

К сожалению в моем городе (Тюмень) они ещё не появились и посвотчить я их не смогла.

Думала заказывать онлайн или ждать появления в магазине, как вдруг на почту мне пришёл промокод на скидку 15% с сайта nyxcosmetic. Решено, заказу быть. Бонусом мне стала бесплатная доставка курьерской службой или в пункт самовывоза.

Отдельно отмечу, что до этого делала 2 заказа на этом же сайте и с той же курьерской службой.

Первый раз всё прошло идеально, во второй раз пришлось звонить в NYX т.к. курьеры самопроизвольно сменили дату доставки.

 

Так вот...в следующий раз я выберу самовывоз.

 

ПО ФАКТУ

Заказ у меня сделан 7.08.17. Дата доставки указана 14.08.17. Интернет магазин заказ подтвердил, поставил статус "в обработке".

И всё...тишина. Никаких смс-оповещений от курьеров, никаких звонков с согласованием времени.

В этот раз никто даже не удосужился выслать мне номер накладной для отслеживания.

12.08 я начала беспокоиться. Вчера утром я не выдержала и позвонила на горячую линию NYX за подтверждением статуса заказа и даты доставки. Так же оставила письменный запрос на их сайте.

На горячей лини мне продиктовали номер накладной для отслеживания и подтвердили дату доставки.

Так же мне пришло письменное подтверждение

На сайте доставки SPSR выяснилось что моя посылка с 11.08 находится в моем городе и ожидает согласования. И датой доставки я могу выбрать только 15.08. Надеюсь на то, что данные ещё не обновились и жду доставку в назначенный мной день.

Окееей, сегодня утром всё же начинаю волноваться и звоню в контакт центр SPSR.

Автосообщение довольно навязчиво посылает меня на сайт и в приложение. Но я кремень, я не сдаюсь.

Дозвонилась до оператора, девушка невиннейшим голосом спрашивает номер накладной и город получателя. А затем радостно сообщает что моя посылка с 11 числа ожидает согласования доставки и можем это сделать вот прям щас, но на завтра.

WTF!? А ничего что мне завтра на работу и я специально указала свой выходной желаемой датой?!

Едко интересуюсь почему на завтра, у меня же указано 14.08 да и подтверждение отправителя есть.

Девушка всё так же мило щебечет, что ничего подобного, без согласования мне никто ничего не доставит. Пришлось соглашаться на это и уточнять что я дома только до 11:00.

Жду дальнейшего развития событий в весьма взбешенном состоянии.

А ТЕПЕРЬ НЕМНОЖЕЧКО ЛОГИКИ

1. Почему никто не удосужился выслать номер накладной? (что делалось всегда)

2. Где смс оповещения о статусе отправления и примерной дате доставки? (что опять же было всегда)

3. Каким образом я должна была согласовать время доставки если статус отправления был мне неизвестен? Телепатически? А если сверхспособности это не моё?

4. Если с 11.08 заказ завис в ожидании, неужели никто не мог позвонить и уточнить дату и время доставки? Или теперь пока получатель сам не начнет звонить вы не чешитесь?

 

Вывод: теперь я ВСЕГДА буду выбирать постаматы, тут хоть никакая телепатия не нужна для получения посылки.

Недостатки
  • Не очень хорошее отношение к клиенту
  • Никогда не извиняются
  • Плохая организация работы
  • Постоянно переносят дату доставки
  • Предварительно не звонят
  • СПСР-ЭКСПРЕСС - это один большой недостаток!
  • У вас нет шансов повлиять хотьна что-нибудь
Шензине рекомендует
Читать все отзывы 839
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
14.08.2017
Что ни встречаю отзывы о службах доставки, то все даже хуже, чем почта России, нет никакого желания к ним обращаться, но иногда это единственный вариант на сайте, как было в моем случае
14.08.2017
Добрый день! Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные Вам неудобства. По факту Вашего обращения руководство заинтересованных подразделений поставлено в известность. С виновными сотрудниками будет проведена административная работа. Мы приложим все усилия для предотвращения подобных случаев в будущем. Доставка Вашего отправления запланирована на 15.08.2017. В случае, если у Вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 8-800-555-54-45 или оставьте отзыв.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
14.08.2017
loly - fox это вообще кошмар какой-то.
У меня ещё выходные воскресенье и понедельник, по воскресеньям доставки обычно нет. Реально проще в постаматах пик-поинт забирать заказы, тут уже хоть с временными рамками самой можно решать.
14.08.2017
loly - fox
Добрый день! Если Вы оформляли заказ с доставкой SPSR Express, пожалуйста, предоставьте номер для отслеживания. Мы свяжемся и проконсультируем Вас по всем возникшим вопросам. Также для консультации, Вы можете связаться с нами самостоятельно по телефону 8 800 700 36 30. Заранее признательны.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
14.08.2017
spsr-express, вот если завтра не будет доставки до 11:00 у меня возникнет просто уйма дополнительных вопросов. И все номера, включая номер накладной у меня на скриншотах.
14.08.2017
Добрый день! Интервал ожидания курьера фиксированный. Информация передана курьеру. Также информация по Вашему обращению направлена на филиал. В случае, если у Вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 8-800-700-36-30.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
12.12.2017
Шензи, вы неправы, даже в постамат данная компания без пинка под зад со стороны заказчика не доставит, и то до постамата не довезет.
13.12.2017
Здравствуйте! Пожалуйста, сообщите номер Вашего заказа для выяснения причин Вашего отзыва о компании SPSR Express.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
13.12.2017
Номер моего заказа у вас уже давно есть,теперь даже если вы доставите его не возьму. Единственное на что надеюсь, что iHERB вернет деньги
18.12.2017
Хотя да, люто плюсую по доставке в постамат. На сайте статус доставлено, по факту ничего нету.
19.12.2017
Добрый день! Если у Вас есть вопросы по доставке заказа, пожалуйста, предоставьте номер для отслеживания. Мы свяжемся и проконсультируем Вас по всем возникшим вопросам.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express

19.12.2017
900917967-0 номер заказа. Статус уже изменён на "в процессе доставки в постамат".
19.12.2017
Накладная номер 15073952415.
Вопрос номер один: неужели доставка по городу может занимать 2 дня?
И номер два. Почему статус "доставлено" был проставлен на сайте раньше прибытия посылки в постамат?
23.12.2017
Отзвонилась вам сама. Девушка оператор сообщила что "наверное постамат полный" и поэтому до сих пор не доставлено.
Далее предложила доставить другим способом (я была согласна в понедельник получить посылку на дом), и тут же сама сказала что не может этого сделать, т.к какие-то перебои с базой данных. Мол потом зайдите на сайт самостоятельно и ещё раз перезвоните.
Негатив клиента не отработан, полезной информации получено ровно ноль.
25.12.2017
Добрый день! По нашей информации, с Вами уже связался специалист контактного центра и предоставил информацию по Вашему вопросу.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Другие отзывы
Читать все отзывы 839
Смотрите также