Ну, пока не год (я купил машину одним из первых, 4 марта 2023 года). Но принципиален в нашем случае не календарь, а сезоны. Полноценная зима в Москве стоит с середины ноября, так что можно уже нормально оценивать машину в таких условиях.
Весна в этом году была резкая, поэтому отсутствия зимнего оснащения в Москвиче в марте я не ощутил. Пока купил, пока радовался новой машине, доводил мелочи до ума, уже и потеплело, и я просто наслаждался вождением и немного нервно ждал зиму.
Из зимнего у Москвича есть только подогрев передних сидений и зеркал. Ну и резина, разумеется: я переобулся ещё в октябре. Я переживал, хватит ли этого, как машина будет заводиться в холода и это вот всё.
Оказалось - нормально. Как раз в октябре у меня было ТО-1, мне залили зимнее масло, и в целом зима не особо отличается от лета. Без подогрева лобового стекла я не страдаю. Пока машина греется, и оно оттаивает. С ролью печки успешно справляется климат-контроль.
Автомобиль в целом меня устраивает. Резвый, хорошо управляется, удобный. Мелкие недочёты, которые я отметил и устранил сразу – это слабая родная резина и стершиеся за месяц дворники.
Более неприятным моментом оказался скрип тормозов, который я отметил примерно через полгода владения. Заехал на СТО, где прохожу техосмотры. Парни послушали, сказали, что это ерунда, разобрали, смазали и пожелали доброго пути.
Других претензий к машине у меня не накопилось. Ездит как положено, рабочая лошадка. Ремонтные истории считаю рабочей мелочью. Подобным образом я дорабатывал все свои машины – и китайцев, и корейцев, и Шкоду.