Опубликовано 24 Май, 2021 - 16:42

  • Опыт использования:
    месяц или более
  • Стоимость:
    1100900 рублей

Как я уже писал ранее, свои авто я эксплуатирую чуть более трёх лет, до тех пор, пока действует заводская гарантия. Так было и с моим предыдущим Cross-ом, о котором я написал и вёл достаточно подробный РЕПОРТАЖ. Ну почему снова Cross? Мне очень понравилась эта машина своей универсальностью, неприхотливостью, беспроблемностью и конечно же внешним видом. Когда я собрался покупать новый автомобиль, неожиданно возникла проблема с китайскими чипами для электроники у всего мирового автопрома. Я приготовился к долгому ожиданию, а мой старый автомобиль тем временем уже нашёл своего нового потенциального покупателя. Сразу скажу, что Cross не просто ликвиден, он супер ликвиден. Автомобиль я продавал ровно один день (хорошо, что покупатели не подрались друг с другом) и мой новый покупатель согласился подождать до прихода моего нового авто. При этом цена продажи была равна цене покупки в 2017 году, хотя цену можно было бы сделать и ещё дороже.

Но АВТОВАЗ не подвёл и Cross приехал вовремя. Автосалон был тот же самый, - "Саранск LADA". Ребята оформили покупку очень быстро. Из допов поставил только сигналку Pandora и защиту картера (по моей просьбе конечно) и я ещё получил в подарок фирменные коврики. Комплектация моего нового LADA VESTA SW CROSS Prestige Luxe.

А теперь начну делиться с Вами, что изменилось в Crosse с 2017 года.

Уррааа! Наконец-то "допилили" доводчики дверей. ВАЗ стал ставить Фордовские. Стало не лучше, стало идеально. Теперь дверь получила чёткую промежуточную фиксацию и можно не бояться задеть соседнюю припаркованную машину.

Прошивка электроники автомобиля обновилась. Машинка стала совсем другой и поначалу пришлось даже привыкать. Точно добавилось резвости, машина с первых минут стала более отзывчива на педаль акселератора, но при этом я поначалу пару раз глох на светофоре (чего не разу не было со старой прошивкой). Расход остался примерно тот же, может быть чуть поменьше. Вот фото отсечки, где 80 км трасса и 20 км город:

Другими стали дворники, на смену каркасной модели пришли бескаркасники. Трут хорошо. Щетки стеклоочистителя используются с креплением VATL5.1 (GWB046). Именно эти крепления я не особенно жалую из-за некоторой трудности их установки. А может просто надо приноровиться.

Добавлено после пробега 6000 км: дворники прямо скажем на букву "г". Резинка сгона стала сухой на ощупь, "полосят" со страшной силой и это ещё не началась зимняя эксплуатация. АвтоВАЗ снова сэкономил. И что интересно резиновый спойлер дворника (тот что сверху) даже потрескался местами. Я думал хоть годик выдержат. АвтоВАЗ, что за производитель щёток?

В итоге я поменял щётки на белорусский FENOX RENOVATION с креплениями valt 5.1, которые встали как родные.

На моей комплектации складывающиеся зеркала и они немного другой формы, нежели на предыдущем Crosse. Эдакие чуть заострённые. Но пользоваться ими так же удобно. И да, старые у меня тоже не дребезжали, а может я просто езжу по правилам.

Так я толком и не понял, но уточню в ближайшее время, замок ремня безопасности, мне кажется, подняли чуть выше над сидением, относительно версии 2017. Теперь стало гораздо удобнее застёгивать ремень вслепую.

Ну и вишенка на торте, мультимедиа система "Яндекс - Авто" от Enjoy Pro. Смотрится "дорого-богато", система Андроид, экран чувствительный, яркий, в целом интуитивно понятный. Для доступа в интернет можно купить роутер за какие-то фантастические деньги (в районе 10 т.р.) с ежемесячной оплатой 250 руб. или пользоваться точкой доступа от своего телефона (что я и делаю). Подписка на Яндекс+ пока по промокоду, выданному в салоне на 3 месяца, а там поглядим. Без подписки не будет работать только Яндекс-музыка из интернета.

Ну и напоследок внешний вид моего SW Cross. Как и в предыдущем обзоре, я буду периодически дополнять свой отзыв по мере накопленного положительного или отрицательного материала.

​​

Подключение видеорегистратора: я и на первом своём Crosse и на втором использовал подключение видеорегистратора через преобразователь постоянного тока 12в/5в на 3А, подключенный к разъёму плафона освещения ЭРА-ГЛОНАСС. Преобразователь покупался на Алиэкспресс, примерно за 150 руб. Плафон разбирается очень просто (на двух винтах), главное не забыть откинуть клеммы аккумулятора, дабы ничего не закоротить. Далее отключаем разъём от платы. Я и в первом и втором случае использовал 14 (бело-розовый +12В) и 15 (масса) пины разъёма. Но подключался не к клеммам, а к проводам к ним идущим. Использовал метод скрутки, самый надёжный в этом случае, с последующей изоляцией мест соединений.

При таком соединении питание с проводов пропадает через несколько минут после выключения зажигания. Возникнут вопросы, задавайте, отвечу.

И конечно в очередной раз не удалось отказать себе в удовольствии "порассекать" на великах на автомобильных вылазках на природу. Для этого я установил на Cross велокрепление THULE, которое сделало автомобиль, ещё более универсальным.

Итак этап горных испытаний завершён. Вместе с семьёй и полной загрузкой багажника (бокс не ставил) мы совершили марш-бросок по 1700 км туда и 1700 км обратно по маршруту: Саранск-Новочеркасск-Лагонаки-Сочи. Этап равнинного прогона показал средний расход 7.0 л, этап горного прогона в Лагонаки показал расход 7.8 л, этап городского пробега по Сочи 8.5 л. В дороге автомобиль не подвёл. Перед поездкой загонял авто в автосервис к дилеру для проверки подвески. Без замечаний. Ничего нового в поведении авто не выявлено. Ещё раз делаю вывод, если поставить на Cross более приёмистый и экономичный двигатель, цены ему не будет! Ещё раз убедился в удачности цвета "Платина"! Проходя пыльные участки дороги, вроде перевала Шаумяна, я выходил на трассу почти в первозданном виде, хотя машина и была пыльной.

P.S.1 (сентябрь 2021) Камера заднего вида в паре с современной магнитолой, могущей обеспечить картинку сверхвысокого качества, даёт картинку "АЛЯ 90-е". Причём на Crosse 2017 картинка была много лучше. У меня закралось подозрение, что конструкторы не "допилили" ПО магнитолы и используют какое-то низкое разрешение. Ну не могут современные камеры, даже самые дешёвые, показывать так паршиво.

Картинка не резкая, границы объектов расплывчатые. Я обратился на АвтоВАЗ, загнал машину на диагностику с участием специалистов Тольятти и... МНЕ СКАЗАЛИ ЧТО ЭТО НОРМАЛЬНО, НЕТ ПОВОДА ДЛЯ БЕСПОКОЙСТВА! АвтоВАЗ АУ, что с вами такое. Вы установили очень хорошую магнитолу (дисплей) и "зарезали" его своими же руками. Жду ответа, в том числе и здесь! И да, ребята делимся как у Вас? У диллера прошёлся по нескольким новым авто, та же фигня.

P.S.2 ВНИМАНИЕ! СНИМАЮ ЗВЕЗДУ, но не модели Cross, как таковой, а используемым комплектующим и некоторым конструктивным элементам!!!

2.1.Пока коротко, чуть позже напишу подробнее: в турбину вентилятора отопителя залетело "что-то" (насекомое, щепочка...) и теперь она чуть детонирует и вибрирует. Разбирать пока лень, но ничего сложного там нет. АвтоВАЗу решить вопрос установки простейшего фильтра "забора" воздуха.

2.2. Задние тормоза при движении назад и одновременном притормаживании скрипят как несмазанная тележка. Меняют на Грантовские вроде.

2.3. Ко всему прочему, само собой лопнуло лобовое стекло, внутренний слой. Был первый морозный день в этом году, включил подогрев стекла. Всё нормально. Доехал до места, поставил авто в тёплый гараж. Вечером уже была трещина. Удивительно. Буду менять по гарантии. Сказали, хорошо, что трещина идёт не от самого зеркала, а то трудно было бы доказать, что "не я головой"...

Сразу после январских праздников стекло заменили по гарантии. Сделали отлично, авто находилось у дилера два дня. Подвеску и тормоза посмотрели, сказали, что всё отрегулировано нормально, но накладки задних тормозов поскрипывают.

P.S.3 ВНИМАНИЕ ОПАСНО! (декабрь 2023) в салоне запахло бензином. Наверное кто-то "вонючий" рядом проехал или с заправки не выветрилось. Пока не навязчиво. Но вот в декабре, запахло сильно и я снял защитный кожух с двигателя. И... увидел, что быстросъёмный штуцер потёк. Сильно потёк он при температуре (-18°С).

Потекло именно в месте разъёмного соединения. Оказывается это не так редко встречающаяся и весьма опасная неисправность. Внутри штуцера есть два фторкаучуковых кольца, эластичность которых, со временем, почему-то падает. Заехал в сервис, заменил колечки, течь прекратилась. На Али заказал, в запас, колечки с параметрами 12х7.6х2.4

Продолжение следует...

Замена щёток стеклоочистителя с креплением valt 5.1

Защитим авто от влаги и грязи

Гидрофобный кварц из Японии

Нестандартная зимняя резина

Лучшая зимняя резина из Поднебесной

Выбор полироли из Японии

Достоинства
  • Высокий клиренс
  • Достаточная комплектация
  • Отличная управляемость
  • Приятный внешний вид
  • Хорошая шумоизоляция
Недостатки
  • Цена должна же когда-нибудь остановить свой рост
papaрекомендует
Читать все отзывы 3
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
24.05.2021
Вроде все неплохо выглядит, но я пока не могу преодолеть предупреждение насчет АвтоВАЗа...
А вообще, по нынешним временам очень выгодно продавать машину каждые три года. За сколько купил - за столько же продал!
26.05.2021
Да, я давно выбрал для себя именно такую схему. Минус единственный, сам процесс регистрации нового авто.
26.05.2021
Вроде как можно материнский капитал использовать для покупки этого автомобиля
26.05.2021
Пока я так понял, что нет. В Госдуме рассматривался законопроект, согласно которому такой вариант был возможен. Но он до сих пор не принят. Если я не прав, то поправьте!
08.06.2021
Подойдет ли данный автомобильный для дам?
08.06.2021
Уважаемая Афения, как и любой "тачанке о четырёх колёсах", ей всё равно какого пола человека везти. Но если честно, то в нашем городе, за рулём Crossa женщин пока что не видел. Может быть здесь, найдётся кто-то из милых дам, что уже опробовал SW в качестве своего железного коня. Тогда попрошу поделиться впечатлением). Будет очень интересно.
Выглядит не плохо, даже и не скажешь, что это отечественный производитель
13.06.2021
В целом, Vesta, первый отечественный автомобиль, за который не стыдно. Но фактически, это заслуга одного человека Бу Андерссона, которого потом "попросили" уйти.

Андерссон мешал поставщикам "сидеть на попе ровно", требуя от них снижения закупочных цен, увеличения отсрочки платежа и соблюдения качества. Пять условий Андерссона к поставщикам: "качество, исполнение сроков поставки, сервис, цена и условия оплаты". "Объединенные автомобильные технологии" (крупный поставщик, структура Ростеха) был выкинут Андерссоном на мороз за несоблюдение этих требований.

Вишенка на торте: осторожные планы АвтоВАЗа по выводу внезапно подешевших российских машин на нетрадиционные иностранные рынки, где у Renault-Nissan свои планы.
Да ну теперь все понятно, я всё думала где подвох, а вот он. В этой стране если кто-то что-то создаёт хорошее то эго проктически сразу убирают, а пытается влезть туда где нам нет места это наша личная фишка
18.06.2021
СВ-шный форум, где можно выслушать дельные советы от владельцев SW Cross.
21.06.2021
Как много места остаётся между головой и потолком? Складывается впечатление, что авто не особо высокое и по сравнению с шнивой она ниже на 15 см.
Я вот подумываю насчёт этого авто, но вот блин я высокий и не будет ли мне в ней тесно.
27.06.2021
Добрый день! Извините, что долго не отвечал. Мой рост 183 см. У машины очень просторный салон. Между головой и потолком у меня порядка 10 см остаётся и это при частично отрегулированном "вверх" водительским сидением. Никакого дискомфорта я не испытываю. Но лучше в салоне сеть за руль, отрегулировать под себя вылет руля, высоту сидения и ощутить комфорт/дискомфорт лично "для себя". И ещё, машина очень удобна для пассажиров сзади, в отличии от xrey-я например.
04.07.2021
Красивая машинка получилась. Прям так и хочется в нее поверить )
04.07.2021
Поверить и можно и нужно, но не стоит наделять её несуществующими качествами и сравнивать с авто классом выше. Ну и если есть стойкая аллергия на отечественный автопром, тоже не стоить её рассматривать)
09.11.2021
Спасибо за полезный отзыв!
09.11.2021
Продолжение следует. Скоро накопятся новые интересные комментарии про балансировку резины с завода, работу задней подвески и тд.
Другие отзывы
Смотрите также