Опубликовано 27 Апрель, 2021 - 15:01

В этом магазине иногда покупал что-то не шибко дорогое из техники и довольно редко. Так что бонусных баллов на карте обычно не было. А если было - то совсем мало. А тут понадобился ноутбук. И как раз в эльдорадо была очень хорошая скидка на выбранную модель. Разница в цене с другими магазинами была около 8 тыс. Но всё не так просто оказалось.

Придя в магазин оплачивать и забирать заказ, слышу надменно-гордую фразу продавца: "Вы не сможете забрать свой заказ, у нас сбой в компьютере, не действуют бонусные карты". Говорю, хорошо, давайте без карты, просто отдайте заказ. Тут подключается второй продавец и буквально заставляет меня оформить вторую карту, ссылаясь на то, что жалко терять 1200 бонусов. Именно столько должно было прийти за ноутбук. В итоге карта у меня.

В личном кабинете на сайте Эльдорадо, чтобы воспользоваться бонусами, нужно отвязывать старую карту и привязывать новую. Это сложностей не вызвало. Сложность была в том, что на новой карте бонусов не оказалось. Хотя прошло с момента покупки нужное для начисления время. Обращение в службу поддержки возымело эффект - бонусы в личном кабинет отображаются.

А теперь самое "интересное". Чтобы списать эти бонусы при заказе, нужно подтверждать номер телефона! А почему он числился неподтвержденным - непонятно. Ведь сам вход в личный кабинет осуществляется через номер телефона и код в смс! Но с картой это видимо не связано, нужно отдельное подтверждение. Но сделать это технически невозможно - поля для ввода номера телефона и электронной почты в анкете личного кабинета неактивны.

Звонок в службу поддержки, разговор с одним оператором, он переключает на второго, потом на третьего. И только этот третий оператор "решил" мою проблему - оказывается для подтверждения номера надо идти в магазин с паспортом!!! В магазине мне помогли... отчасти. Минут 20 продавец что-то вводила в компьютер, пришлось мне заполнять анкету еще раз. В итоге в личном кабинете поле для телефона стало активным... Но номер опять таки почему-то не подтвержден. А самое смешное - что код на подтверждение не приходил, внимание!!! 45 минут.

Ну после таких приключений такие "мелочи", как: глючный сайт, неудобный фильтр в каталоге, постоянное зависание и "дёргание" сайта при заходе с мобильного, реально неправильные характеристики товаров, даже не удивляют. Сделать заказ, списать бонусы и оплатить у меня заняло часа два. Ну и плюс пару дней до этого решение вопроса с привязкой карты и подтверждением номера.

После такого покупать у них уже не хочется. То есть естественно, при равных ценах, логично отправиться в другой магазин. У того же М-Видео гораздо удобнее и сайт, и процесс оплаты заказа.

Но надо всё же отдать должное Эльдорадо - иногда у них реально выгодные скидки, конкретно к этому заказу, цена отличается в 1,5 раза от М-Видео, а с учетом бонусов - так вообще почти в три. Ставлю магазину три звезды за выгодные акции, если бы не они - то точно делать там нечего. Такие технические проблемы с сайтом - недопустимы.

Достоинства
  • Акции
  • Дешевле чем в других магазинах
  • Широкий ассортимент
Недостатки
  • Сбои в работе сайта
  • Сложности бонусной системы
  • Хамское отношение
Meandorне рекомендует
Читать все отзывы 1217
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
28.04.2021
Спасибо за развернутый отзыв! Простите, что пришлось столкнуться со сложностями. Действительно, проблемы имеются и над ними постоянно ведется работа. Надеемся, что в дальнейшем у вас будут только положительные эмоции от покупок в нашем магазине!
Другие отзывы
Читать все отзывы 1217
Смотрите также