Опубликовано 13 Май, 2023 - 15:04

  • Опыт использования:
    год или более

Организация работа с клиентами через чат в приложении и по телефону организована просто отвратительно и это самый мягкий эпитет. А, вообще, хочется материться. Дебилизм редкостный.

Операторы могут решать только элементарные вопросы уровня "сообщить статус заказа", которые клиент и так может видеть в личном кабинете. Работа для олигофренов.

Как только ситуация чуть сложнее:

- не приходит код подтверждения для получения заказа в СМС, хотя типа его высылали;

- не меняется статус заказа, а должен: по факту заказ уже в магазине, на него можно посмотреть, но его нельзя получить, т.к. статус не тот, да и кода для получения не прислали, т.к. заказ предоплаченный и без кода его не получить;

- можно ли получить заказ не ко коду в нештатной ситуации, описанной выше;

- почему заказ не пришел, хотя прошло уже больше трех месяцев;

и т.п.

операторы впадают в ступор, как попугаи повторяют ничего не значащие вежливые, но тупые фразы и добиться от них совершенно ничего невозможно, а с "небожителями" в Эльдорадо, которые эту чудную систему придумали, операторы не соединяют, т.к. "небожители" в Эльдорадо это запретили, они не любят, когда клиенты их беспокоят и мешают работать.

 

Если с вопросом по заказу обращается не контактное лицо, указанное в заказе, а лицо создавшее заказ, этому лицу операторы отказывают в предоставлении информации о заказе. По замыслу "великих умов" в Эльдорадо если вы сделали заказ и поручили его получить кому-то другому, то всё, баста: вы об этом заказе сами уже ничего узнать не можете, по замыслу «небожителей» этим теперь должно заниматься только контактное лицо, которому вообще-то просто поручили получить заказ. Отлично придумано!

Сразу видно работает «команда профессионалов».

Недостатки
  • Не компетентность консультантов
  • Неуважение к покупателю
  • Полное равнодушие
mommail2022не рекомендует
Читать все отзывы 1217
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
14.05.2023
Здравствуйте! Сожалеем, что расстроили вас. Пожалуйста, уточните подробности описанного случая в личные сообщения группы ВК [ссылка] или в другие социальные сети. Обязательно разберёмся.
14.05.2023
Уточнил в VK.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1217
Смотрите также