28 декабря гуляя с тремя детьми и супругом,вспомнили что дома нет хлеба и решили зайти в ленту. Но как на зло маски у меня не было. Была одна у супруга, тогда я с ребёнком 10 месячным на руках отошла в сторону и попросила мужа все упаковать. А в момент оплаты так как у меня на телефоне бесконтактная оплата,то говорю кассиру давайте включите я оплачу из далека рукой. При этом между мной и кассиром расстояние было более полутора метров. На что кассир в грубой форме отказалась принять оплату без маски. Я попросила у неё маски сказав,что забыла,с детьми замоталась кассир в крайне грубой форме начала тыкать мне и посылать на ресепшен за маской. Как это я с ребёнком на руках коляской,да ещё и плачет ребёнком из-за маски пойду с одного конца ленты в другой?!?!?! Раз ставят такие условия,я не прочь надеть маску,но почему в таком случае не обеспечили масками на кассе. Почему я с детьми должна идти на ресепшен в другом конце здания. Крайне возмущена поведением кассира,да ещё и оскорбляла меня,дети напуганны просто ни о чем обслуживание.
28 декабря 2020 года, время 19:10 на кассе, касса номер 0002 смена 0012
Будьте добры проведите беседу с вашим продавцом. И в таком случае масками снабдите кассы, будь я одна Чисто из-за принципа пошла бы на ресепшен за маской,только в чем виноваты люди стоящие за мной в очереди?