Опубликовано 18 Июль, 2022 - 20:46

  • Стоимость:
    140-150 дол.

Хэмптон от Хилтон возле аэропорта Гданск (Польша) - неплохой вариант для тех, кто ждёт стыковочный рейс 12+ часов или же просто летит в Скандинавию или Прибалтику из/через Польшу. Аэропорт в Гданске - очень подходящий вариант, если вы отправляетесь в этом северном направлении. А Hampton By Hilton Gdansk Airport - такой же подходящий вариант для тех, у кого ранний авиарейс через Балтику или кто боится не попасть в "стыковочный" временный промежуток, ведь любой транспорт может подвести, а таможня подкинуть неприятный сюрприз и задержать на десяток часов...

 

Итак,

  • отель Hampton By Hilton Gdansk Airport 3*, Польша, Гданск

Адрес:

  • 220 Juliusza Slowackiego Street, Gdansk, 80-298, Poland

Район - Матарния (Matarnia)

 

 

На деле локация оказалась и правда безумно удобной (на фоне всех остальных вариантов).

Если вы прочитаете в отзывах Google, мол, до терминала - 2 минуты, то не верьте Smile Минут 7 (!) Это если с большими чемоданами. А если с детьми, которые "я уже устал, где тут аэропорт?", которым нужно постоять возле каждого красивого цветущего кустика - то все 10.

 

Вариант в районе Гданьск, район Матарния. Центр распродаж Fashion House и Торговый центр Manhattan расположены в 15 минутах езды на автомобиле. Этот отель Hampton By Hilton Gdansk Airport — вариант с прекрасным расположением: Старая ратуша Гданьска находится в 16,3 км, Пляж Сопота — в 21,5 км от него.

 

 

Но отель действительно находится практически у самого входа в аэропорт. Ближе - толькотрамвайная дорога и подъезд для такси.

Въезд в отель - на уровне автобусной стоянки (такая же отдалённость от терминала).

 

Вид на отель - из автобусной остановки:

 

 

Расстояние - приблизительно одинаковое как до отеля, так и до терминала.

Прилагаю это фото для того, чтобы можно было оценить насколько близко расположен корпус отеля. И стоит ли заказывать такси от авто- или ж.д. вокзала. Или лучше воспользоваться общественным транспортом, который в г.Гданске очень удобный - низкие подножки в автобусах, поэтому вкатить чемодан в салон - даже более простая задача, чем погрузить тяжёлую кладь в багажник автомобиля.

 

Слева - вход на территорию отеля. Прямо - терминал аэропорта. Правда близко?

 

 

*вид с остановки

 

Стоимость такси от вокзала к аэропорту / отелю Хэмптон от Хилтон - около 80 злотых / 600 грн. / 1800 руб.

Доезд на общественном транспорте - в 4 раза дешевле.

Нужно запустить минимум 1 часом времени, так как аэропорт находится на окраине города Гданска.

 

 

Отель кажется крошечным... И даже не верится что он вмещает целых 116 (!) номеров.

 

Мы заселялись в отель в достаточно пасмурную, мрачную погоду. Несмотря на то, что уже было 11-12 дня, кажется, что это раннее утро. Поэтому и вид из окна - не солнечный. И сам отель выглядит мокро и серо на фото.

Когда вышло солнышко, то отель стал выглядеть совершенно по-другому.

 

  • Вход в отель / Безопасность:

 

Вход в отель (дальше ресепшена) - только по картам.

 

 

Эта карта - пропуск везде и всюду.

Вы не только не попадёте в номер, но даже больше - на лифте (!) без этой карты вы тоже не проедете.

 

 

То есть, чтобы подняться на выбранный этаж, каждый раз нужно отсканировать вашу карту.

На фото, кстати, засветилась одна из популярных резиночек для волос, которая пережила уже не одно "путешествие"...

 

Ковидные ограничения:

  • Персонал носит средства индивидуальной защиты
  • Действуют меры социального дистанцирования
  • Доступен бесконтактный выезд
  • Регулярно проводятся температурные проверки персонала

Именно от вас наличие защитной маски или же свежий ПЦР тест / сертификат о вакцинации от ковид никто не требует.

Кстати, по запросу вам могут предоставить и одноразовые защитные маски, и перчатки.

Раньше ещё был защитный акриловый экран между посетителем и персоналом даже на баре, сейчас же его там убрали. Но оставили на ресепшен.

 

 

  • Работа лифтов:

 

Тесненько, но быстро.

 

 

Их работающий был только один лифт, поэтому были постоянные очереди.

 

 

Ведь чаще поднимается не 1-2 пассажира. А 1-2 пассажира + 2-3 больших чемодана. А это сразу = полный лифт, где занято всё пространство.

Поэтому иногда лифт приходилось ждать достаточно долго...

 

Знаю, что где-то рядом была лестница (судя по комментарию одной из работниц отеля), но, как понимаю, она была доступна только для персонала. Кстати, именно работники отеля чаще не используют лифты.

Исключение - те, кто убирают отель и везут большие тележки с бельем. На удивление, под эти нужды не выделен отдельный служебный лифт, поэтому уборщицам тоже приходится долго стоять в очередях...

 

 

  • Выбор номера:

Как бы, выбора у меня особо и не было...

Хотя я ехала 1 (одна) взрослая, но под количество заселяемых гостей мне подходил только "королевский" номер:

Queen room with sofa bed

Есть такой же "королевский" номер, но с ракладным креслом (то есть, +1 спальное место). Но мне нужен был номер с +2 (2 дополнительными местами).

Поэтому и ценник получился соответствующим...

Но в номерном фонде Hampton By Hilton Gdansk Airport 3* есть и другие номера с меньшим количеством "койкомест". Они пользуются большим спросом и разлетаются как горячие пирожки (особенно номера на 1-2 места!), поэтому советую всё бронировать заранее (!). Если номер на 4+ человек вы ещё сможете "поймать" практически перед самым вылетом, то номер на 1 или 2 гостей - не факт.

 

 

Номер выглядел небольшим (как для заявленного "королевского"), но сумел вместить все нужные зоны.

Большую часть номера занимает большая двухспальная кровать. Вместительная, хоть и не прям классический king size. А так да, больше qween:

удобная кровать Hampton размера «queen-size» - размером 150 x 200 см

Двуспальный диван-кровать (заявленные +2 места) был сразу в разложенном виде. На нем лежал дополнительный тонкий матрас (топпер) и белоснежная хрустящая постель.

Рабочая зона (стол+стал+зеркало).

Ещё большой мягкий пуф.

 

 

Шкаф с встроенным сейфом (размер, в которой может поместить небольшой ноутбук или лептор).

Маленькие прикроватные тумбочки.

И, как бы, всё - места в номере практически не осталось.

 

 

Именно в нашем номере часть пространства при входе заняла ещё и дополнительная детская кроватка.

Она предоставляется бесплатно по запросу.

*если вы заранее не оставите комментарий о том, что вам нужна детская кроватка, её может не оказаться "в остатках", потому как, судя по стоящим в коридоре кроваткам, которые вывезли из убираемых номеров, это - весьма популярная опция, которая пользуется спросом

 

...но лично я поняла, что зря я её решила взять - младшая использовала её только для игр в дневное время... и то на какой-то час-полтора. Остальное же время она просто занимала место и мешалась при входе.

Кстати, белье в детской кроватке (в отличии от более "взрослых" вариантов) - довольно пёстрое с яркими рисунками. Наверное в этом выборе заложено и практическое зерно - так легче "скрыть" возможные пятна, которые с детьми - не редкость.

 

 

В номере был телевизор (с HDTV, с достаточно четким изображением и вполне нормальным звуком), но тут должна заметить, что нет русскоязычных каналов*. Только польский или английский.

*уточняю вдруг для кого-то это имеет значение

Удобной функцией оказалось наличие аудио без картинки - лёгкая музыка на заднем плане была вполне уместна и не мешала.

 

Кстати, о постельном белье - внутри отеля нет прачечной. Всё использованное белье и полотенца грузятся в контейнеры и отправляются куда-то на грузовой машине (видела их окна своего номера; вход служебных помещений выходил как раз на эту площадку, на которую открывался вид из нашего окна).

 

 

  • Качество белья.

Белоснежное, качественное и без единого пятнышка.

Приятно и комфортно - тут слова излишни.

Тип плетения ткани видно на фото.

 

  • Удобно ли спать в таком номере?

Большая кровать - с чистым бельем, белоснежным наматрасником и ортопедическим жёстким матрасом. В целом - удобно ✔️

...хотя заметила, что высокому человеку может и слегка не хватить длины кровати - она кажется эдакой коротышкой.

Одеяло слегка тонковатое, но на летний период - вполне.

Кстати, на большой кровати край одеяла был зафиксирован (чтобы оно не спадало во время сна). То есть, тот край одеяла, который находится в ногах, словно зажат под матрасом. Не поддувает, одеяло не сползает во время сна (а с сатиновые пододеяльником это вполне ожидаемо), ни один участник кроватного пространства не перетянет одеяло на себя, и т.д.

Двухспальная диван-кровать оказалась тоже весьма удобной - матрас ортопедический, наматрасник нежесткий, но хорошо скрывающий зазор между матрасами, размещенными по типу книжки.

 

 

  • Освещение в номере:

 

Его - достаточно.

В зависимости от нужд, можно сделать и более яркое освещение, и добиться затемнения с "высветлением" отдельных зон.

Есть ночники возле кровати - точечные на гибком основании, так что можно поменять направление освещения так, что это совершенно не будет мешать тем, кто находится на второй части кровати/на диване.

Также на письменном столе есть отдельная лампа, поэтому в вечернее время можно поработать за ноутбуком, не включая при этом основное освещение в комнате и не мешая другим.

Но, в целом, освещение подстроено под "вечерний" вариант, светильники размещены на расслабляющий манер.

 

Фишка освещения - такая же, как и в большинстве отелей.

Чтобы заработал свет в номере, нужно вставить свою карточку-ключ в специальный кейс при входе. Иначе ри освещения, ни телевизор работать не будут.

 

Дополнительные опции: шторы блэкаут.

То есть, даже в дневное время можно отдохнуть с относительным комфортом, погрузившись в глубокий сон после перелета и смены нескольких континентов / часовых поясов.

 

  • Душ или ванна?

Тут в номерах - душ.

Но не кабинка, а в строенный поддон со стеклянной стенкой, что в разы удобнее.

Полотенца - пушистые, и их достаточное количество (учитывая, что отель - троечка. Но есть и отдельное полотенце-коврик для ног; и отдельные маленькие полотенечка для рук-лица).

 

 

Все полотенца находятся справа, в ячейках при входе (возле унитаза).

Дополнительные большие полотенца (если заселяется больше, чем 2 гостя) размещают на кровати.

 

 

Фишка этой душевой комнате - спаренная дверь.

То есть, конструкция = одна "спаренная" дверь для шкафа и для входа в ванную. Если закрывается шкаф, то открывается вид на туалет. Если закрывается душевая, то сразу видно всю одежду, которая размещается в шкафу. Иначе не дано.

Но это вполне удобно и не скрадывается пространство (дверь просто ездит "на колесиках").

К тому же, имеется защёлка, так что в ванной может уединиться.

Плюс ко всему, дверь ванной выходит на глухую стену, так что при выключенном свете ты, лёжа на кровати, не наблюдаешь всё убранство ванной комнаты на постоянной основе.

 

 

  • Дополнительные фишки в номере:

 

Чайник.

В этом слове - всё Smile

Для меня это - весьма нудный атрибут в номере, так как вечером Я люблю устроить чаепитие не выходя из "комнаты". В Хэмптон от Хилтон для этого всё подготовлено - есть и не только сам чайник, но и другие принадлежности для приготовления чая и кофе - несколько пакетиков с чаем и растворимым кофе + сливки.

Правда вот сахара оказалось маловато... Только 2 стика Sad

 

 

Не записываю это в минусы, так как вполне можно было спуститься на ресепшн и взять ещё. Но вечером уже было день шевелить булками и куда-то идти после насыщенного дня и будущего раннего утреннего подъёма в ближайшем перспективе.

*в Польше многие пьют чай и кофе без сахара (только сливки/молоко, и то не всегда), поэтому на сахар тут и не обращают особого внимания.

 

 

Питьевая вода.

Три бутылочки негазированной чистой воды + 3 стакана.

 

 

Защита от детей.

Номер имеет выход на маленький балкончик-обманку. Но открыть полностью окно и "подышать воздухом" не выйдет - система сделана таким образом, что окно открывается лишь на несколько см.

Для доступа воздуха - достаточно.

Для того, чтобы просунуть голову или даже руку - нет.

На фото - максимум открытия:

 

 

Имущество официально сертифицировано в соответствии с рекомендациями по санитарной обработке бренда или регулирующего органа.

 

Утюг с гладильной доской.

Вот это мега удобно. В этом отеле Хэмптон от Хилтон (возле аэропорта в Гданске и других городах, где поблизости есть аэропорты) часто останавливается экипаж. И они могут получить выглаженную рубашку и форму, даже не отдавая свои вещи в химчистку. Хотя эта опция тоже доступна - и на утро вас будет ждать чистая одежда.

 

 

Сейф для ноутбука.

Опция - без дополнительной оплаты.

...мы покидали номер на несколько часов для прогулки, но вещи оставляли просто так, в номере. Техника осталась в целости и сохранности (скорее всего, в номер вообще не заходили).

Правила использования сейфа:

 

Фен и гигиенические принадлежности:

Фен имеется. Что интересно, так то, что он - не "встроенный". А лежит в отдельном мешочке возле полотенец.

Влажных салфеток или индивидуальных средств гигиены в номере нет. Зато есть гигиенические практики (возле унитаза), что очень кстати с маленьким ребенком или же в критические дни для женщины.

 

 

Туалетно-косметические принадлежности.

Имеются, ещё и очень неплохого качества.

Зубных щеток или "пробника пасты" вы тут не найдете (всё-таки отель троечка), а вот шампунь-гель для душа имеются.

Даже больше - тут есть и отдельно кондиционер для волос (!), и бальзам для рук/тела. Вполне годные я скажу.

Уже упаковав свой крем в багаж, нужно было чем-то намазать сухие руки, и отельный крем отлично справился с задачей питательности.

 

 

  • Виды из окна.

Аэропорт. Стоянка. Дорога. Стоянка.

Красивыми видами отель похвалиться однозначно не может. Но он, в принципе, и не "туристический" - у него другое предназначение.

 

 

  • Чистота в отеле/ в номерном фонде:

Чисто.

Нет крошек или волос на полу.

Стаканы - без разводов, кружки без черных кругов от кофе/чая. Дополнительные фишки - специальные бумажные "подстаканники", которые помогают не оставлять следов от горячих кружек или мокрых стаканов.

 

 

Одна из "уловок" в плане чистоты - пёстрое темное покрытие на полу в отеле.

Признаюсь, я не люблю ковролин таких расцветок, какие представлены в отеле. Но должна признать, что он отлично "маскирует" любую пыль или пятна.

Да, в отеле поддерживается чистота. Но в сырую дождливую погоду или в начале/конце зимы за всей грязной обувью не уследишь.... И такие расцветки очень спасают.

 

 

Зеркала - чистые и без разводов и следов от пальцев.

 

 

Душевая - без плесени или потемнения плиточных швов.

 

Уборка объекта дезинфицирующим средством

 

Постельное белье и полотенца стираются при температуре не ниже 60°C/140°F.

 

  • Обслуживание в отеле:

Я бы описание двумя фразами:

  • Ненавязчиво;
  • Но персонал всегда под рукой.

Никто тебе "в глаза" не лезет, но при этом каждый раз, когда тебе нужен кто-то из персонала, то они сразу же появляются в зоне видимости.

Что мужчины и девушки на ресепшене - в 9 из 10 случаев что-то стоит за стойкой.

Что официанты и работники кухни. К тебе не бегут в вопросами "что-то нужно", но и при этом ненавязчиво убирают грязные тарелки или использованные салфетки, стараясь при этом не нарушать личное пространство. Отошёл на минутку или кивнул вроде "можно", тогда подходят и забирают лишнее. А если же ты увлечен своим завтраком, никто под руку подлезать и вытаскивать салфетки не будет. В общем, отличный уровень.

 

Даже если вы приедете ночью или под утро, вас обязательно заселят:

Круглосуточная стойка регистрации

 

Очень дружелюбный персонал, который во всем старается идти на встречу (но только в пределах своей компетенции).

Бизнес центр и конференц-залы я не использовала.

 

 

  • Дополнительные фишки:

 

Табло с расписанием рейсов внутри холла.

Штука правда отличная (!)

Иногда рейс могут задержать или перенести. И такое табло помогает держать "руку на пульсе" и вовремя узнавать об изменениях. Если рейс перенесли на несколько часов, то можно не спешить выселяться и бежать с чемоданами в зал ожидания, а лучше ещё несколько часов подождать в отеле в комфортных условиях.

 

 

Также одна из дополнительных фишек - не только санитайзер при входе (который, к слову, почему-то не срабатывал), но и специальная стойка с антисептическими салфетками Dettol.

Внушает доверие:

 

Парковка:

Платная. Цена - 20 zł. / 150 грн. / 450 руб.

Мест на парковке предостаточно, но одно время она была забита почти под "0".

Парковка - самостоятельная, без помощи персонала (как бывает забирают авто из-под дверей в отель).

 

 

Развлечения:

  • Фитне-зал внутри отеля (находила информацию что он бесплатный, не не было физической возможности воспользоваться этой опцией);
  • Лаундж-зона в лобби (но мне приятнее отдохнуть в самом номере вечером);
  • Бар, где можно выпить чай/кофе;
  • Сувенирный магазин на територии (вариант для тех, кто собирается везти какие-то памятные подарки из поездки).

 

Дополнительный "бонус" - в номерах не разрешено курить.

Поэтому жёлтых пятен и какой-то спёртости воздуха от дыма вы тут не заметите.

 

 

  • Ещё один приятный бонус:

Так получилось, что младший ребенок разбил стакан в номере... Стащила со стола и не удержала в руках. А так как стакан падал на керамический подоконник с немалой высоты, то шансов спастись у него не было.

Возвращаясь с ужина, я спросила на ресепшн сколько мне нужно заплатить за этот стакан.

Ответили что ничего не нужно, и несколько раз уточнили в порядке ли ребенок (не поранился ли) и нужно ли провести дополнительную уборку в номере (я уже все осколки собрала сама).

Чувствовалось неподдельное беспокойство, за что большое спасибо.

 

 

  • Включен ли завтрак в стоимость номера?

Да.

Более того, сеть отелей Hampton By Hilton славится своими сытными свежими завтраками и венскими вафлями, которые ты сам (!) себе готовишь.

Время завтрака очень комфортное для тех, кто выезжает из отеля очень рано или чуть позже:

Бесплатный континентальный завтрак "шведский стол" подается ежедневно с 6:00 до 10:00.

В идеале я бы расширила время завтрака до 11 утра (как в некоторых отелях), но это уже - больше блажь, чем прям обязательное требование.

Кстати, на ресепшене меня сразу спросили время нашего вылета - как раз для того, чтобы спланировать завтрак. Если ваш рейс раньше, чем в 6-7 утра, то завтрак вполне можно "заказать с собой" - его упакуют в специальную индивидуальную упаковку.

 

 

Столов в зале - достаточно.

Есть большие "барные" стойки, которые бронируются под экипаж самолётов. Обычные гости отеля их не занимают.

А также несколько больших "семейных" столов, где может уместиться 4-6 человек. К сожалению, они все были заняты, поэтому мы уместились за маленький стол на 2 человека, к которому был преставлен 3-ий стул.

Учитывая, что мои дети долго за столом не едят (быстро позавтракали и пошли бегать), места оказалось достаточно. Ну, с натяжкой.

 

 

Протирают столы очень тщательно после каждого посетителя + используют дезинфицирующие средства.

 

Есть столик для детских игр - идеально для маленьких непосед.

 

 

Меню - весьма разнообразное.

Есть и "нарезка" на бутерброды, овощи, фрукты, яйца во всевозможном виде.

 

Напитки: на любой вкус.

Соки (яблочный и апельсиновый), чай, кофе и т.д. Кофе - в зёрнах (доступна опция латте и капучино на аппаратах двух типов).

 

 

К кофе и чаю на выбор - обычный сахар, тростниковый и сахарозаменитель. Я выбрала средний вариант, с зерновым кофе - вкусно, добавляются карамельные нотки.

 

 

Также есть йогурты.

 

Любимый "отельный" завтрак сына - 2 сосиски и йогурт Smile Не полезно, но ему вкусно. В Хэмптона он смог дополнить это всё ещё и фруктами.

 

 

Что классно - тут есть соусы (преимущественно Heinz). Но вот незадача - весь кетчуп съели под 0... хотя там немаленькая такая ёмкость была((

 

 

Фишка отеля Hampton By Hilton Gdansk Airport 3*(и сети Хэмптон в целом) - венские вафли.

Которые ты готовишь собственноручно.

Пышные, сладкие и очень вкусные. Которые можно дополнить карамельным или шоколадным сиропом, сахарной пудрой или фруктами. Получается прям ммммм...

 

 

Приготовление - максимально простое (рядом с вафельницами есть инструкция, которую я сразу "проигнорировала"...). Налить порцию теста, добавить в чашу вафельницы, перевернуть (что я не сделала!), это включит таймер. И ждать 300 секунд.

 

Кроме бесплатного "шведского" завтрака с разнообразным меню, можно также пообедать и поужинать в самом отеле Хэмптон от Хилтон. Приблизительные расценки приведены на фото ниже:

 

Мы же решили "по рекомендациям" прогуляться перед сном в одно кафе поблизости, которое славится своей вкусной пиццей.

Но если бы мы были ограничены во времени, то, конечно же, воспользовались бы услугами отдельной кухни.

 

 

  • Доступ к интернету:

 

Бесплатный WiFi в номере и лобби

Free in-room and lobby WiFi

Стабильный коннект и приличная скорость.

Предоставляется бесплатный проводной и беспроводной доступ в Интернет.

 

 

Стоимость номер и наличие свободных позиций из отельного фонда можно посмотреть как на сайте сети отелей Хилтон (самая актуальная и точная информация), так и на ресепшн.

Рядом с администраторами (в лобби) есть табличка с ценами и фри-номерами.

 

Если вы не удовлетворены, мы не ожидаем, что вы будете платить, это наше обязательство и ваша гарантия, это 100% Hampton.

 

Минимальный возраст для регистрации:

 

18+

 

 

  • Из возможных МИНУСОВ/ замечаний:

Единственное замечание - разве что, стоимость номера Shy

 

Валюта, в которой производится оплата (по курсу на день оплаты) :

Currency

Polish Zloty

В какой форме принимается оплата? Наличные (польские золотые) или карта банка (в любой валюте):

Accepted credit cards:

  • American Express
  • MasterCard (Canada)
  • MasterCard
  • Visa

 

 

Мой номер обошёлся мне в 660 злотых.

По курсу это вышло неполных 4400 грн. / 14000 руб.

При бронировании была указана цена около 150 долларов (140+), и было предупреждение, что оплата будет взыскиваться в злотых по актуальному курсу. В принципе, где-то так и получилось.

 

 

Кто-то скажет, что это, в принципе, недорого.

Для твоего расположения - да.

А вот для номерного фонда - цена чуть завышена. Номера такого же плана я снимала за 60-80 дол (в эквиваленте), правда это были польские города чуть поменьше.

 

 

Но и тут есть очень хорошие моменты, которые сразу же сглаживают общее впечатление:

1. За детей не нужно доплачивать. Независимо от того путешествуете ли вы с 1 ребенком, или же с десятком детей. Главное чтобы в номере для каждого из них нашлось "койкоместо":

СЕМЕЙНАЯ ПОЛИТИКА

Дети до 18 лет проживают бесплатно (на имеющихся кроватях) в одном номере со взрослым, оплачивающим проживание, по тарифу «только номер». Детское меню может быть предоставлено по запросу. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией отеля.

Главное правило - чтобы с детьми был хотя бы 1 взрослый (18+), который и проведет регистрацию на своё имя.

2. Время заезда/выезда.

Прибытие и отъезд не имеют строго регламента. К тому же, вас могут заселить и на 2-3 часа раньше, и не это дополнительно не оплачивается:

Плата за ранний выезд:

0,00 злотых

Плата за поздний выезд:

0,00 злотых

У меня было именно так.

Я указывала ориентировочное время заезда - около 14-15 дня (заселение в отеле начинается около 14:00). Но автобус пришел раньше ожидаемого время; мы позавтракали и решили сразу выдвигаться в отель, так что приехали туда ближе к 12 часам. Я думала, что в случае чего просто подождем в лобби и выпьем кофе-чай, пока будут готовить наш номер.

Но приветливая девушка на ресепшн сказала, что номер уже готов к заселению и мы можем подняться. Отлично Smile

3. Нет нужды в дополнительном трансфере к терминалу аэропорта = экономия денег.

7-10 минут, и ты уже в терминале аэропорта.

 

 

Если уж очень "придираться"...

По отелю курсируют тележки с чемоданами (такие, которые используются в аэропортах).

Я уточнила можно ли эту тележку использовать для довоза багажа до терминала (если погрузить все чемоданы на одну тележку, это бы очень упростило их доставку).

*думала между аэропортом и Хэмптоном есть некая договоренность на их использование.

 

Увы, оказалось, что тележкой максимум можно довезти свои чемоданы от стоянки в номер, и обратно. Эх.

 

 

Для кого-то это может стать минусом, а кому-то наоборот покажется плюсом - невозможность размещения с животными:

Домашние животные не допускаются.

То есть, со своим питомцем - нельзя. Допускаются только служебные животные.

 

И ещё один небольшой минус (лично для меня):

Отсутствие весов для чемоданов.

 

В некоторых отелях есть такая опция - весы для багажа прямо в холле или в отдельном помещении. Так можно оценить перевес чемоданов ещё до регистрации и переложить что-то в багаже.

У меня получилось так, как я и подозревала - один чемодан был с перевесом. Поэтому уже в аэропорту пришлось делать дополнительное "чемоданоместо", перепаковывать вещи и доплачивать ещё за один чемодан. На это я потратила время, которое планировала провести в дьюти Фри.

А могла бы это сделать ещё в отеле...

 

.

 

 

В целом от размещения в этом отеле остались только положительные эмоции.

Мало что могло пойти не так, и, к счастью, никакие опасения не подтвердились. Комфортная обстановка и обслуживание на уровне.

 

На самолёт мы успели (а с маленькими детьми и большими чемоданами это - всегда лотерея), за что я благодарна Хэмптон от Хилтон в том числе.

Hampton By Hilton Gdansk Airport 3* смог сделать "вынужденные" путешествия чуточку комфортнее.

 

 

Итог: Hampton By Hilton Gdansk Airport 3* - отличная тройка с идеальной локацией для тех, кто отправляется из аэропорта в Гданске (Польша) или же прибывает сюда на стыковочный рейс.

Терминал - в пешей доступности (и это не пустые слова, ведь даже с большими чемоданами легко попасть на свой рейс, не заказывая дополнительный трансфер.

 

В общем, рекомендую.

 

.

Достоинства
  • Всё включено в стоимость
  • Стандарты
  • Удобство расположения
  • Хорошие завтраки
  • Чистота
Недостатки
  • Ценник
palmeroрекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
18.07.2022
Уютный отель!
18.07.2022
да весы для чемоданов нужны...
18.07.2022
Хорошо, что прям в отеле есть онлайн табло. Это реально может быть полезным, если рейс задерживается.
18.07.2022
очень уютно и для меня что важно чистенько
18.07.2022
Было интересно посмотреть, что внутри отеля, я никогда не была в Польше
18.07.2022
Много номеров в отеле и все продумано в нем, что удобно..
18.07.2022
Цена конечно космос … оправдывает только экономия на двух трансферах такси. Хотя может сейчас везде такие цены и я отстала от жизни …
18.07.2022
Очень неплохо
19.07.2022
Какие же эти отели одинаковые, не зависимо от страны. Номера как клоны. Зато всегда чисто и уютно, завтраки там отличные, я сладкое не ем, но их венские вафли в порядке исключения.
19.07.2022
Ого. Очень подробный отзыв) упомянули все мелочи👍
Симпатичный, хорошее место
19.07.2022
Муж с сыном были в Гданьске
19.07.2022
Люблю хэмптоны, потому что в сетевых отелях всегда стандартное качество. И да, завтраки у них неплохие независимо от страны, что правда то правда
19.07.2022
Жаль цена кусается
20.07.2022
Подробный отзыв. Smile
22.07.2022
Какой подробный отзыв) Вафель захотелось и вообще поесть Big smile
25.07.2022
Мне понравилось. Hat
С таким сервисом и придрался будет стыдно. Особенно если учесть случай со стаканом, в наше -то время такая людянність навіть вражає.
05.08.2022
приятный отель, мне понравилась их фишка с вафельками )
01.09.2022
Приятный отель, обстановка в номере уютная 👍
Смотрите также