Опубликовано 14 Апрель, 2023 - 12:03

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    195 руб

Огромное желание вернуть свои деньги за КАЖДУЮ ВТОРУЮ выброшенную пачку. Стики стоят 190₽ покупаешь пачку и никогда не знаешь будут ли они куриться или нет, стики разные! Есть полупустые и редко когда попадаются нормальные. Это раздражает бесконечно. Огромное желание пойти и вернуть пачку потому что пустые стики. Покупать приходится в разных магазинах чтобы пачки были из разных партий - так есть вариант купить одну из двух нормальную хотя бы. Перестал курить стики Heets, перешёл нормально на Гло. Там и по цене и по качеству все гораздо проще и всегда стабильно курятся ОДИНАКОВО. Долбаный айкос просто надоел своими сюрпризами. Присылают рассылки на то чтобы присоединиться в их «супер компанию», но своием качестве даже не спрашивают, показывают свое качество в принципе, и видимо вообще не проверяют продукт на выходе. Одну пачку стиков курю вторая не курится - на выброс 200₽. Я лучше эти деньги на благотворительность отправлю, в фонд «Алёша» и вам советую. Брать LIL или IQOS - НЕ РЕКОМЕНДУЮ. Бросать надо вообще по хорошему.

Он абсолютно пустой, не прилегает к нагревателю. Приходится откусывать фильтр чтобы было хоть что-то. Получается гадость конечно
Недостатки
  • Кислые
  • Мало дыма
d_krivenkov211не рекомендует
Читать все отзывы 7
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель IQOS_Ru
22.04.2023
Здравствуйте! Благодарим за Ваш отзыв. Мы очень обеспокоены этой ситуацией. Пожалуйста, обратитесь в нашу Службу заботы по любому удобному для Вас каналу связи: [ссылка]
23.04.2023
Служба заботы это очередная «помощь» от IQOS, хороший выбрали фильтр от реальных пользователей 😂 вы смешные. Вы принуждаете дать согласие на рассылку по моему номеру от разных организаций, при этом помощи тут никакой 🙌🏼 отвечает только бот. Требует дать согласие на рассылку. Я авторизован в системе айкос по номеру телефона. А тут еще давай мой номер раздадим всем кто вам платит или еще как нибудь распорядитесь. Боль от каждого вашего решения. Политика вашей компании оставляет желать лучшего. Спасибо за отклик на проблему. Вы ее не решили.
Другие отзывы
Читать все отзывы 7
Смотрите также