Опубликовано 30 Январь, 2024 - 11:39

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    50000 рублей

Магазин вообще не ценит время и нервы своих клиентов!

 

Покупали Диван-кровать Доменик 155, сразу после истечения гарантийного срока на одном из спальных мест образовалась яма. Связались с магазином, попытались за свои деньги заказать матрас на замену, в итоге страдаем уже 2ой месяц, клиентский сервис просто кошмар.

 

Ждали неделю ответ по срокам доставки, по гарантии так и не дождались от менеджеров ответа, все перекидывают ответственность на смежные отделы - это не ко мне, это у вас техническая ошибка в личном кабинете! Это не к нам, это вот менеджеры на горячей линии! Отсутствие конкуренции видимо совсем их расслабило(((

 

Если вы цените свое время и нервы, не рекомендую что-либо заказывать в Hoff.

Недостатки
  • Безразличие к проблеме с товаром
  • Некачественный сервис
  • Нервотрёпка
  • Неуважение к покупателям
KseniaIvне рекомендует
Читать все отзывы 873
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день!
Спасибо, что рассказали о вашем опыте покупки. Напишите, пожалуйста, номер заказа, разберемся в ситуации и вернемся с ответом в ближайшее время.
Другие отзывы
Читать все отзывы 873
Смотрите также