Опубликовано 19 Апрель, 2021 - 12:12

  • Опыт использования:
    полгода или более
  • Стоимость:
    9000 рублей

Об Икеа знаю очень давно, но так как в моем городе нет фирменного магазина или даже отдела, соответственно я там ничего не покупала.

Находясь в январе в Санкт-Петербурге, я заехала и Икеа и пробыла там более часа.

Если бы я была на автомобиле, а не на поезде, то наверняка покупки заняли бы половину багажника нашей Skoda.

Но, до поезда тащить пришлось бы на себе, поэтому я приобрела только две наволочки и простынь на резинке.

Качеством очень довольно, но об этом я еще напишу отзыв.

По возвращению домой, решила заказать на сайте.

С доставкой. Но первый свой заказ поторопилась и заказала через ТК курьером. Доставка вышла 999 рублей.

Заказывала: две подушки, новое большое одеяло и два комплекта постельного белья.

Все пришло отлично упаковано, но следующий заказ я уже оформила через Почту России и заплатила всего 199 рублей.

На сайте оплата товаров только по 100% предоплате. Затем на электронную почту приходит уведомление, а потом и смс на номер телефона с треком для отслеживание.

Вообще сделала уже более 3-х заказов и нет никаких нареканий.

Если бы не сбой с личным кабинетом. Долго решала этот вопрос, не без помощи службы поддержки. Ничего не получалось, я просто не могла войти в личный кабинет.

Пришлось его удалять и регистрироваться заново. Соответственно вся история моих заказов была удалена.

По впечатления о сайте не могу сказать, что он супер удобный.

Есть некоторые недоработки, иногда подвисает. Но в целом после обновления аккаунта проблем пока не возникало.

Выбор товаров большой, цены, как мне кажется очень приемлемые. А качество продукции меня полностью устраивает.

Хотя, перед заказом подушек и одеяло, все же почитала отзывы и только потом заказала.

Достоинства
  • Быстрая доставка
  • Возможность возврата
  • Доставка за 6 дней
  • Доставка почтой России
  • Недорого
  • Низкая стоимость доставки
  • Отличная упаковка
Недостатки
  • Виснет сайт
  • Нет оплаты при получении
Ikbeрекомендует
Читать все отзывы 39
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Полезный отзыв
20.04.2021
Если бы не сбой с личным кабинетом. Долго решала этот вопрос, не без помощи службы поддержки. Ничего не получалось, я просто не могла войти в личный кабинет.

Пришлось его удалять и регистрироваться заново. Соответственно вся история моих заказов была удалена.
Мне кажется я впервые слышу о таком глюке... Обидно, мне удобнее иметь доступ ко всем моим кабинетам и спискам заказов((
21.04.2021
Нет к сожалению, это не впервые, читала комментарии в официальной группе вконтакте, многие с такой проблемой сталкиваются
23.04.2021
Раза 4 уже делала заказы в Икее через интернет-магазин их фирменный, очень понравилось!
13.05.2021
👍
13.05.2021
Люблю этот магазин.
Другие отзывы
Читать все отзывы 39
Смотрите также