Об Икеа знаю очень давно, но так как в моем городе нет фирменного магазина или даже отдела, соответственно я там ничего не покупала.
Находясь в январе в Санкт-Петербурге, я заехала и Икеа и пробыла там более часа.
Если бы я была на автомобиле, а не на поезде, то наверняка покупки заняли бы половину багажника нашей Skoda.
Но, до поезда тащить пришлось бы на себе, поэтому я приобрела только две наволочки и простынь на резинке.
Качеством очень довольно, но об этом я еще напишу отзыв.
По возвращению домой, решила заказать на сайте.
С доставкой. Но первый свой заказ поторопилась и заказала через ТК курьером. Доставка вышла 999 рублей.
Заказывала: две подушки, новое большое одеяло и два комплекта постельного белья.
Все пришло отлично упаковано, но следующий заказ я уже оформила через Почту России и заплатила всего 199 рублей.
На сайте оплата товаров только по 100% предоплате. Затем на электронную почту приходит уведомление, а потом и смс на номер телефона с треком для отслеживание.
Вообще сделала уже более 3-х заказов и нет никаких нареканий.
Если бы не сбой с личным кабинетом. Долго решала этот вопрос, не без помощи службы поддержки. Ничего не получалось, я просто не могла войти в личный кабинет.
Пришлось его удалять и регистрироваться заново. Соответственно вся история моих заказов была удалена.
По впечатления о сайте не могу сказать, что он супер удобный.
Есть некоторые недоработки, иногда подвисает. Но в целом после обновления аккаунта проблем пока не возникало.
Выбор товаров большой, цены, как мне кажется очень приемлемые. А качество продукции меня полностью устраивает.
Хотя, перед заказом подушек и одеяло, все же почитала отзывы и только потом заказала.