Опубликовано 1 Сентябрь, 2019 - 22:09

  • Опыт использования:
    полгода или более
  • Стоимость:
    1500 рублей

Я уж и не помню, как так произошло... Внезапно я решила, что нам с мужем просто необходимо завести питомца, желательно не кошечку, а кого-нибудь поинтереснее. Кого можно тискать, нормального размера, уж точно не хомяка. Того, с кем можно гулять, с кем интересно и кем будем умиляться. Рассматривала ежей, сахарного поссума, белок, кроликов. Выбор пал на крольчонка. Нет, а ну а что? Много кто их держит, никто не жалуется.
Я нашла несколько вариантов и обзвонила продавцов. Одна кроля мне понравилась больше остальных, ее мне и согласились продать.

Красивая черная девочка запала мне в душу


Купили большую клетку с сенником, само сено, 2 разные переноски, витамины, навесные поилки, миски, угловой лоток, подушку для сна, древесный наполнитель в лоток, когтерезку, пуходерку, шлейку, пеленки. Потратились прилично
Хозяйка крольчихи сразу сказала, что девочка в клетке только ест и ходит в туалет, в остальное время свободно бегает по квартире.
И вот мы забрали свободолюбивую зайку, привезли домой и посадили в клетку.


Естественно, избалованный и привыкший к свободе крольчонок разнёс все так, что на клетку было страшно смотреть. Сено лежало в лотке, в туалет она ходила мимо, подушку разгрызла, миски перевернула.
Клетку она грызла постоянно! В комнате отдирала обои, метила своими "горошками" кровать, на которую постоянно запрыгивала.
Было принято решение переселить ее на балкон
Многие держат своих ушастиков на балконе круглый год, главное приучить к холоду заранее, с лета и обустроить все, как делают опытные заводчики.
Полгода все было замечательно. Зайка отрастила зимний мех, грелась в стеллаже, в котором мы ей смастерили домик, заполнив шерстяными вещами и пледами.
На лоджии было не особо холодно даже в мороз, я спокойно выходила туда в лёгком свитере или даже в футболке.
Из купленных вещей оставили только поддон от клетки. В него клали сено, поставили большой кошачий лоток, вместо поилки поставили обычную супницу. Гулять выходили уже без шлейки, а просто так, она не убегала. Бегала по снегу, если ее что-то пугало, то она бежала к нам и прижималась к земле у наших ног .
Она уже не метила диван, гуляя по кухне, не грызла обои. Вела себя, как воспитанная взрослая крольчиха.


Но уборка утомляла ужасно... Я мыла огромный тяжёлый поддон, мыла лоток, подметала вокруг ее жилища, вытряхивала ее тряпки, мыла пол и через час все опять было в сене, поддон в моче (она часто промахивалась мимо лотка, но ходила все же в него). Я уставала, уставала и злилась, но понимала, что выбрала животное сама и винить тут некого. Шли месяцы.
Позже получилось так, что мы должны были покинуть эту квартиру и найти новую. Я, естественно, выбрала ту, где балкон на кухне, чтобы все было, как раньше.
Кролика поселили на другом балконе, перевезли ее тряпки, поддон поставили так, как стоял раньше, но что-то пошло не так.


В первый же день она оторвала огромный кусок обоев на самом видном месте, залила мочой балкон, навалила огромную кучу у порога и разодрала резиновый коврик. Стало ясно, что кролику здесь не нравится.


Дальше стало только хуже. Когда мы переехали, то времени у нас на животное почти не оставалось, все общение с ней теперь выглядело так: зайти на балкон, вытереть луж 10, собрать совком ее "горох", перетащить тяжёлый поддон в ванную, помыть лоток, помыть поддон, насыпать корма, отбиться от крольчихи, которая хрюкает и кидается на руки, устать, а завтра повторить.

Внимание, неприятные фото! Размещаю, чтобы было понятно, что стало причиной моей усталости и моего разочарования.


В какой-то момент я поняла, что развития никакого нет, как и удовольствия. Она не становится более ручной, не учится ничему, только пакостит и все портит, а я тружусь, убиваю здоровье и так теперь будет лет 10, а то и дольше!!! То есть мне просто надо служить этому животному. Служить и терпеть.
После долгих разговоров с мужем, было принято решение- искать нового доброго хозяина с крепкими нервами.
Очень многим я отказала,очень многих даже вносила в черный список, но однажды мне написала она, та самая.
Теперь крольчиха живёт в любви, свободно бегает по квартире, ничего не грызет, так как новая хозяйка заклеила все обои.
Мы дали ей возможность стать любимой и нужной, а сами извлекли урок. Это было последнее сложное животное в моей жизни, я не способна любить животное, если любовь предполагает постоянные физические усилия в любое время дня и ночи, я не способна быть рабом питомца.
Не судите строго. Малышка теперь счастлива, а мы свободны.

Достоинства
  • Красивый
  • Милое и трогательное животное
  • Необычные
Недостатки
  • Грызет обои и книжки
  • Животное не контактное
  • Может много шуметь.
  • Нужен тщательный уход
  • Очень много мусора
  • Сложный характер
  • Срет много и повсеместно
ILONA Maskне рекомендует
Читать все отзывы 355
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
01.09.2019
Кролики ещё и часто болеют...
01.09.2019
Читала об этом много. То зубы, то инфекции, то кишечник забивается. Ужас( конечно, о животном таком нужно заботиться, как о ребенке. Не каждому под силу.
02.05.2021
Нет, это миф
01.09.2019
Да уж, понимаю вас.
Я от собаки иногда устаю, хотя он ни разу не нагадил мимо с тех пор, как ему исполнилось 5 месяцев.
01.09.2019
Тут с ума сойти можно. Уборка- отдых- уборка, а ответственное отношение к питомцу не позволяет все запустить, как делают некоторые недобросовестные хозяева. Тяжело было. Зато опыт теперь есть, не поведусь на красивую мордочку и мягкую шёрстку.
02.09.2019
За что судить?)) кролик не квартирное животное.
В правильной уличной (!) клетке уход за ним минимален. Все проваливается через сетчатый пол и выметается в компост. Даже запаха нет.
Учиться...ну это довольно тупые животные, увы.

Кролик, свободно ходящий по квартире! - лол)))
Моя дочь крыс держит, но даже их не выпускает из клетки. Грызуны обожают строить дома, и точить зубы им необходимо...короче, каждый проводок в обычной квартире с глаз долой не уберешь.
02.09.2019
Взяли и не справились, это обычно вызывает негатив)
Например, любители кроликов говорят, что был шанс отучить гадить- сделать кастрацию, но нам уже настолько надоело на тот момент разгребать грязь, что ради какого-то минимального шанса не хотелось продлевать свои мучения. Не будет гадить, все равно будет все портить и разбрасывать.
Да, животное не домашнее. Либо надо спокойно относиться к грязи и беспорядку, либо не брать такое в дом. Вспоминаю и мурашки по коже)) с младенцем было проще.
02.09.2019
Тут юмор еще и в том, что кроликам не нужна свобода и целая квартира. В природе они норные, не территориальные (как кошки, например, которым реально надо гулять и вширь и ввысь). В родной клетке (уютной и деревянной - такой, которую можно грызть) им хорошо. Могут целыми днями деловито рыть и грызь - лишь бы клетка была "вкусной". Им-то кажется, что нужным делом заняты.
Я их в детстве сотнями наблюдала.
Для тех целей, что у вас (милый, пушистый, умиляться, при этом адекватен в уходе и действительно чему-то может обучаться), лучше породистой собаки, компактной какой-то породы, конечно, пока никого нет...
24.03.2020
Мой кролик свободно бегает по квартире.
Ничего не грызет кроме своих игрушек.
В туалет только в лоток. запахов нет никаких.
Так что ... что вы еще скажете о кроликах?
02.04.2020
Так то ваш.

Каков поп, таков и приход.

А в целом о кроликах я дофига могу рассказать, я их видела во всяких видах, от только родившихся, до взрослых в пик половой активности, но зачем. Не самая квартирная зверушка и точка. Не сомневаюсь, что попадаются отдельные человекоудобные особи и отдельные ответственные содержатели, но все же двадцать, или даже сотня лет селекции никак не перекроют миллионы лет эволюции.
02.09.2019
Ну это какая-то прихоть у Вас была, из серии поиграться. Но это же Вам не пупс покупной из Детского мира, а животное, естественно у него есть свой характер, естественно за ним надо убираться, ездить по врачам, стричь ногти и т.д. Обо всём этом свободно написано в интернете. Почему нельзя было сначала прочитать, а потом покупать себе с мужем "игрушку" за место "пока нет детей"?? Слава Богу животное обрело адекватного хозяина.
02.09.2019
Да уж... Вот и негатив) животное у нас не страдало. Прививки были, когти обрезали, корм покупали рекомендованный, сено самое дорогое. Все всегда было идеально чисто в любое время дня и ночи. Литература изучалась не один день, но никто не предупреждал о том, что возиться придется постоянно и что беспорядок будет уже через несколько минут после пары часов "вылизывания".
Ребенок у нас есть, никто игрушку не искал. С ребенком было в разы проще, я уже писала в комментариях.
С другими животными мы отлично справляемся (птицы, ящерицы, кошка), но тут не вышло, что уж поделать...
02.09.2019
Ну Вам это видно не в радость было, кстати когда есть дети, не советуют заводить кроликов ( но это не моё мнение, мне сравнивать не с чем). Странно, что Вам не попадались отзывы о том, что за кроликами нужен постоянный уход, ну или как Вы выразились постоянно возиться. В вк в пабликах о кролях с большим кол-ом подписчиков об этом постоянно пишется. Ну да ладно, такой опыт тоже опыт. Я к примеру кошек не люблю, а кто-то собак. Каждому своё.
02.09.2019
Единственной ошибкой была попытка посадить в клетку, ну уж простите. Всегда у друзей видела ушастых в клетках, вроде жили нормально.
Да... Сутки животное пострадало. Потом все сделали, как надо) Некоторые люди столько в жизни не имеют, сколько имел кролик. Дай Бог ему здоровья и долгих лет жизни
02.09.2019
Единственной ошибкой была попытка посадить в клетку, ну уж простите. Всегда у друзей видела ушастых в клетках, вроде жили нормально.
Да... Сутки животное пострадало. Потом все сделали, как надо) Некоторые люди столько в жизни не имеют, сколько имел кролик. Дай Бог ему здоровья и долгих лет жизни.
02.09.2019
Кролик - явно не моё животное. Какахи только за ним выгребай и никакой отдачи 😞 Мне как-то на передержку оставили на 3 недели знакомые крольчиху, я думала, умом тронусь. У меня два кота, так с ними и на треть проблем нет, как с этим кроликом.... Брр.
02.09.2019
Вот! Никакой отдачи, а энергии тратится столько, что потом восполнять долго приходится.
02.09.2019
Очень правильное решение вы приняли. Отдать тому, кому это животное нужно. У нас был перс, гад гадом. За ним также целый день убирала, злилась и не понимала, какой мне с него прок. А животное надо любить. Отдала перса сводной сестре. Так они ему чуть в попу не дуют. Он у них вымазал в огромного нахала, помыкает всеми в доме, спит в хлебнице. А они умиляются и разговаривают шепотом, когда их величество почивать изволят.
02.09.2019
Да, хозяйка нашего зайца тоже балует, любит. Многие меня осуждали, но почему? Не выкинули же его, а нашли того, кто обожает. Без любви очень сложно прилагать усилия. Это негатив лишний)
Это тот случай когда об особенностях животину и нужно читать до приобретения. А не просто хочу пушистое и тискать. Надеюсь, ваш отзыв убережет хоть кого-то от необдуманного решения
02.09.2019
Я тоже очень надеюсь.
02.09.2019
Жаль, что не приглянулся кролик. 😞 Мне кажется, что заводя животное надо сперва изучить его повадки и содержание. Взвесить все за и против, а потом уже сделать вывод нужен ли зверек или нет. Исключение: аллергия. Ведь не всегда знаешь, проявится она или нет.
02.09.2019
Кролик понравился, но уход сложный. В группах читала разное (заранее все читала, размышляла: брать или не брать), там все счастливы и никто не пишет, что от усталости у них нервные срывы. Люди разные, трудно заранее предугадать.
03.09.2019
По-моему, очевидно, что кролик живое существо и будет делать свои дела и коричневые кругляшки везде, где придется. Так как грызун, то и зубы постоянно будет точить, а значит держись мебель, обои и прочее. Им надо загончик делать, ну и много игрушек, чтоб было чем заняться, тогда времени на погрызушки предметов быта почти не было бы. И компаньона ему надо. Но тут тоже осторожно нужно присматривать друга. Могут быть драки. Вот. 😉
05.09.2019
Кроликов вроде на мясо и мех разводят, а не как домашнее животное. Что тут ожидать? Они в деревне в клетках на улице под навесом все время сидят, так и дома так можно наверное. Только зачем? Причуда, баловство? Лучше кошку по мне. Они умные и чистоплотные, к лотку приучаются и общаться любят.
05.09.2019
Ой, не знаю. Видела раньше у подруг и друзей этих кроликов, сидят такие комочки милые в клетке, жуют морковку и сено. Хочешь- доставай, не хочешь- пусть сидит когда изучила вопрос, то поняла, что большинство людей им вольеры огромные ставят или комнату выделяют, а животное диковатое и не слишком умное. Естественно, и грязи много, и удовольствия мало, когда надоедает физический труд и постоянный хруст сена под ногами. Раньше в клетках держали и ничего, жили долго,сейчас все начали бороться за свободу животных. Мне такой вариант не подошёл. Да, красивая крольчиха была, да, смешная, но мне трудно целыми днями в сене и в навозе копаться... Сама себе проблему создала,купив ушастика.
07.09.2019
Это не домашнее животное потому что. Мое мнение, бороться надо с теми, кто ввел эту моду, тогда и проблем бы не было ни у кого.
02.05.2021
Есть мясные кролики - они для еды. Есть декоративные - они для дома
Был кролик в мои 12 лет, для меня было очень просто за ним ухаживать. Жил исключительно в клетке, на кухне, каждый день выпускала его погулять на пару часов, летом гуляли на даче и на улице. Ежедневная рутина была - помыть миски, помыть лоток, помыть поддон. Занимало все минут 20. Поэтому помню, как беспроблемное животное ? Не вонял, не безобразничал. Иногда бил лапами по клетке и кусал прутья, мол: "Гулять хочу". Выпускала, он побегает и довольный обратно в клетку залезал сам ? Считаю такое содержание оптимальным)
06.09.2019
Сейчас их изначально уже делают свободными заводчики. Моя уже не могла сидеть в клетке, хоть была и совсем малышкой.уже все, мы взяли такую, которая не сидела бы. Вы молодец. Таких людей все меньше) сейчас так не принято. Надо очень много места кролику отдавать, ну и одно дело клетку помыть, а другое плюс, этому подметать всю квартиру, оттирать тряпочкой мочу , стоя на коленях на огромной лоджии, и ещё потом кухню чистить, куда кролик выбегает.
Швабра просто не справлялась, постоянно ползала и тепла .
Кошмар. Все, у кого жили и живут в клетках, просто не понимают меня "зачем так напрягаться?")
И зачем они все усложняют, все-таки, кролики - не кошки. Судя по моему, не страдают в просторной клетке, мой сам туда заскакивал, когда нагуляется. Да и не такие они чистоплотные, чтобы держать их "на воле". Самцы, как знаю, специально разбрасывают свой "горох", чтобы пометить территорию, многим это может не понравиться. Мой изредка, но мог в свою миску нагадить. Так что, думаю, кролики, которые ходят только в лоток - скорее, исключение.
Это Вы молодец, столько вытерпели, не повезло Вам с заводчиком ☹️
Думала ещё одного завести, но как бы тоже на свободолюбивого не нарваться ? Спасибо за отзыв, буду осторожнее, если и куплю, то "клеточного" ?
Какая кроля красивая) Прекрасно Вас понимаю и не осуждаю.Это довольно специфичное животное, на любителя. Нет, они безусловно милые, но.....все минусы описаны в вашем отзыве. Я когда хотела завести такого пушистика, почитала отзывы, изучила всю инфу по уходу и...передумала)Так что, все правильно сделали - нашли кроле хорошую хозяйку.
10.03.2020
сколько я смеялась ужас, спасибо большое буду знать !
24.03.2020
Абсолютно безответственный подход к заведению животного. На уровне детского восприятия - "Я хочу".
Вы хоть одну статью прочитали с оф.сайтов о декоративных кроликах? Вы хоть что-то изучили в их поведении? держать кролика на балконе - идиотизм.
Кролику чистить клетку нужно раз в день , а не раз в неделю.!!!
кролики поддаются воспитанию - этим нужно было заниматься. Моя крольчиха у меня живет 5 лет , бегает по квартире, нигде не ходит в туалет кроме лотка!! ничего не грызет. Не кидается и не грызется. Я ей занималась.
Как и собаки и кошки - они нуждаются во внимании и в воспитании.
Животные не игрушки. С таким подходом вам даже улитку нельзя доверить.
Заведите себе робота - они не приносят неудобств, не требуют убирать за ним, играть и прочее..хотя...батарейки нужно будет покупать - но это наверное для вас тоже станет утомительным..
02.01.2021
Слишком вы категоричны. А отзыв очень правильный , возможно,в будущем его кто-нибудь прочитает и поймет ,что кролики это далеко не простые,по многим ,критериям животные.
10.08.2021
Такое ощущение, что вы читать не умеете. Или "не читал, но осуждаю". Автор же пишет, что читала про них много, и убиралась ежедневно. И содержание на балконе она явно из профильных групп взяла, а не с потолка. Обидно за человека, я вот посмотрела на кроликов как на питомцев в совершенно новом свете после этого отзыва. Он был полезен. А вам, создаётся впечатление, лишь бы пальто побелее надеть.
12.03.2022
С таким подходом голову лечить надо
02.01.2021
Я, согласна что лучше конечно пусть люди увидят эту «историю» безответственного человека от первого лица, нежели пострадают ещё несколько кроликов.
06.10.2021
Набросились на человека! Я так поняла кроля взяли уже довольно зрелым, к чему-то приученым, хозяйке просто не повезло что малышом не взяла, тогда бы сама приучила к порядку и прочему! Вывод берите малышом, а в этом случае к чему пиучен, к бардаку и обслуге... Я вам наоборот сочувствую!
Я брала как оказалось взрослого кота, ехала за малышом! Я была беременна естественно взяла, а так бы низачто. Мы с этим котом не подружились, отдала сестре, с ней поладил. Хотя я всегда ладила с животными, а сестра Наоборот их ненавидела всегда. Но в другом городе странно у нее появилась любовь к животным 🤷🏼‍♀️
12.03.2022
Отличный отзыв🙂
Очень милый кролик.
Возмущают не совсем адекватные комментаторы мягко говоря,повернутые зоофанатики.Не пойму только,троллинг это такой ,желание гадость написать прикрывшись благими намерениями или реально такие повернутые и больные на голову лол !Идите пролечитесь ,потом комментируйте😅
О ком идет речь думаю и так понятно
20.09.2022
А мне очень повезло с кролем.
Он жил у соседей и перегрыз там все, что можно. Они его в конце концов пенделем выкинули прямо в подъезд. Видимо, у него был стресс, там было трое детей и его затискали.
Моя мама и забрала. И удивительное дело, у нас он вообще ничего не грыз, ходил строго в лоток в туалете, спал на кровати, клетки вообще небыло. Да мы и не знали о кроликах вообще ничего. Потом отвезли к бабушке в деревню, он и там также хорошо себя вёл, ходил за ней, сидел постоянно на коленках, как котик, разве что не мурлыкал.
Вообще, говорят, их надо воспитывать, уделять очень много внимания, приучать к лотку и все такое. Это конечно сложно устроить, если все работают.
05.11.2022
да, согласна, что уход за кроликами не самый простой. И это видно из Вашего отзыва. Многие теперь задумаются, а осилят ли ломашнего кролика?!)
06.11.2022
Я пообщалась уже с 4 кролями, в частности 2 из них мои, и все очень умные, послушные и покладистые. Но только при условии, что была проведена кастрация(что для самцов, что для самок), проведена работа по обустройству жилища(поставлен вольер, заклеены обои, убраны провода,например в кофры) и понимание хозяевами особенностей этих животных(что они сумеречные, а значит будут буянить в 5 утра например, что они линяют, не контролируют какое-то небольшое количество горошков, едят сено, а значит оно будет везде и прочее). В таком случае эти животные не хуже кошек, а в некоторых случаях и лучше. Ну уж точно не тупее, как тут писали.
22.01.2023
полностью вас поддерживаю
05.04.2023
Пока читала Ваш отзыв вспоминала свой опыт с кошкой. Мне досталось такое животное, которое превратило мою жизнь просто в ад. Поэтому я вас прекрасно понимаю и ни о каком осуждении и речи быть не может. Спасибо, что поделились, потому что младший сын просит меня купить крольчонка или морскую свинку....Кролика точно у нас не будет )))
Другие отзывы
Читать все отзывы 355
Смотрите также