Опубликовано 24 Март, 2021 - 15:26

  • Опыт использования:
    год или более

С игрой Mobile Legends: Bang Bang я познакомилась давно, года три назад. С этого времени я играла довольно постоянно, делая изредка перерывы, однако прекрасно понимаю, что игра довольно плоха во многих аспектах, и держит меня там только отсутствие конкурентов в данной сфере(к лолке на мобилу отношусь крайне негативно, остальные мобы или заброшены разработчиками, или еще хуже, чем мобла). Итак, начнем с плюсов и плавно перейдем к минусам.

Плюсы:

1)Донат не решает.

Да, он зверский(за 100 рублей вы получите примерно 400 алмазов, за эти деньги в игре купить из обликов можно только перекрас или обычный, некоторое скины в игре будут стоить 20 тысяч рублей), но за него либо приобретаются облики, которые не дают никакого преимущества, чисто улучшенный визуал. Так же за алмазы можно купить героев или улучшить эмблемы, но никакого перевеса в пользу донатеров это не даёт – эмблемы качаются и без вливания реального доната, причем довольно быстро, да и герои спокойно покупаются фри ту плей.

2)Разнообразие героев.

Героев много, и подвозят их стабильно раз в месяц(то, что из этого огромного пула играбельны от силы штук 10 - 15 персонажей, мы оставим на потом). Больше всего любят вкатывать магов или стрелков, а саппортов или танков вводят гораздо реже.

Минусы:

1)Баланс

Основная проблема игры, на мой взгляд. Да, персонажей в игре 80+, а вот играбельных – кот наплакал. Наиболее эффективна стратегия 1:3:1, и даже глобальный передел линий не убил ее, а в такой стратегии играются от силы 15 персонажей из всего пула. Каждый новый персонаж – это либо имба, которую через месяц постоянной прописке в бане усиленно сбрасывают с пьедестала, нерфя все, что можно или нельзя, либо полный провал, который пикается в первые два дня посмотреть, и оставляется на дне меты до скончания дней. Именно сбалансированные персонажи выходят крайне редко, да и то пикаются на рангах до мификов – кому нужны эти персонажи, когда играются уже существующие имбы?

Вот и думай, либо играть на тех, кто нравится, опуская винрейт и слыша токс от союзников, или учится на имбах(каждый месяц – на новой, кто знает, кто будет играться завтра?Мета нестабильна и меняется часто), даже если они не нравится по геймплею, чтобы побеждать.

2)Никакой борьбы с токсичностью в игре

Потуги разработчиков что-то сделать на этой почве вызывают разве что смех сквозь слезы. Единственное наказание за маты в игре – блокировка чата на некоторое время. Но при этом, мат спокойно можно вуалировать, а если репорт будет лишь со стороны одного игрока, велик шанс, что наказания не будет вообще. Зато наказания ни за что, просто потому, что тебе кинули репорт трое или больше игроков по надуманной причине – пожалуйста. Остальные аспекты игры тоже никак не регулируются. В игре огромное количество фидеров, которые кормят просто потому что им кажется это забавным, или афкшников(вот ещё замечательный факт – если ливать по нескольку раз, заходя и выходя в игру с интервалом минуты две - три, система не засчитает афк, игрок просто получит бронзу без наказания, ну сыграл он плохо, ну и что? Система погрозит пальчиком, мол, в последнем матче вы были малоэффективны, отнимет пару очков кредитного счета, и уйдет с чувством выполненного долга). За нарушения вроде намеренного фида, токсичности, плохой игры или малой эффективности вам запретят игру на пару минут и отнимут кредитные очки. И все. Эти очки чуть более бесполезны, чем полностью. Играть с реальными игроками запрещено только в случае уж слишком низкого кредитного счета. Однако, поднять эти очки можно буквально за час, играя против ботов, и снова идти сливать игры нормальным игрокам. Работает система на репортах – кинули четыре игрока репорт – получил наказание, даже если ты ничего и не делал. Чем больше игроков на тебя пожалуются, тем выше шанс наказания. Если же на реального фидера репорт не кинул никто – система и не увидит его. Ну и что, что счёт у него 0:21:4, может, так оно и надо было?

3)Плагиат.

Думаю, этот пункт и так ясен, мобла полностью копирует Лолку с компа, на эре зарождения этого чудовища у них даже был суд, связанный с откровенно слизанным дизайном персонажа Тигрил, и игра была удалена, но вскоре ее залили в плей маркет под другим названием, поменяв модельку объекту спора. С тех пор разработчики стали хитрее, и воруют не так откровенно. Нужен новый герой? Окей, от этого возьмём базовую атаку, от этого – первый скилл, а от того – ульту. И получается сборная солянка из нескольких персов. Вроде бы и не прикопаешься, сходство есть, но не полное ведь, а вроде бы видишь героя и не можешь избавится от чувства дежавю.

4)Подбор

Вечный бич игры, чем больше ты выигрываешь, тем сильнее у тебя будут противники и слабее союзники, пока ты не начнёшь проигрывать бой за боем. Условности вроде правила игры с равными, игру не волнуют – в правилах играть с мификами могут лишь леги и такие же мифики, однако если эпик и лега идут вдвоем, их без проблем может кинуть на Тиму мификов, и ничего противоречивого игра тут не найдет. Соло подбор даже лучше, чем подбор в тиме – тима кидается на тиму, поэтому если идете в фуллке, будьте готовы, что вас может кинуть на тимы киберкотлет, каждый сезон сидящих на 2–1 мифов, и игру не смутит, что вы тима четвёртых лег. Расслабьтесь и надейтесь, что унижение кончится быстро.

5)Русская озвучка, а так же переозвучка некоторых героев

С каких это пор русская озвучка стала минусом, спросите вы? С таких, что она ужасна, отвечу я. Даже не так – отвратительна. Такое ощущение, что в целях экономии позвали двух актеров – мужчину и женщину, и их заставили проговаривать все фразы. Интонаций нет, отыгрыша персонажей тоже, все сделано по принципу "Тяп ляп и готово", как будто это не актеры озвучки проговаривали, а Гугл робот.

Насчёт переозвучка старых персонажей на английском – тут, на самом деле, все довольно хорошо, некоторые(например, Клинт, Фанни) озвучены прекрасно, добавлено много новых фраз. Но вот новый Заск и Клауд просто отвратительны... Если Заск ещё терпим – из грозного завоевателя он стал просто хрипящим стариком, то Клауда убили вообще. Актер озвучки остался тот же, но озвучил он все фразы, начисто убрав все эмоции из голоса и минимальный характер персонажа. Старый Клауд – весёлый и игривый вор, который с некоторой насмешкой и шутками рвется в бой. Новый Клауд – усталый от жизни дядька, который пришел в студию, чтобы побыстрее оттараторить эти двадцать фраз, забрать свои деньги и уйти.

6)Лор.

Он не то чтобы имеет некоторые проблемы, он дырявый чуть более чем полностью. Лором вообще начали заниматься только год назад – до этого игра существовала с персонажами, у многих из которых в графе "история" было написано пара общих предложений. Другие же персонажи, которым повезло больше, имели чуть более подробную историю, однако существовали как будто в вакууме, в абсолютном отрыве друг от друга.

Крайне не советую эту игру к установке, играть в нее могут или прожженые мазохисты, или люди с тимой, которые которые готовы тратить на игру от двух часов в день на выработку дикого скилла.

Достоинства
  • Донат не решает
Недостатки
  • Игровой матчмейкинг
  • Нестабильный пинг
  • Никакой борьбы с снижением токсичности в игре
  • Плохой подбор
  • Странный чат
Айя Чайкинане рекомендует
Читать все отзывы 41
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 41
Смотрите также