Опубликовано 5 Декабрь, 2022 - 17:40

  • Опыт использования:
    несколько раз

Цены на авиабилеты данный момент не ниже, чем в других авиакомпаниях. Давно уже не лоукостер. Но отношение к пассажирам, как к личному врагу. Церберы, которые дежурят при посадках на рейс, словно бы получают доплату за каждого пассажира, в размере ручной клади которого они засомневались. Летел из Барнаула транзитом через Москву в Питер, и меня дважды не пускали на посадку в аэропортах, заставляя прежде засовывать рюкзак в этот ящик с габаритами, хотя было совершенно очевидно, что он туда спокойно войдет.

В следующий раз получилось так, что я заболел и не смог полететь. Заблаговременно уведомил перевозчика. На сайте указано, что для возврата денег требуется лист нетрудоспособности ИЛИ иной документ, подтверждающий, что авиаперелет противопоказан. Больничный лист мне не нужен, работаю удаленно (диагноз позволял работать из дома), да и открытие больничного, как мне сказали в частной клинике, стоит от 2500 рублей. О-кей, сходил к врачу, заплатил за прием, взял справку с диагнозом, и что мне требуется полупостельный режим и авиаперелет противопоказан. С меня зачем то потребовали, что я взял справку, что лист нетрудоспособности мне не выдавался. Хорошо, сходил еще раз в поликлинику, благо врач адекватный, написал он мне на справке, что больничный лист я не получал. В итоге в возврате денег мне отказали, так как нет листка нетрудоспособности.

Ну окей, сэкономили Вы 5 тысяч, кинув меня. Но понятно же, что никогда больше услугами Вашей авиакомпании я не воспользуюсь.

Недостатки
  • Наплевать на клиента
  • Неразбериха с ручной кладью
  • Платный колл-центр
  • Псевдо-дешевизна
  • Спинки кресел не откидываются вообще
urist_aakне рекомендует
Читать все отзывы 933
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 933
Смотрите также