Опубликовано 17 Апрель, 2021 - 08:42

Всем доброго времени суток!))

В связи с новосельем возник вопрос приобретения и УСТАНОВКИ (что важно) кухни.

Поскольку недалеко располагается мебельный центр "Империя" на Дмитровском шоссе в Москве, было решено отправиться именно туда.

Заходили в разные фирмы, занимающиеся мебелью, но в итоге супруга решила остановить свой выбор на кухне фирмы "Мария".

Бойкий менеджер Игорь все расписывал в самых радужных цветах, упирая на то, что это солидная компания, а не гараж-шараш и в итоге была заказана кухня за 490000 (четыреста девяносто тысяч) рублей, с подписанием соответствующего договора. Перед этим приезжал обмерщик, замеривший размеры под установку и видевший все имеющиеся коммуникации (как говорится - своими глазами). Почти сразу после подписания договора (но, просим заметить - ПОСЛЕ подписания договора, а не ДО) Игорь позвонил и выслал памятку, что заказчик обязан провести подготовительные работы для установки кухни - сделать электроразводку и сантехнические работы для возможности подключения кухонной техники, что и было сделано. Более никакой информации от менеджера не поступало.

Через определенное время позвонили с согласованием доставки и в назначенное время кухню привезли и затем приехал сборщик....

Его работа по существу особых нареканий не вызвала, но возник неприятный момент.

При установке вытяжки он заявил, что не может просто так ее взять и установить, так как выходное отверстие в стене не сочленяется с вытяжной трубой в навесном шкафу и было предложено два варианта решения ВНЕЗАПНО (вспоминаем про обмерщика) возникшей проблемы.

Первый вариант - вытяжная гофра не монтируется, а в вытяжку устанавливаются угольные фильтры, т.е. вытяжка работает как фильтрующая установка, гоняющая воздух по помещению без вывода воздуха в вентиляцию.

Это было предложение, от которого было легко отказаться)).

Второй вариант такой: сборщик на месте допиливает шкафчик и вытяжная гофра, как и предусмотрено, подсоединяется к вентиляции.

Это вариант, очевидно, был гораздо лучше, но возникла проблема - указанная работа была небесплатна - сборщик заявил, что фирма не будет ему оплачивать эту работу и оплачивать ее придется заказчикам.

Решили позвонить менеджеру Игорю, но он умыл руки, сказав чтобы мы сами решали эту проблему со сборщиком. На вопрос почему в принципе возникла эта ситуация, если в работе был задействован он и обмерщик, ответа не последовало.

В итоге пришлось заплатить сборщику фактически за возможность полноценного пользования вытяжкой.

В процессе работы выяснилось, что помимо работ по электрике и водоразводке необходимы розетка, гофра, переходник для гофры и блок сочленения гофры и стены, о чем также не предупредили и что пришлось срочно закупать.

Вот такие малоприятные моменты возникли в процессе установки кухни марки "Мария" - специалисты разрабатывали проект, но не предусмотрели (и даже не предупредили о такой возможности) необходимость доработки их изделия для возможности его полноценного использования, а также не дали информации о заблаговременном приобретении необходимых деталей.

Учитывайте возможность возникновения подобных ситуаций при заказе мебели в фирме "Мария".

P.S. Все подтверждающие документы остались и в случае сомнений могут быть предоставлены

Обновление.

Деньги за работу установщика вернули, но...

в процессе эксплуатации выявились недочеты, а именно:

дверца одной полки не закрывается полностью доводчиком, требуется ее дозакрывть,

трубка подводки воды к фильтру оказалась короткой и мешает ставить ведро,

водопроводный кран начал шататься

об этих недочетах при посещении офиса мы написали рекламацию. Это было а июле, ныне на дворе октябрь, но ни ответа ни привета от Марии до сих пор нет. Такое вот сервисное гарантийное обслуживание.

После этого обнаружилось еще два недочета - выводящая труба от измельчителя постоянно забивается, из-за чего происходят прорывы водыю хотя в диспоузер не рекомендованные продукты мы не помещаем. Здесь причин может быть как минимум три -- или диспоузер недостаточно измельчает остатки продуктов, или диаметр трубы недостаточен или конфигурация сливной трубы неподходящая - установлено много соединительных колен.

Второе - рядом с креплением стеклянной панели к стене обнаружен скол - он явно появился или при сборке кухни (значит тогда мы его не заметили) или он возник впоследствии из-за перетяжки винта или внутреннего напряжения стеклянной панели.

Тут следует отметить следующий момент - кухню собирал и устанавливал один человек - что называется на все руки от скуки - и сборщик мебели и электрик и водопроводчик, а, как известно, универсальное почти всегда хуже специализированного. Интерес сборщика понятен - он получил полностью всю сумму за сборку. А вот покупателям такая универсальность выходит боком.

Теперь надо вновь ехать в офис (тратя на это время и деньги), т.к. по телефону эти вопросы не решаются, узнавать об исправлении старых недочетов и писать рекламацию на новые.

Вот такая организация сервиса в фирме кухни Мария.

Недостатки
  • Безразличие к заказчику
  • Не грамотные дизайнеры
  • Некомпетентность сотрудников
  • Неумение слышать и слушать клиента
  • Ошибка замерщика
Mailoне рекомендует
Читать все отзывы 304
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
17.04.2021
Я почему-то не удивляюсь. В России это норма, а не нонсенс!
18.04.2021
К сожалению...
18.04.2021
Тоже буду писать про них
Официальный представитель Кухни «Мария»
20.04.2021
Здравствуйте!

Спасибо за отзыв! Я приношу свои извинения за доставленные неудобства!
Компания ""Мария"" всегда стремится исправить свои ошибки!
Пожалуйста, напишите номер договора или ФИО человека, на которого он был заключен. Я обязательно разберусь в случившемся!
Спасибо за понимание!
С уважением,
Екатерина Герасимова,
Представитель Мебельной Фабрики «Мария»
Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный)
20.04.2021
Договор № 001-0625-02045 от 24 января 2021г.
Официальный представитель Кухни «Мария»
21.04.2021
Спасибо за предоставленные данные!
Ваш отзыв на контроле. Я обязательно разберусь в ситуации и вернусь с ответом в течение 3 дней.
Благодарю за понимание!
Официальный представитель Кухни «Мария»
26.04.2021
Добрый день! Спасибо за ожидание ответа! Мне удалось выяснить, что материалы для установки вытяжки покупаются отдельно, эта информация есть в памятке с дополнительными услугами, которая была выдана вам (соответствующая запись есть на эскизе). На данный момент, мне известно, что вам объяснили это!
Секция выпущена была специальная и сделана таким образом, чтобы выпил на месте сделать без разбора секции (одобрено было у технологов фабрики). С установщиком будет проведена дополнительная беседа, чтобы выяснить все подробности данного случая.

Если вам потребуется наша помощь, пожалуйста, пишите.

Благодарю за понимание!
06.05.2021
Добрый день!
Спасибо за ответ, но...
Замечательно, что Вам известно о необходимости приобретения дополнительных деталей и что нам это якобы объяснили, но жаль, что на самом деле мы не были об этом заранее проинформированы.
По вопросу секции - мы не специалисты, поэтому когда установщик сказал, что надо делать дополнительную оплачиваемую работу, проверить его слова возможности не было, тем более что менеджер Игорь Шутов предложил разбираться со сборщиком самим.
Официальный представитель Кухни «Мария»
07.05.2021
Добрый день.

Благодарю за ваш ответ.

Пожалуйста, просим вас обратиться в студию и написать заявление о возврате денежных средств за подключение вытяжки (за изменение конструкции секции с разбором). Мы всегда идем на встречу клиенту и стараемся помочь.

Спасибо за понимание.
21.05.2021
Нехило так...полляма содрали и даже тупой расчет не сделали, проигнорила свою ошибку потом
Другие отзывы
Читать все отзывы 304
Смотрите также