Всем доброго времени суток!))
В связи с новосельем возник вопрос приобретения и УСТАНОВКИ (что важно) кухни.
Поскольку недалеко располагается мебельный центр "Империя" на Дмитровском шоссе в Москве, было решено отправиться именно туда.
Заходили в разные фирмы, занимающиеся мебелью, но в итоге супруга решила остановить свой выбор на кухне фирмы "Мария".
Бойкий менеджер Игорь все расписывал в самых радужных цветах, упирая на то, что это солидная компания, а не гараж-шараш и в итоге была заказана кухня за 490000 (четыреста девяносто тысяч) рублей, с подписанием соответствующего договора. Перед этим приезжал обмерщик, замеривший размеры под установку и видевший все имеющиеся коммуникации (как говорится - своими глазами). Почти сразу после подписания договора (но, просим заметить - ПОСЛЕ подписания договора, а не ДО) Игорь позвонил и выслал памятку, что заказчик обязан провести подготовительные работы для установки кухни - сделать электроразводку и сантехнические работы для возможности подключения кухонной техники, что и было сделано. Более никакой информации от менеджера не поступало.
Через определенное время позвонили с согласованием доставки и в назначенное время кухню привезли и затем приехал сборщик....
Его работа по существу особых нареканий не вызвала, но возник неприятный момент.
При установке вытяжки он заявил, что не может просто так ее взять и установить, так как выходное отверстие в стене не сочленяется с вытяжной трубой в навесном шкафу и было предложено два варианта решения ВНЕЗАПНО (вспоминаем про обмерщика) возникшей проблемы.
Первый вариант - вытяжная гофра не монтируется, а в вытяжку устанавливаются угольные фильтры, т.е. вытяжка работает как фильтрующая установка, гоняющая воздух по помещению без вывода воздуха в вентиляцию.
Это было предложение, от которого было легко отказаться)).
Второй вариант такой: сборщик на месте допиливает шкафчик и вытяжная гофра, как и предусмотрено, подсоединяется к вентиляции.
Это вариант, очевидно, был гораздо лучше, но возникла проблема - указанная работа была небесплатна - сборщик заявил, что фирма не будет ему оплачивать эту работу и оплачивать ее придется заказчикам.
Решили позвонить менеджеру Игорю, но он умыл руки, сказав чтобы мы сами решали эту проблему со сборщиком. На вопрос почему в принципе возникла эта ситуация, если в работе был задействован он и обмерщик, ответа не последовало.
В итоге пришлось заплатить сборщику фактически за возможность полноценного пользования вытяжкой.
В процессе работы выяснилось, что помимо работ по электрике и водоразводке необходимы розетка, гофра, переходник для гофры и блок сочленения гофры и стены, о чем также не предупредили и что пришлось срочно закупать.
Вот такие малоприятные моменты возникли в процессе установки кухни марки "Мария" - специалисты разрабатывали проект, но не предусмотрели (и даже не предупредили о такой возможности) необходимость доработки их изделия для возможности его полноценного использования, а также не дали информации о заблаговременном приобретении необходимых деталей.
Учитывайте возможность возникновения подобных ситуаций при заказе мебели в фирме "Мария".
P.S. Все подтверждающие документы остались и в случае сомнений могут быть предоставлены
Обновление.
Деньги за работу установщика вернули, но...
в процессе эксплуатации выявились недочеты, а именно:
дверца одной полки не закрывается полностью доводчиком, требуется ее дозакрывть,
трубка подводки воды к фильтру оказалась короткой и мешает ставить ведро,
водопроводный кран начал шататься
об этих недочетах при посещении офиса мы написали рекламацию. Это было а июле, ныне на дворе октябрь, но ни ответа ни привета от Марии до сих пор нет. Такое вот сервисное гарантийное обслуживание.
После этого обнаружилось еще два недочета - выводящая труба от измельчителя постоянно забивается, из-за чего происходят прорывы водыю хотя в диспоузер не рекомендованные продукты мы не помещаем. Здесь причин может быть как минимум три -- или диспоузер недостаточно измельчает остатки продуктов, или диаметр трубы недостаточен или конфигурация сливной трубы неподходящая - установлено много соединительных колен.
Второе - рядом с креплением стеклянной панели к стене обнаружен скол - он явно появился или при сборке кухни (значит тогда мы его не заметили) или он возник впоследствии из-за перетяжки винта или внутреннего напряжения стеклянной панели.
Тут следует отметить следующий момент - кухню собирал и устанавливал один человек - что называется на все руки от скуки - и сборщик мебели и электрик и водопроводчик, а, как известно, универсальное почти всегда хуже специализированного. Интерес сборщика понятен - он получил полностью всю сумму за сборку. А вот покупателям такая универсальность выходит боком.
Теперь надо вновь ехать в офис (тратя на это время и деньги), т.к. по телефону эти вопросы не решаются, узнавать об исправлении старых недочетов и писать рекламацию на новые.
Вот такая организация сервиса в фирме кухни Мария.