Добрый день.
Я не любитель заказывать вещи так сказать «закрытыми глазами» ведь в интернет-магазине могут нафотографировать все, что угодно.
Ходя в Санкт-Петербурге по магазинам нашла в Cropp хорошую курточку, но к сожалению не было моего размера, решила что раз товар как выглядит я уже знаю, то можно заказывать через интернет спокойно, и придёт то, что надо.
На следующий день заказ оформила, ждать доставку надо было 3 дня, так оно и вышло и пришла эта красота. Куртка была та, но внутри подкладки оказалась огромная дырка. Зашивать самой нет возможности, а нести в ателье даже и желания не было. Куртка стоила 5000, и не хотелось ещё какие-то дополнительные средства тратить, чтобы убирать то, что не должно было быть.
Пришлось писать заявление на возврат товара, забрали его только через неделю, ожидаю возврата денежных средств.
но в общем итоге данной историей я была не довольна, так как зима и хотелось скорее утеплиться, пришлось столько времени ждать из-за невнимательности работников.