Декларируемые услуги по факту отсутствуют. Доставка очень выборочная. От чего зависит, можно ли купить ту или иную модель с доставкой на адрес - непонятно. Доставить товар в выбранный магазин не получится! Кнопка на сайте тупо не работает! Товар, который есть на сайте, вовсе не факт, что есть в наличии. Даже если это указано в каком-то магазине. Оформил два заказа - ни один не получил. И это с учётом того, что за товаром надо было бы ехать в совершенно неудобные мне магазины. Первый провисел в статусе "на комплектации" 3 дня - отменили. "В выбранном магазине товар закончился" Ок! Оформляю следом другой, на другой товар, т.к. то, что мне понравилось сначала более недоступно. Тут история та же. Он висел 4 дня, после чего я попытался решить вопрос через оператора сервиса. Чтобы дозвониться надо ждать 15-20 минут. Оператор предложила мне оформить претензию на нарушение сроков сборки заказа. Теперь она у Kari - 4(!!!) дня. И это при том, что товар значится в наличии в выбранном магазине. Ладно... Срок рассмотрения претензии минимум(!!!) 2 дня. Через три дня после составления претензии заказ отменили с той же формулировкой - "В выбранном магазине товар закончился" Короче, интнрнет магазин Kari - полное дно! Надо ехать в обычный магазин и выбирать из того, что есть там прямо и сейчас. А иначе можно вообще ничего не купить, а только время потратить на ожидание и бесполезные переговоры.