Опубликовано 29 Март, 2021 - 01:30

Декларируемые услуги по факту отсутствуют. Доставка очень выборочная. От чего зависит, можно ли купить ту или иную модель с доставкой на адрес - непонятно. Доставить товар в выбранный магазин не получится! Кнопка на сайте тупо не работает! Товар, который есть на сайте, вовсе не факт, что есть в наличии. Даже если это указано в каком-то магазине. Оформил два заказа - ни один не получил. И это с учётом того, что за товаром надо было бы ехать в совершенно неудобные мне магазины. Первый провисел в статусе "на комплектации" 3 дня - отменили. "В выбранном магазине товар закончился" Ок! Оформляю следом другой, на другой товар, т.к. то, что мне понравилось сначала более недоступно. Тут история та же. Он висел 4 дня, после чего я попытался решить вопрос через оператора сервиса. Чтобы дозвониться надо ждать 15-20 минут. Оператор предложила мне оформить претензию на нарушение сроков сборки заказа. Теперь она у Kari - 4(!!!) дня. И это при том, что товар значится в наличии в выбранном магазине. Ладно... Срок рассмотрения претензии минимум(!!!) 2 дня. Через три дня после составления претензии заказ отменили с той же формулировкой - "В выбранном магазине товар закончился" Короче, интнрнет магазин Kari - полное дно! Надо ехать в обычный магазин и выбирать из того, что есть там прямо и сейчас. А иначе можно вообще ничего не купить, а только время потратить на ожидание и бесполезные переговоры.

darmostukне рекомендует
Читать все отзывы 1114
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
31.03.2021
darmostuk, здравствуйте.
Спасибо, что поделились своими впечатлениями. Для нас это важно.

Мы стараемся сделать наш интернет-магазин максимально удобным для покупателей. Работы по улучшению сервиса ведутся постоянно.

В настоящий момент пользователи могут оформить заказ на самовывоз, с доставкой в пункт выдачи заказов или в почтовое отделение. По разным причинам способы получения для каждого товара могут отличаться. Тем не менее при попытке оформления интернет-заказа будет доступна информация о наличии и возможных способах выкупа.

В отзыве вы пишете, что у вас не получалось оформить заказ на нужный магазин, не работала кнопка. Вероятно, в данном магазине нужный товар отсутствовал, а его доставка со склада была невозможна. Если вы сообщите артикул товара, нужный размер, адрес магазина, о котором идет речь, мы проверим информацию и при необходимости сообщим об ошибке техническим специалистам.

Информация о наличии на сайте должна быть точной и соответствовать действительности. Единичные случаи расхождения, к сожалению, бывают. Но мы делаем все возможное, чтобы не допускать их. Отметим также, что товару может быть присвоен статус "Не найден", если при его осмотре были обнаружены какие-либо недостатки. Нам жаль, что ваши заказы были отменены. В отзыве, оставленном на другой площадке, вы указали их номера. В настоящий момент мы разбираемся в случившемся.
31.03.2021
Возвращаемся к вам с ответом.
Вами было оформлено два заказа: №213905696 и №228866214.
Заказ №213905696 поступил на магазин 19 марта. 20 марта по причине отсутствия товара в магазине, заказ был отменен.
На момент оформления заказа №228866214 нужных товаров в магазине не было, подготовка товаров должна была происходить на складе. На склад информация о заказе поступила 20 марта. И лишь 28 марта статус заказа изменился на "Не найден". Согласны, для сборки заказа это достаточно большой срок. Вероятно, в данный промежуток времени число заявок, поступивших на склад, значительно выросло.
Нам очень жаль, что понравившиеся вам модели обуви не были найдены. Пожалуйста, примите наши извинения.
Мы бы очень хотели помочь вам с покупкой. Но, к сожалению, нужные пары были раскуплены.
Надеемся, что у нас еще появится возможность изменить ваше мнение об интернет-магазине kari в лучшую сторону. Будем рады вашему новому заказу.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1114
Смотрите также