Опубликовано 6 Июнь, 2023 - 00:12

  • Опыт использования:
    год или более

Первый раз я оформила карту Тинькофф около 5 лет назад, но потом ее потеряла и решила не перевыпускать. Продолжила пользоваться Сбером, но их программа лояльности становилась только хуже и я решила снова оформить карту Тинькофф, помня, что там хорошая программа кешбэка.

Оформление и получение карты:

Карту можно оформить на оф.сайте или в приложении. Надо только указать свои личные данные и отправить заявку. После чего с вами свяжутся представители банка и назначат встречу. Карту доставляет представитель банка, вам надо только ознакомиться и подписать документы, а также вас сфотографируют с паспортом.

Доставка это конечно очень удобно, не надо никуда идти, долго и мучительно стоять в очереди, слушать предложения взять кредит, застраховаться, завести кредитную карту и т.д. Мне ничего не впаривали, спокойно рассказали про карту, ответили на мои вопросы и на этом мы попрощались. Картой можно пользоваться сразу после получения. Вместе с картой ещё дают визитницу для карточек, сделана качественно, пользоваться можно.

Личный кабинет:

Здесь указаны все ваши данные, можно заказать справку, настроить приложение под себя, найти банкоматы на карте и ещё кучу всего.

В настройках можно установить пин-код для входа в приложение, включить голосового помощника, настроить показ и скрытие баланса и т.д.

Возможности приложения:

На главной странице сразу видны все ваши счета, отображается баланс карты, все вклады и сберегательные счета. Интерфейс очень удобный, интуитивно понятно, где что смотреть, не надо ковыряться в приложении, дабы найти то, что вам необходимо.

Расходы по карте можно посмотреть в виде инфографике, отдельно вынесены расходы по каждой категории:

Там же можно переводить деньги без комиссии по сбп, на счёт, оплачивать коммуналку и т.д.

Кешбэк и ежемесячный процент на остаток:

Каждый месяц можно выбрать из предложенных категорий кешбэка. После выбора можете оценить предложенное, мне чаще всего выпадают аптеки и развлечения, как раз то, где я практически не трачу деньги. Кешбэк начисляется раз в месяц на карту. Также в конце месяца начислится и процент на остаток, сумма обычно небольшая, но все-таки приятно.

В категории кешбэк также есть ежедневные предложения и куча купонов различных магазинов.

Также есть возможность открыть накопительный счёт от любой суммы, это удобно, можно копить на свои цели. Я этим с удовольствием пользуюсь, коплю на свою мечту.

А сколько все стоит?

Изначально к карте подключена функция оповещений, стоит 59 рублей в месяц, так что сразу отключите, если вам это не актуально. Бесплатные оповещения будут если есть подписка Pro.

Обслуживание карты стоит 99 ₽ в месяц, бесплатно если на карте или вкладе хранится от 50 000 рублей или есть подписка.

Я плачу за обслуживание 99 рублей, но чаще всего эта сумма перекрывается кешбэком.

Как итог, это отличное интуитивно понятное приложение для управления финансами.

Достоинства
  • Быстрый перевыпуск карты
  • Качественное обслуживание
  • Круглосуточное обслуживание
  • Наличие диаграммы
  • Приятный интерфейс
  • Простота
  • Процент на остаток
  • Удобный кэшбек
Недостатки
  • Нет нужных категорий кэшбека
Adversa fortunaрекомендует
Читать все отзывы 200
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Т-Банк
06.06.2023
Здравствуйте.

Спасибо за такой подробный отзыв. Рады, что нравятся условия и сервис. Надеемся на долгое и взаимовыгодное сотрудничество.
В список не всегда попадают те категории, в которых вы совершаете покупки чаще всего. Мы подбираем их индивидуально для каждого клиента – учитываем расходы и общие категории трат. При этом можем предложить альтернативы, чтобы стимулировать покупки в новых для вас категориях.
Другие отзывы
Читать все отзывы 200
Смотрите также