Опубликовано 21 Июнь, 2019 - 05:45

  • Опыт использования:
    один раз

Добрый день! Вот мы и переехали с семьей в дом. Дом мы купили с помощью ипотеки в сбербанке, материнского капитала и части своих средств. Очень захотелось написать отзыв, возможно он кому-то очень пригодится при оформлении ипотеки.

Начну с самого начала. Подали заявку на сайте домклик. Через полчаса пришло сообщение, что нам одобрена ипотека на сумму 2 млн 100 тысяч под 10,6%. Ещё через несколько минут позвонил менеджер сбербанка, сказал что у нас есть 90 дней на поиски жилья и как только мы находим то самое жилье, нужно позвонить на их номер.

Дом мы нашли быстро, всего за неделю. Сразу отзвонились в сбербанк, у нас попросили назвать адрес дома и номер телефона владельца. Это банку нужно для того, чтобы заказать выписку из ЕГРН.

На мой номер телефон пришло смс что я добавленна в сделку. Далее заходим на сайт домклик и там всё написано какие документу нужно загрузить покупателю, а какие продавцу.

Документы нужно всего навсего сфотографировать и загрузить, но только чтобы были без бликов и т.д.

Так как я получаю зарплату через сбербанк, никаких справок о доходах брать не нужно.

Список того что необходимо:

  1. Паспорт мужа и жены.
  2. Свидительство о браке.
  3. Свидительство о рождении ребёнка(детей).
  4. Справка об остатке материнского капитала (если будете его использовать). Выдаётся сразу же в пенсионном фонде.
  5. Сертификат на Материнский капитал.
  6. ИНН супругов.
  7. СНИЛС супругов.
  8. Адрес электронной почты.
  9. Предварительый договор купли-продажи.
  10. Отчёт об оценке дома и земельного участка. Стоит 5000 рублей, оценщик сам его загружает на сайт домклик, но ещё от него нужно взять распечатанный и прошитый вариант, его необходимо принести на сделку в банк.

Как мы видим от покупателя требуется совсем мало документов, от продавца их гораздо больше.

Итак после того как мы загрузили фотографии, нужно ждать появления значка принято. Вот на этом этапе если в течение дня он не появился, звоните в сбербанк менеджеру и вуаля всё сразу принято.

После того как документы с обеих сторон приняты, дожно начаться согласование недвижимости. Но и тут также нужно самим звонить в сбербанк и напоминать о себе, иначе они сами могут позвонить через несколько дней.

Перед отправкой пакета документов на согласование (юристы будут всё проверять) мне позвонил менеджер и уточнил какую сумму мы берём, какая стоимость жилья и сумма первоначального взноса, на какой срок берём.

Затем в домклик появляется статус объект на согласовании. По правилам банка этот этап длится от 2 до 5 дней. Но по факту всё очень быстро, сегодня в 12 часов дня документы отправили, а уже завтра в 5 часов позвонил менеджер и сказал что наша недвижимость согласованна банком и нужно выбирать дату и время для подписания сделки.

Также назвали сумму страхования жизни и залога. У нас получилось 22000, и 2900 это оплата за сервис безопасных расчётов. В общем 24000 всего и должны они лежать на карте в день сделки.

При покупке дома нельзя использовать электронную регистрацию, нужно самим идти в МФЦ относить документы, и только через 2 недели получите документы на дом.

Пришли мы в банк с продавцами, подписание ипотечного договора заняло около часа. В договоре такая же процентная ставка как и при предварительном одобрении.

Что хочу сказать в заключение, всё стало настолько просто что не нужно никуда ходить, а сидя дома загружаете документы. В банк идёте только один раз для подписания договора.

От дня подачи заявки на ипотеку до подписания договора прошло около месяца.

Достоинства
  • Быстро
  • Быстрое принятия решения банком
  • Легко
  • Низкая процентная ставка
  • Удобно
Недостатки
  • Нужно самой звонить менеджеру иначе дело затянется
Oks@nnet@рекомендует
Читать все отзывы 441
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Домклик
12.10.2021
Oks@nnet@, добрый день! Спасибо за оставленный отзыв. Он поможет как нам, так и нашим потенциальным клиентам. Благодаря вам мы получили напрямую впечатления от сделки и сможем поправить некоторые наши недочеты. А нашим будущим заемщикам будет легче определиться с банком, где они захотят взять ипотеку.

Насчет менеджера: хотели бы напомнить, что при высокой нагрузке на сервис, могут быть увеличены сроки ожидания по всем вопросам: редактирование условий, одобрение, рассмотрение документов,
аккредитация и так далее. Приносим свои извинения, если данные задержки принесли вам неудобства. Не стесняйтесь звонить менеджеру по телефону 88007709999 или писать в чат. В случае, если вы не можете дозвониться в течение длительного времени или у вас есть вопросы по качеству консультации менеджеров, вы можете обратиться к руководителю. Форма для связи с ним находится с правой части экрана в веб-версии ДомКлик, под блоком с информацией о менеджере. Это единственный способ довести до руководства менеджеров свою жалобу и получить ответ.
Другие отзывы
Читать все отзывы 441
Смотрите также