Опубликовано 9 Январь, 2022 - 23:28

В 2020 году мы брали ипотеку в сбербанке. В отделении нам сказали, что все сейчас через приложение дом клик. Моё впечатление от этого сервиса не выразить словами. Это просто ужас. Работают некомпетентные менеджеры, которые толком ничего не знают, не будь я юристом, мы бы вообще не разобрались с документами, договор раз 5 переделывал, в итоге на подписание прислали не тот, сделка чуть не сорвалась. Ничего не знают о материнской капитале говорят узнавайте в пфр, можно ли проводить сделку. Причём каждый звонок принимает новый менеджер и начинаешь ему все заново объяснять, у каждого из них своя версия как правильно проводить сделку. В итоге деньги мы за услуги заплатили им, а занималась я всем сама. Тихий ужас. Лучше в другом банке брать ипотеку.

Недостатки
  • Долго
  • Не проверяют документы на стадии подачи
  • Некомпетентные консультанты
  • Нужно самой звонить менеджеру иначе дело затянется
irinaparyginaне рекомендует
Читать все отзывы 462
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Домклик
10.01.2022
Здравствуйте. Сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление. Банк действительно не может регулировать действия и решения ПФР, и некоторые вопросы необходимо уточнять у них напрямую. По каждому обращению действительно работает новый менеджер, они все компетентны и готовы помочь.
Другие отзывы
Читать все отзывы 462
Смотрите также