Санкт-Петербург. Покупатель с ипотекой Сбербанка, плюс электронная регистрация и сервис безопасных расчетов. Оформляем с ноября, сейчас январь. Когда закончится - неизвестно.
Шаг первый - загружаем объявление в приложение, ждём скидку 0,3 процента 2 недели. Зачем нужны эти сроки непонятно.
Шаг второй - подгружаем документы, оцениваем квартиру.
Статус «объект отправлен на одобрение в банк» не менялся до самого снятия объявления. Все приходится спрашивать, уточнять.
Шаг третий - подписание договора в офисе.
Отправили в другой район, где были места. Маленький стол в проходном коридоре, 2 стула, нас шесть человек, кому-то одному приходилось стоять у дверей и раздавать вай-Фай, чтобы другие участники оформляли электронные документы через свои смартфоны. Пробыли там около 6 часов. Договор сделали неправильной датой, обещали исправить, срок регистрации 5 дней. Но это присказка.
Сказка началась когда прошло 5 дней, 10 дней, полная тишина от менеджера.
При личном визите выяснилось что договор так и не отправлен, обещали отправить в ближайшее время, и отправили старый, не исправленный.
В процессе этого действа начало глючить приложение, у одного участника слетела электронная подпись, перевыпускал. Документы подписывали заново более 5 раз.
Когда отправят на регистрацию новый исправленный договор, будет известно после праздников, в середине января. Сами менеджеры ничего не делают, пока не приедешь к ним ругаться.
Деньги лежат на счету Сбербанка, доступа к ним нет, встречка растёт в цене.
Спасибо, Сбербанк