В кратце:
1) если вы не привыкли к нормальному обсуживанию в срок, то да, этот магазин может показаться хорошим.
2) не увидела вообще никаких навыков issue resolution у сотрудников. А таких issue у меня было целых 2 в мой первый и последний заказ.
3) думала что этот магазин станет мне альтернативой lookfantastic, beauty bay и notino, но нет.
В чем ситуация:
Заказывала товар подруге на подарок на новый год, должен был прийти до 19 января, у нас встреча обмена подарками должна была пройти 20го.
Мало того, что 19го числа он не пришел. Мне пришлось идти на обемен подарками ни с чем. Он не пришел ни 20го, ни 21го, ни 22го, ни 23го...а только 24го.
Причем 19го я позвонила в магазин и спросила в чем собственно дело. Мне ответили, ну так вышло. Простите. Вот вам трекер код, следите. Неважно, что на сайте публичная оферта висит, что срок доставки от 4 до 6 дней. До 6ти, не до 12.
Вторая проблема, заказ пришел 24го. В этот день я заболела ковидом. Лежу, встать не могу, температура, головная боль. Живу в другом от семьи городе, все друзья тоже слегли с ковидом, никто не может сходить в пункт выдачи. Я звоню и прошу их переоформить на доставку до двери. На что они говорят, ну ничего не получится. Срок хранения 7 дней, а дальше все. Можно только на другой пункт выдачи. Другой пункт выдачи находится в 2х станциях метро от меня, что крайне неудобно, так как я после ковида выхожу сразу на работу, что находится в другой стороне от пункта выдачи, и до коих добираться на машине неудобно из-за пробок и отсуствия парковок.
Они сказали, что мол ну все. Ничего больше не сделаешь. Я сама начала предлагать варианты мол заказать курьера за доп деньги, яндекс транспорт в конце концов. На все я слышу: нет.
То есть почему я клиент, который по Венской Конаенции 1980 дал акцепт оферте оплатил товар получил вместо надлежащей купле продажи, нарушенные сроки поставки, а потом еще и наплевательское отношение, когда попал в беду и не может забрать товар по состоянию здоровья.
Вывод:
Часто магазины забывают об эмоциальной части "покупки": что чувсивуеи клиент, как его обрадовать и переманить к себе у больших конкурентов и прочее.
Настолько брошенной, униженной я давно себя чувствовала. Спасибо [ссылка]! Никогда у вас ничего не закажу и других буду отговаривать!
Лучше заказывать на проверенном lookfantastic или notino, чем у них - в шаражкиной конторе.