Опубликовано 1 Январь, 2019 - 17:02

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    600 рублей

на собственном опыте ощутили, что слоган "мы гарантируем доставку во время или за наш счет" не означает ровным счетом ничего, кроме пустых слов, 31.12.2018 сделали заказ в 12:30, с планируемым временем доставки 31.12 в 20:00, сразу оплатили на сайте, примерно в 20:00 почувствовали неладное и решили набрать телефон Сакуры, оператор уверил, что заказ на доставке, ждите ... по итогу заказ не доставлен, а телефон Сакуры не отвечает, т.к. ушли праздновать Новый Год .... на следующий день продолжение истории, звоним оператору 01.01.2019 в 15:00 и пытаемся выяснить что же это такое было, оператор даже не подумала извиниться за сорванный праздник, сказала ждать звонка менеджера, через 1,5 часа звонит менеджер и тут наступает эпическое завершение всей этой истории, у меня говорит заявка по Вам на возврат средств, спрашиваем не хочет ли извиниться для начала ... извиняется, говорит оформляем возврат средств? .. такое впечатление что это какой-то бонус мы получил от компании за сорванный праздник, наверно теперь должны радоваться возврату средств и быть счастливы, вообщем Сакура компания ОГОНЬ!!! Хорошему человеку не посоветуешь!

Достоинства
  • НЕТ!!!!!!!!
Недостатки
  • Отвратительное обслуживание
  • Хамское отношение
EvgenesGне рекомендует
Читать все отзывы 266
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 266
Смотрите также