Позвонив в эту компанию, вам вместо гудка будут говорить, что если заказ не доставят в срок, то заказ тот за их счет. По -факту, увы и ах. Заказали суши к определенному времени, оператор предупредил, что возможны отклонения в 10 мин в любую сторону. Через +15 минут ко времени доставки заказа позвонила, мне говорят, что свяжутся с курьером и перезвонят. +20 минут, звонят, говорят, что курьер в пути, но через 10 мин будет. Я задаю вопрос, что за чей же счет заказ и оказывается, что на заказы ко времени правило "заказа за их счет" не распостраняется. Вот я уверена, что был бы такой же ответ, но в другом направлении, если бы заказ был без указания времени. +35 минут, заказа нет, я звоню, оператор М, 2 минуты держит звонок на удержании, потом, говорит, что заказ ко времени, но сейчас в пути, я могу подождать на телефоне или мне перезвонят, после того, как свяжутся с курьером. Вопрос, где была М 2 минуты? Перезванивают, еще через пару минут, говорят, что курьер у дома и в течение 2 минут, мы получим наш заказ ко времени. Мария во входящем звонки понижает свой статус и становится стажером. Приходит курьер,реально в течении пары минут, я отдаю ему деньги, спрашиваю о сдаче, а мне говорят, что мне точно нужны 2 рубля? Занавес. Итог +45 минут ко времени доставки и испорченное настроение.