Я начала пользовалась услугами Акадо, когда эта компания еще именовалась Комкором, то есть, с 2000 года – без малого 14 лет. И вот недавно позвонили милые люди, предложили мне, как давнему клиенту, подключить более скоростной интернет: надо только выкупить у «Акадо» Wi-Fi маршрутизатор за 3350 руб. , а абонентская плата зато будет на 100 рублей в месяц меньше. Вроде бы выгодно, верно?
И ведь почти не обманули, канал действительно стал более быстрым, просто несимметричным, в результате чего пользоваться планшетом Apple iPad стало практически невозможно, настолько он начал подтормаживать. В итоге я попросила вернуть все, как было. Все, все, все - включая маршрутизатор.
Э, нет, ответили мне. Маршрутизатор-то вы у нас купили.
Так что теперь у меня есть свой собственный DOCSIS 3.0 – правда, без интернета.
Пришлось подключить планшет к другому провайдеру.
Я, собственно, к «Акадо» претензий не имею, в том смысле, что если ты связался с людьми, которые тебя нае… простите, обманули, то сам виноват.
Платить за два интернета, однако, накладно. В общем, ухожу.
Мне вот только не очень понятна выгода «Акадо» в этой сделке: оставаясь их клиентом, я за несколько месяцев приношу им больше прибыли, чем один-единственный и не вполне честно навязанный мне маршрутизатор. Тем более, что для них нет никаких проблем забрать его у меня и пристроить тем клиентам, у которых нет эппловского планшета.
Я бы, конечно, у них об этом спросила, но тут тоже увы: никогда у них в структуре не было отдела претензий, куда можно пожаловаться на плохое качество услуг. Что в принципе даже мудро: нет отдела, нет претензий.
Клиента №42861193, правда, тоже теперь не будет!
Но это, видимо, им не столь уж важно.