История началась в ноябре с покупки кисти, вот этой. И начались мои мытарства и надежды, что инструмент образумится и перестанет лезть, линять, колоться и т.д. Надежды эти оправдываться и не думали. Поэтому я решила написать в официальный магазин. Там случилась очень долгая и не менее бестолковая переписка, в которой было все: и предложения кисть не мыть, и домыслы, что я не с теми продуктами ее использую и т.д. На последнее письмо мне не ответили, и я решила инициировать спор в PayPal уже 26 декабря, потому что дарить 83$ за товар ненадлежащего качества очень не хотелось. Долго тянуть со спором смысла не имело, т.к. вроде с продавцом мы все обсудили в частной переписке, и я перевела спор в претензию, 29 декабря. Хочу отметить, что в обосновании претензии я указала, что недостатки товара, которые выявились при использовании, не были указаны в качестве возможных в описании товара. Т.е. товар не соответствует описанию. Пункта «Брак» там нет.
Как проходила переписка PayPal с продавцом, я не знаю, но в результате 4 января пришло следующее:
"После тщательного рассмотрения этого дела мы приняли решение о том, что вы должны получить возмещение (включая расходы по доставке) после того, как вывернете товары продавцу. После возврата товаров вы подпадаете под действие Программы защиты покупателей PayPal и приобретаете право на получение полного возмещения".
8 января кисть была отправлена в США (кстати, не так дорого, в пределах 300р), трек-номер и ссылка на сайт для отслеживания предоставлены в PayPal. И началось томительное ожидание. 21 января посылка была в нужном почтовом отделении. Но со статусом: «Неудачная попытка вручения. По иным причинам». Я подождала недельку и с утреца 28 января написала в PayPal:
"Информация по поводу Претензия - №PP-***********. Почтовое отравление возвращенным товаром прибыло в место вручения еще 21 января 2015 года. Но продавец по каким-то причинам не хочет его забирать с почты. Информация о доставке: *******. Прошу связаться с продавцом по этому поводу, потому что дело длится уже больше месяца"
Сначала пришло сообщение, что эта информация будет доведена до продавца, а к вечеру следующее:
"Благодарим за предоставление информации об отслеживании, подтверждающей, что вы вернули товар, связанный с этим делом. Вам будет направлено отдельное сообщение электронной почты, содержащее информацию о способах разрешения этого дела".
Еще через минутку:
"Мы закончили рассмотрение дела и вынесли решение в вашу пользу. Мы компенсируем вам $83,00 USD. Данная сумма уже зачислена на ваш счет. Не удаляйте это сообщение в течение ближайших 5 рабочих дней. Если вам причитаются какие-либо дополнительные суммы, мы приложим максимум усилий, чтобы взыскать их с продавца. Если у продавца недостаточно средств на счете для выплаты вам возмещения, мы примем все возможные меры по отношению к этому продавцу вплоть до ограничения его учетной записи".
30 января утром деньги пришли на карту. Кисть продавцом до сих пор не получена, но это уже не мои печали.
Также маленькое дополнение. Деньги возвращаются на ту карту, с которой вы платили. С момента оплаты мою карту заблокировали и перевыпустили, но средства без проблем прилетели на новую карту, открытую по тому же счету. Так что если вдруг ваша карта истекла или заблокирована, не переживайте, деньги не потеряются.