Опубликовано 19 Январь, 2019 - 15:34

  • Опыт использования:
    год или более

Доброго времени суток!

Начну с того, что я студентка, снимаю квартиру с такой же по статусу подругой. Мы соответствуем распространенному стереотипу о бедности этого слоя населения. Рядом с домом, где мы живем, есть несколько магазинов, один из которых слишком дорогой, а два - это, как по мне, одного поля ягоды. Не знаю, можно ли в этом отзыве упоминать главного конкурента "Пятёрочки", но, думаю, Вы поняли, что я о другом красно-белом кошмаре.

Раньше мне казалось, что магазин "М**** т" - низшее существо, а "Пятёрочка" - очень даже неплоха в своей категории. В последнее время это совсем не так. А может, так оно и было, просто не замечала. Пройдемся по всем параметрам.

1. Цены. Первое, что интересует в магазине. В нынешнем 2019-м везде безумно дорого. Честно. Но "Пятёрочку" студенты выбирают не случайно. Хорошие акции и фирменная продукция "Красная цена": за этим мы с подругой и охотимся. Когда есть деньги, можем позволить себе неплохой алкоголь, благо, помимо жуткой водки и пакетных вин, за кассами есть отдел с напитками подороже. Любим покупать цыплёнка-гриль за 219 рублей. Хороший вариант, так как замороженная курица стоит рублей 200-300, а её ещё готовить... Всякая молочка, полуфабрикаты, сыры, колбасы, овощи и фрукты стоят как обычно. Повторюсь, что цены завышены по всей стране. Дело не в "Пятёрочке". Ценники врут постоянно, это становится причиной конфликта на кассе; благо есть считыватель штрихкодов, помогающий избежать подобных инцидентов.

2. Качество. Ни разу не травилась, и то радует. Только частенько попадаются некачественные сушеные морепродукты (люблю я их), это ужас, сколько раз травилась. В остальном нормально. Даже самые дешевые продукты не имели печальных для организма последствий. О местных правилах транспортировки говорить не стану, ибо не знаю, как всё на самом деле. Инсайдеры говорят, плохо. Я из тех людей, что пока не увижу - не поверю. Оставим этот вопрос для специалистов.

3. Чистота зала. Когда как. Но зимой не обойтись без мокрых грязных полов, с которых, как со взлётно-посадочной полосы, можно вылететь за пределы Галактики. Тем не менее, их хотя бы моют. Хоть эта влажность и добавляет скольжения. Продукты не всегда в полном порядке, но это благодаря покупателям, любящим всё разбрасывать. Часто замечаю перфекционистский строй бутылок воды или чая. В общем, работники стараются раскладывать нормально. Не очень люблю, разве что, лезть на верхнюю полку в самый конец, хоть и роста я приличного. Хотелось бы больше доступности, что ли. Иногда валяются опустошенные банки и недоеденные сухари. Мерзковато. Это вина и грязнуль-посетителей, любящих бесплатно поесть, и сотрудников, которым стоит убирать подобное.

4. "Выручай-карта". Есть в "Пятёрочке" и карта постоянного клиента с накоплениями баллов. 10 баллов = 1 рублей. Иногда действительно выручает. Конечно, баллов накапливается немного, но один раз мне удалось потратить с неё 700 рублей. Ну и какими-то копейками также спасает. Сайт с картой тормозит неимоверно, но опустим эти технические недоработки.

5. Качество обслуживания. Мы наконец-то перешли к моему самому любимому пункту. Я могу рассказать кучу историй, как меня поливали грязью, даже когда права была я. Например, однажды, было не так много денег, мы купили всего впритык, пришлось совмещать карту+наличные+"Выручай-карту". Да, сложновато, но кассиры всегда соображали. В этот раз не сообразила. Я попросила её снять 50 рублей, так как было 500 баллов, а она сняла 5 р. Больше нельзя. Других денег нет. И что же Вы думаете? Позвали администратора. В той "Пятёрочке", в которую мы с подругой ходим несколько лет, она - мой любимый персонаж. Она похожа на Сквидварда из "Спанч Боба", который вечно всем недоволен, хотя я понимаю, что при такой работе свихнется каждый. Тем не менее, у меня тоже есть проблемы, мало денег, плохое настроение, и я не могу быть чьим-то психотерапевтом. Так вот, она вплывает с недовольным лицом, выслушивает меня, долго тыкает в кассу той стажёрки, которая нас обслуживала (вина была её, но она новенькая, да и вела себя адекватно), а потом говорит: "Девушка, у 50 баллов - это 5 рублей, а 500 - это 50". Я отрицаю. Она говорит: "А, ну да, у вас же 500". Я говорю с ней максимально спокойно, денег нет, и всё, я не могу их из воздуха родить, а кушать хочется. Она говорила, что ничего не может сделать, я это понимала, но таким тоном, будто я виновата. Короче, могу долго злиться на подобные ситуации, а их у меня на целый сборник анекдотов. Бывают нормальные кассиры, в нашем магазине - это парни. Спокойные как удавы. От человеческого фактора не деться никуда.

Подытоживая сказанное, хочется процитировать Аристотеля: "Меньшее из зол надо выбирать". Так как во втором магазине, упомянутом мной, дела пока обстоят хуже, мы продолжим делать покупки в "Пятёрочке". Желаю сети процветания и больше этики общения с посетителями.

Достоинства
  • Доступные цены
  • Постоянно проводят акции-скидки
  • Работает допоздна
  • Рядом с домом
Недостатки
  • Непрофессиональные сотрудники
  • Несоответствие ценников
  • Обман на ценах
  • Очереди
  • Пренебрежение администрации
  • Хамство продавцов и касиров
Janus_Geminaне рекомендует
Читать все отзывы 1209
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1209
Смотрите также