Этот отзыв меня сегодня просто вынудили написать кассиры, которые работают в магазине "Пятёрочка". То, что там уже боюсь покупать молочные продукты, сыры—это даже не так страшно. Всегда нужно и можно посмотреть срок годности продукта и если видишь, что продукт просрочен, не покупать, написать жалобу в книгу жалоб и предложений. Но, то, что они ещё и обманывают, это вообще просто удручает. И так, все по порядку.
Все наверное уже знают, что у них бонусная программа, карта "Выручайте", на которую начисляются бонусы за ваши покупки. И у меня такая карта тоже есть. Покупки в Пятёрочке я делаю не часто, но бывает, в особенности, когда надо купить муку, крупу, там всегда цены ниже, чем в других магазинах. По этому я там делала покупки и копила бонусы.
Перед новым годом решила свои бонусы потратить, чтобы сделали скидку. Сделала покупки и попросила кассира сделать скидку, зная точно, что у меня бонусов больше 3500, если посчитать, то скидка должна была быть не менее чем на 350 рублей. Но получила жёсткий ответ, что она уже чек пробила, и ничего перебивать не будет. Конечно было обидно, но я решила, что бонусы тогда потрачу после нового года.
Сегодня я пошла в магазин, сделала покупки и перед тем, как кассир начала считать, сразу ее предупредила, что на карте у меня есть бонусы и я хочу их списать за товар. На что кассир дала своё согласие. Когда товар был пробит, я дала свою карту "Выручайка", кассир проверив ее сказала, что бонусов нет, они списались ( 12 месяцев ещё не прошло). Я была удивлена: "Списались, как, куда?" На что получила ответ, что скорее всего был сбой в системе или я куда-то не туда нажала в личном кабинете. Полный бред.
Было такое ужасное чувство, как будто мне плюнули в лицо. Сначала мы были бедные, а потом нас обокрали. Деньги не большие, пусть подавятся! Так я себя успокаивала. Неприятный осадок был, давил. Пришла домой, стала рассказывать сыну (он был дома) об этом инциденте, он начал меня успокаивать, типа брось, везде обманывают.
Но интересное ещё впереди. Я полезла в интернет, в личный кабинет и вот что я там увидела:
То есть мои бонусы на месте, а просто кассир, как и в первый раз не захотела сделать скидку. В первый раз она сказала, что уже чек пробила, здесь уже придумала, что мои бонусы пропали, списались.
Это говорит о том, что они не хотят делать скидки. Может на небольшие суммы в 30-50 рублей они делают скидки, а все что больше уже придумывают причины, чтобы скидку не делать. Тогда зачем вообще придумали такие бонусные карты? Чтобы повысить посещаемость, продажу?
В общем для себя я решила, что в магазин "Пятёрочка" больше никогда не пойду. Боже меня упаси! Портить себе настроение, терпеть этот обман? Да ни за что! Конечно не спорю, может это просто в нашем магазине, в котором я делаю покупки такие кассиры, а в других магазинах, там все нормально, но я для себя уже всё точно решила. Знаете, как в анекдоте, у нас после вас ложки пропали, ложки нашли, но осадок остался. Вот так и у меня. Такой осадок остался от этого магазина, что я теперь туда не ногой.