Опубликовано 13 Февраль, 2019 - 19:22

Правила бронирования

История с поиском авто в Барселоне началась где-то за месяц до нашего путешествия. Мы забронировали машину в Goldcar по схеме 60 евро за аренду авто на неделю (очень дешево получалось!) и 1000 они блокируют на счету при оформлении и после возврата машини разблокируют. Казалось-бы нормальная схема (не учитывая что надо иметь 1000 евро дополнительно на счету заблокированными?)... Ну да ладно, у других компаний так же. Можно было оформить аренду с полной страховкой и без блокировки тисячи евро, но цена аренды была бы 200, а не 60. Огромная разница, согласитесь... После бронирования нам пришло письмо с подтверждением и списком нужных документов, где кроме паспорта и прав указано банковская карта: "Debit card or Credit card". Все с машиной решено и мы готовимся к поездке. Надо добавить, что по плану путешествия, мы после недели в Каталонии летели в Андалусию, где также забронировали авто в этой компании.

 

Аэропорт Барселоны и вообще неадекватный сотрудник

Время 23.30, мы бежим в поисках стойки Goldcar, так как в 00.00 все закрываются. Нашли, прибежали, оформляем... И тут сотрудник компании говорит, что наша карта не подходит, что принимают только кредитные карты, а у нас дебетная. Мы показываем письмо, где указано, что подходит любая карта, к тому же эту карту мы оформляли при брони и все прошло удачно. Этот чел за стойкой вообще не хочет нас слушать и говорит: "Хотите по дебетной - берите с полной страховкой за 200 евро!"

Сказать, что мы были в шоке - это ничего не сказать!? А времени до закрытия всех стоек минут 20 осталось...

Мы оббегаем все соседние компании по аренде авто: Sixt, Hertz, Avis, Europcar. У всех выходит дороже, чем Goldcar, даже с полной страховкой! Возвращаемся обратно, говорим: "Ладно, давайте за 200..." Но этот... сотрудник уже говорит, что не 200, а 300 евро, поскольку то было со скидкой, а теперь скидки нет. На вопрос: А где скидка? Он отвечает, что просто не хочет нам ее делать!!! ???

ЧТО??? Это вообще нормально???

Как мы поняли потом, это их стандартная схема развода, а даже если получится взять машину, то не факт, что тебе потом вернут ту 1000 евро залога. Капец просто...

В 12 часов ночи с чемоданами, первый раз в стране, без машини... и ехать нам до арендной квартиры 90км... Просто супер начало путешествия! ?

Делать было нечего, пошли в соседний Sixt и оформили машину за 250 евро. Цена, конечно, нас расстроила, но сервис очень порадовал, так что мы и в Андалусии тоже у них брали авто)))

 

Мошенничество компании продолжается...

Но на этом все не закончилось! После инцидента в аэропорту, муж, как чувствовал неладное, заблокировал карту, которую указывали при регистрации в Goldcar. Благо у нас была еще))

Через несколько дней пришло смс из банка, что некая компания Goldcar пыталась снять деньги с карты, полную сумму аренды!!! Это просто жесть! Мало того, что у них такие недобросовестные сотрудники, что мы из-за них потратили намного больше денег, чем могли бы, что нервы и начало отпуска были испорчены, так они еще и хотели снять штраф за отмену брони (которую никто бы не отменял, если б все прошло, как написано у них на сайте)! ?

 

Вывод

Никогда и никому не рекомендую арендовать автомобиль в Goldcar, если вам дороги ваши нерви и деньги!!!

Недостатки
  • Грубый персонал
  • Неверные данные на сайте
nifertitteне рекомендует
Читать все отзывы 5
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
25.06.2019
Только тупой неподготовленный турист не имеет кредитной карты для оплаты аренды чего бы то ни было в Европе. Это как иметь наличность только 500 евро банкнотами и пытаться купить на них кофе. Я отнесу этот вопль жалости к себе только проблемой отсутствия подготовки к поездки. Про компанию goldcar не могу сказать ни хорошо ни плохо. Сервис средний, хуже чем Hertz, лучше чем holidayrentcar. Цены нравятся при краткосрочной аренде маленьких авто. Желание автора экономить понятно, но не должно быть главным признаком выбора рент компании. Скупой платит дважды. А турист платит дважды всегда. К этому надо привыкнуть и иметь достаточно денег, чтобы не вопить здесь. А грубость персонала может быть на любой станции проката. Плюс неточность перевода. Неопытность туриста часто используется в корыстных целях. Не правда ли?))
Другие отзывы
Читать все отзывы 5
Смотрите также