Опубликовано 2 Январь, 2017 - 04:56


Добрый день, потенциальные клиенты компании Remobi!
В октябре я отнёс в ремонт (БЦ Адмиралтейский, СПб) свой плеер FiiO X5. Не работало колесо навигации (известная неисправность), был неисправен слот microSD и кнопка включения. В тот же день я плеер забрал. Всё работало, хотя сам аппарат был очень сильно исцарапан - сотрудники просто не понимали как он открывается, и открыли отвёрткой. За указанный ремонт я заплатил 4500, причём девушка-приёмщица чек не выдала.
Через примерно 15 дней не сильно интенсивного использования колесо прокрутки отказало снова. По гарантии на ремонт (1 месяц) я сдал аппарат в этот же сервис снова и через несколько дней я его забрал плеер. Но на просьбу продлить гарантию (что соответствует ГК РФ) последовал отказ. Далее были многократные звонки в службу поддержки Remobi, просьбы и переговоры и каждый раз мне обещали перезвонить и проблему решить. Естественно никто не перезванивал. Попытка "написать директору" через форму на их сайте ни к чему не привела - получив деньги без выдачи чека, эта контора тут же теряет интерес к заказчику.
Интересное наблюдение - пока я сидел и ждал свой плеер в их офисе в БЦ Адмиралтейский, я несколько раз слышал именно такую-же таксу - 4,5 тысячи рублей. Это что - стандартная плата за вход?
Рекомендация - никогда ни при каких обстоятельствах не обращайтесь в Remobi. Причины следующие - берутся ремонтировать технику, не имея представления как ей открыть, ремонтируют некачественно, не выдают чеки, завышают стоимость ремонта и не гарантируют качество своего ремонта. И в довершение к этому ваши "отремонтированные" гаджеты, фотоаппараты и ноутбуки будут выглядеть как мой плеер на фото!

Изуродовали заднюю крышку
Недостатки
  • Кадры с низкой квалификацией
  • Квалификации нет никакой
  • Обман, несоблюдение сроков, отсутствие ответственности
Юрий_2017не рекомендует
Читать все отзывы 168
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 168
Смотрите также