Обратился в отделение Ремоби на Невском 71 - ТЦ "Невский Атриум". Номер заявки 265288. Пришел со смартфоном Oukitel U15 Pro. Телефон просто перестал работать через месяц использования. Сдал телефон на диагностику, мне сказали, что она бесплатна и попросили подождать около 1,5 часа. Уточняю, мне не дали никакой квитанции, а просто забрали телефон и попросили подождать. Когда я пришел через некоторое время мастер смог включить телефон и для продолжения попросил меня ввести данные учетной записи гугл. Я эти данные не знал. Было принято решение обнулять телефон, т. е. пришлось попрощаться со всеми данными. Я согласился. Далее мне сказали, что "ремонт" обойдется мне в 4,5 тыс. руб. У меня это вызвало большие вопросы с учетом того, что телефон стоит всего 7 тыс и ремонт заключался в перепрошивке аппарата.
Я сказал, что это дорого и попросил вернуть телефон, чтобы узнать сколько мне будет стоить возврат аппарата в Китай и ремонт по гарантии. И тут начался какой-то кошмар. Сначала администратор начала со мной торговаться и с 4,5 тыс опустилась до 2,5 тыс., потом начала утверждать, что если она вернет телефон без ремонта, это плохо скажется на ее показателях, хотя меня, как клиента, это вообще не должно волновать. Далее мне было сказано, что я должен заплатить за диагностику, хотя в начале было озвучена, что она бесплатна. Мне показали какую то бумагу, где было написано, что я должен заплатить 500 руб. если отказываюсь от ремонта. Но бумагу я эту увидел ПОСЛЕ диагностики, что совершенно не логично. В итоге мне начали доказывать, что я должен денег и все это делалось в неуважительном тоне. Пришлось жестко объяснить, что это ни в какие ворота не лезет и потребовать вернуть телефон. Администратор сказала, что в таком случае они вернут телефон в исходное состояние, т. е. сделают так, чтобы он снова не включался! В итоге вернули мне снова неработающий телефон и вели себя очень невежливо. Телефон вернули без зарядного устройства, а когда я обратил их внимание на это, по дороге уронили его на моих глазах. Нет слов.
Один из худших примеров сервиса в моей практике.